Передняя оптика - вариант замены штатных фар на тюнинг фары VW Хетчбек (+опрос) | Страница 4 | Клуб Volkswagen Поло седан на первой странице Передняя оптика - вариант замены штатных фар на тюнинг фары VW Хетчбек (+опрос) | Клуб Volkswagen Поло седан
Очередь на Polo Sedan Trendline Urano, коврики, обогрев лобовика, ABS. Цена по договору 448600. Отдам за 7000р. Машина ожидается декабрь 2012 - январь 2013. 8-904-370-6688
а что не за 100 штук очередь отдаёшь? есть куча предложений по бесплатной передаче очереди или за задаток, который чел заплатил уже а ты ещё и навариться пытаешься, так ты долго будешь продавать свою очередь и в итоге не продашь.
Компания DizAutoShop предлагает большой выбор кузовных запчастей! Polo Sedan: Капот - 6000 Крыло - 2500 Бампер передний - 2500 и т.д Так же есть запчасти и для Пассат Б6, пассат Б7, СС (Volkswagen Passat B6, CC, B7) Туарег (Touareg), Тигуан (VW Tiguan) , Гольф 5, 6, Плюс + (Golf 5, 6, Plus), Джетта (Jetta), Туран (Touran), Амарок (Amarok), Кадди (Caddy), Фаэтон (Phaeton), Сирокко (Scirocco), Фольцваген Каравелла (Caravelle), Мультивен (Multivan), Крафтер (Crafter), Транспортер (Transporter)
Приветствую. Задний бампер 1500р. Крышка багажника 3500р. Фонари по 2500р. Компания находится по адресу Нижегородская улица д. 105. У нас БУ запчасти в основном, но так же есть на поло и новые оригинальные запчасти. Все детали под покрас. Вы можете приехать, и вам подберут детали и покрасят их в цвет.
Кроме того что это кореец, какие есть реальные нарекания? Кстати этот "кореец" собирается под контролем немцев и дизайнер Петер Шраер, так же немец. Спортаж тоже дизельный есть, полный привод и двух литровый движок и всякие ABS, ЕSC DBC, HAC, VSM и он более напичкан чем Тигуан и цена на 200 тыр дешевле чем калужский немец. Проводил вчера тест-драйв обоих авто, чес сказать сильных отличий по ходовой не заметил, Тигуан легче перевалился на лежачих полицейских и все... Хотя корейца по этому же маршруту не мучил, кочек особо не было, но карма и колесная база у него больше.
ну я подумал что ты хоть развернутый аргумент напишешь... Немец собираемый в калуге уже не тот немец, не к тебе лично, но думать что такой авто лучше чем предлагаемый сейчас на рынке киа, невежество. Ничего против Тагуана не имею, но что менеджеры, что многие на форумах, не могут привести достойных аргументов, кроме : "ну это же НЕМЕЦ"...
А я бы КИЮ взял, а что попробовал псевдо немца, и не грех попробовать псевдо корейца, всё равно по юзаешь 3-4 годка и скинешь, а за это время, смотря как ездить будешь, ни чё не зделаеться с ним, и это неправильно -зацыклеваться на одном VW, в жизни нужно всё попробовать.
Здрассссссьте всем. Разрешите встрять в ваш разговор? Спасибо. На сегодняшний день понятие КОРЕЕЦ, НЕМЕЦ... совершенно размылось и говорит только об исторических корнях БРЭНДА (только чистокровные Американцы стоЯт особняком) . Ориентироваться сегодня ИМХО только на отзывы владельцев, результаты рейтингов СЕРЬЁЗНЫХ авто изданий и страны сборки (в меньшей степени). Имидж VW , к великому моему сожалению последние годы сильно упал из за КАЧЕСТВА (турки и "НАШИ" на сборке в германии), а вот KIA и HYINDAI (что собственно один концерн) нынче наоборот в фаворе, даже в пресловутой Америке и психологически они "тянут" за собой отношение покупателей к КОРЕЙЦАМ вообще. "Ноги растут" у такого положения вещей в европейском дизайне, японской инженерии и жесточайшему контролю качества. Напичканность ДОПами сейчас вообще не показатель. В автомобиль любой марки сейчас можно напихать всё что угодно, даже ДЖАКУЗИ. Выбирать между ними трудновато. С одной стороны меньшая цена при высокой популярности сегодня. С другой... в головах ещё вертится - у настоящего мужчины должны быть:коньяк-Французский, часы-Швейцарские, костюм-Итальянский, телевизор Японский, АВТОМОБИЛЬ-НЕМЕЦКИЙ, паспорт-Американский... .Инерция мышления... . А годы идут и всё меняется.
Позвольте с Вами не согласиться, Уважаемый! Понятие о НЕМЦАХ размыто только благодаря бюджетным авто, чтобы мы с вами могли порадоваться обладанию неплохим "железным конем". Возьмите, для примера, Mercedec любого класса европейской сборки? По цене не дороже Кореи получится. Какие там нарекания на качество сборки и так далее?! Больше всего меня потряхивает от того, что Корейцы позиционируют свои тазики на уровне добротного немецкого авто, за какие такие заслуги? За изобретение эргономического сидения для велосипеда? А разработки, основной массы, передовых технологий в автомобилестроении кому принадлежат? Может ошибаюсь? Немцам?!
Но ведь А класс от Мерседес совсем маленький! Маленький и хлипкий - исключительно городской и женский автомобильЧИК. Не надо его использовать в сравнениях (мы ведь истину ищем в преломлении к POLO Sedan и вокруг него). НЕ ПОКУПАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО (себе в убыток) из соображений технической справедливости могут себе позволить лишь состоятельные граждане, а они общаются в форумах про ДРУГИЕ автомобили. Цена на СОЛЯРИС и все остальные одноклассники POLO Sedan "произрастает" из цен на продукцию АВТОВАЗа. Она является индикатором платёжеспособного спроса в нашей стране, а маркетологи инофирм уже произведя свои расчёты стараются выжать максимум из возможностей своей продукции. Я где то читал, что только изменив шрифт на латинский (PATRIOT) маркетологи УАЗа расчитывали на 5-7% увеличить продажи. Корейцам шрифт менять не надо и они упражняются в именах своих моделей. СОЛЯРИС - звучит красиво для автомобиля, даже вызывающе, что то космическое, фантастическое... налетай! покупай! ... Q5 , TT , SLX , X5 - не вызывающие ни каких чувств буквосочетания, ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ ЧТО ЗА НИМИ СТОИТ. Винить Корейцев в воровстве можно, но надо ли? По большому счёту покупателю (не богатому) даже лучше, можно приобрести автомобиль с современными "наворотами" за меньшие деньги. Они НАУЧАТСЯ (в отличии от нас) и ещё встанут в ряды "первых" в автомобилестроении (SAMSUNG судится с APLE за ноу хау. 10 лет назад такое и в голову не могло прийти). Если будем развивать дальше - придём к Китайцам, там уж и я на мат перейду. Вот это беспредел настоящий!
А мне киа нравится, у тигуана решётка как-то не очень. А киа поджарый такой, вообще линейка последняя у них прикольная. Если при прочих равных условиях/опциях киа дешевле, взял бы его. Меня тигуан не впечатлил как-то ни внутри ни снаружи. В киа не сидел, но снаружи нравится. И если сравнивать киа и хундай, то в киа нет излишней вычурности. бери к чему сердце лежит. А если начать выискивать все косяки что киа, что тигуана, так вообще в итоге можно придти к выводу, что лучше пешком ходить
То, что ПОЧТИ одноклассные автомобили от КИА и ХЮНДАЙ дешевле ФОЛЬКСВАГЕН не так однозначно. Перед покупкой POLO я объехал салоны популярных одноклассников. Не буду утверждать, что подсчитал всё до копеечки, но для того , что бы собрать нужную комплектацию, популярной сегодня RIO потребуются примерно те же деньги, что и за POLO. Дизайн интерьера и экстерьера VW малых классов (до PASSAT) всегда был скуп и функционален, ничего лишнего, никаких украшений не несущих каких либо действий. Корейцы же совсем наоборот, азиатские корни вылезают повсюду (по телеку часто показывают расписные автобусы где ни будь в Индии или Пакистане). Европейские дизайнеры удачно их маскируют. Результат сегодня стал популярен как никогда, но мода изменчива...
а у наших соседей Конкурс Аэрография для Polo седан проводит конкурс по аэрографии. Прошу на заметку..Если есть конкурс, значит - призы, а если призы значит есть спонсоры...Вопрос ...А мы что хуже?.... Кстати, если кто будет туда заглядывать прошу Вас поддержать моего друга - голосованием.. Ник Serzher... Заранее благодарен.. Давайте УМЫ - включайте МОЗГ... Продвинем наш клуб - найдем "бедненьких" спонсоров на разные мероприятия... С уважением, ваш одноклубник....