Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. Dolphin85

    Dolphin85 Новичок

    бобо Новичок, спасибо за фото! Теперь все понятно! То же столкнулся с этой проблемой!
     
  2. redhorse2605

    redhorse2605 Новичок

    Всем доброго времени суток ПОЛОводы!Ну вот неделю назад стал счастливым обладателем этого авто...Пока все в норме(600 км пробега).Но вот сегодня утром случилось ЧП-авто не завелся... :-(....Видимо причина была в аккумуляторе(живу на родине всех поло седанов-в Калуге).На улице было -19 градусов.Утром хотел отвезти жену на работу,вставил ключ в замок зажигания,повернул и....еле слышный щелчек и тишина...Расстроился и пошел домой спать.Днем(температура -7)решил еще попробовать.Взял провода(если что прикурить),открыл капот,сел за руль в надежде на чудо и...завелась с пол оборота!!!Может у кого беда такая была?помогите советом-что это было.Может причина в морозе(-19),хотя и не очень холодно.Хотелось бы знать,чтобы больше не расстраиваться по пустякам.Заранее спасибо!
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Опять - двадцать пять... :) Стотыщпитсотый раз уже пишу тут-в новом стартере замерзает смазка,со временем это пройдет.У мну тоже так было.Просто подержите подольше ключ в положении пуск и еще раз попробуйте запустить.Поздравляю с приобретением! :)
     
    redhorse2605 нравится это.
  4. redhorse2605

    redhorse2605 Новичок

    Спс тебе большое добрый человек Rom899.Честно,не знал про такое...Тогда можно еще вопросик-а как долго такая беда продолжаться может???
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На моем поло так было раза три,не больше.Потом в стартере смазка разрабатывается и трабл проходит.Чем чаще будете запускать,тем быстрее пройдет.
     
    redhorse2605 нравится это.
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    а сигнализация установлена какая-нибудь у вас?
     
  7. hatorihanso

    hatorihanso Проходящий

    Подскажите пож-ста номер пластиковой заглушки, которая прикрывает плюсовую клемму, в мороз откололась:(
     
  8. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Безымянный 3.jpg

    Безымянный 2.jpg
     
    Китаец нравится это.
  9. hatorihanso

    hatorihanso Проходящий

    Спасибо Хоттабыч!:)
     
  10. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    для сброса ошибки сброс клеммы не прокатит,только у манагера проверено

    вас дурят,снимал аккумулятор для зарядки,пол дня машина стояла без акум,сунул наместо,завел и поехал,ОД таким способом накручивают деньги,чтоб мы всего боялись и не лазили в авто,а все делали у них за бабки,

    при прикурке от другой заведенной машины увеличывается напряжение сети в 1,5 раза,может сгореть стартер и предохран-ли,спрашивал на то,на русских авто все катит

    да и хрен с ней,от ней пользы никакой,так катайся и не вникай
     
  11. hatorihanso

    hatorihanso Проходящий

    Польза эстетическая, ну и мало ли вода попадет...да и в дальнейшем при продаже пригодится.
     
  12. navigator85

    navigator85 Новичок

    Правильно ли я понял, что нормально заряженный АКБ должен показывать 12,6 В (т.е. 100% заряженный АКБ)? Каков уровень зарядки является границей, когда стоит снять и отнести АКБ на подзарядку? Меньше 12, или 11?

    И еще вопрос: у меня штатная сигналка, и у нее есть функция на брелоке: покащывает уровень заряда АКБ. Насколько точно можно доверять показаниям измерений данной функции на сигналке? Или все же лучше воспользоваться вольтметром или чем-то вроде этого.

    Кстати, кто как измеряет заряженность АКБ, кроме как по показаниям зеленого/черного глазка. Насколько я понял эти глазки имеют погрешность и со временем на них лучше не полагаться? Посоветуйте, чем лучше и можно измерить напряжение своего АКБ.
     
  13. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    начнут лампочки на понели притухать - заряжай
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    на этот "глазок" на АКБ вообще не смотрите лучше,может быть зеленым а авто не заведется,это полная ерунда...
    проверить можно вольтметром, а лучше каждую осень заряжать АКБ до полного, импульсным зарядным устройством. летом как правило АКБ всегда справляется и эл\потребителей почти нет,а зимой полная нагрузка
     
    Slaviktagil и Rom899 нравится это.
  15. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    у меня на штатном акб лампа всегда черная и заводится без проблем
     
  16. navigator85

    navigator85 Новичок

    Ребят, еще такой момент: после снятия-установки АКБ, как и положено, начал делать регулировку стеклоподъемников. передние - все ок, а вот задние - обратил внимание, что открываются (опускаются) на 1\3, т.е. не доконца. Это нормально? Просто не помню, до конца ли задние должны опускаться?
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Да, к сожалению ниже не опускаются
     
  18. Здравствуйте___
    У меня такая проблема поставил авто на зиму в гараж___простояла 4 месятся акумик сдох полностью в нули___в машине было установленно: сигналка магнитола и саб все было выключено,достал акб он повздулся заредил на малыхпоставил все норм____Но этото акб уже испорчен___У меня такой вопрос машинка на гарантии если я обращусь к ОД то мне поменяют АКБ????????????????
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тут надо опытным путем пробовать.Так сразу и не скажешь.
     
  20. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    скажи в салоне так мол и так,был командировке дня 3,когда приехал не смог завести машину,посмотрел аккум.сел да еще и вздулся,я его не трогал,что по чем не знаю,схитри что нибудь,только не говори что ты его убил,главное сделать умное лицо и жалостный вид,зачем тебе тратить деньги на аккум.