Всем привет. Снял минусовую клемму с АКБ примерно на 4 часа. После установки обнулился пробег /показания счетчика "0"/. Но оставшийся пробег до ТО считает с учетом ранее пройденного /где-то в памяти сидит/. Все остальное работает штатно. Может кто сталкивался?
Расскажу и я историю. Машине сейчас больше года. С салона еще ни разу АКБ не заряжал.... Ну по порядку. Как-то зимой авто простояло на стоянке около недели при морозе за -20. Затем, после недели простоя, как заводил машину, стартер крутил слабо, но завелась без проблем с первого раза. Затем на майские праздники пошли на байдарках, машина стояла, опять-же, 7 дней без движения. Так как это уже была не зима и было тепло, проблем со стартом не возникло. Лишь только не понравилось то, что при запуске двигла пару секунд стучали гидрики. А вот недавно, после отъезда в Крым, авто снова остался на приколе на 6 дней.....как вернулся из поездки, АКБ был севший, не завелся, прикуривал. Индикатор АКБ черный, ЦЗ был закрыт. Я понимаю, что магнитола тянет около 0.1А в час (не штатная, еще кнопку не соорудил для полного отключения. ПыСы подключил ее так, чтобы она работала без ключа в замке), но так чтобы в ноль разрядить, был удивлен.
Ничего плохого, он таким цветом все время с момента покупки машины. Это норма. Написал в том смысле, что он не желтый. Т.е. нормальный, но при этом разрядился полностью, и не совсем понятно от чего. На днях раздобуду прибор и измерю токи утечки в различных режимах, и, особенно ,утечку на патифон.
Этот индикатор обычный поплавок который в тот момент мог залипнуть.Можно хорошо встряхнуть акм. иногда помогает.
В теме про "Стук спереди слева но не металлический" есть фото и сам процесс описан во всех подробностях... Просто эта тема про АКБ...
Я всё таки один раз сам снял, что бы понять где собака зарыта. Единственно АКБ тоже с особенностями снимается.
Всем добрый день! Вы меня простите, но я так и непонял. Хочу просто поменять сгоревшую лампу заднего габарита, для этого соответсвенно нужно снять клемму минус с батарейки. Это можно делать или нет, никаких ошибок и сирен не будет?
добрый день! Вы меня простите, но я так и непонял. Хочу просто поменять сгоревшую лампу заднего габарита, для этого соответсвенно нужно снять клемму минус с батарейки. Это можно делать или нет, никаких ошибок и сирен не будет?
Было похожее,машина простояла всю зиму с ноября по март,всю зиму заводилась без проблем,и в -20 и -30,а в конце марта когда потеплело пришел кирдык,не завелась.возможно у тебя при коротких поездках слабо заряжался аккум. И поэтому потихоньку подыхал,поэтому при долгой стоянке необходимо раз в месяц всеравно подзаряжать.
Только что пришёл с улицы, менял задний габарит и переднюю лампу дальний/ближний. Ничего от АКБ не отсоединял. Сзади даже колодку не отсоединял - откручиваешь со стороны багажника фиксатор фары и аккуратно вытягиваешь "заднюю фару" на себя сколько жгут позволяет, там аккуратно расщёлкиваешь замочки с боков и сверху и снимаешь заднее стекло с отражателем, можешь менять лампы. Если хочешь отсоединить колодку с проводами, то на ней красный фиксатор который нужно сдвинуть в сторону передка машины и только тогда вытаскивать, я не стал так как у меня уже пальцы замёрзли.