На панели приборки отображаются два варианта индикации у всех: желтый - не критично можно продолжать движение, красный - типо критической ошибки требующей немедленного вмешательства. п.с. я выразился своими словами, дословно в мануале (в вещевом ящике) на авто.
Костя. это ребята про индикатор (глазок) на аккам-ре, говорят. вроде как можно следить за степенью его зарядки. тока у меня такой уже 4-й на разных авто и тока на одном,(не на поло) показывал зелёный цвет и то не долго. после скока не заряжал он всё чёрный(цвет в окошке) был! p\s если есть сомнения лучше перед зимой снять и зарядить аккамр или отдать чтоб зарядили друзьям. самый надёжный способ, не верю я этим "глазкам"..
Если ты мне, то могу сказать что никогда на глазки даже не смотрел. Верю только ореометру, а по поводу зарядки, как машину взял, домой в гараж ставить сигнализацию, клемму минусовую скинул и включил заряжаться. Т. ч. я за свой АБ спокоен.
сейчас столкнулся с такой проблемой за бортом -30 решил снять акб занести домой наночь. А двери как закрыть?закрывается на ключь только водительская
Николай попробуй так: открой капот,сядь в машину закрой все двери с ЦЗ изнутри.Попроси чтобы кто нибудь открыл с наружи водительскую дверь ключем.Сними аккумулятор,закрой капот.Попробуй еще раз открыть дверь ключем а потом закрыть дверь без аккумулятора.Ну вот и все.
почему на ключ закрывается только вод. дверь. Че то я не понимаю. На 10 закрывались все двери. У нас всю неделю такая погода. Мне на данный момент кроме тещи попросить то некого.Ладно седня, а завтра,послезавтра...... Какая то недороботка у полика.
когда с АКБ еще закрой ЦЗ потом выйди из машины, забери АКБ и закрой вод. дверь , а остальные останутся закрытыми.
Вообщем непомог ваш способ. Снял АКБ срабатывает сигнализация и пищит. На сигналку еще какая то батарейка стоит?
Всё очень легко закрывается.Сам снимал аккум. и закрывал машину.На задних дверях на торцах есть пластиковые заглушки,их вытаскиваем,там будут такие ,как сказать даже не знаю,типа шляпки от болтов,всавляем автомобильный ключ в прорезь этой шляпки и до упора повернуть.Ну,а передние двери и водительскую и пассажирскую закрыть просто ключом .Как то так.
динамик сигнализации должен отключаться отдельно. На кобре на самой пищалке выключатель был. Как на штатной VW не знаю.
Ну у нас же (у хайлайнеров) стоит автономная сирена (и это очень хорошо). Именно поэтому когда снимаешь АКБ, она начинает пищать, а вот как ее отключать надо искать либо в мануале либо задать вопрос ОД.
А если перевести сигналку в сервисный режим? Кстати по закрыванию/открыванию не надо никого просить изнутри любую дверь можно открыть
подскажи .что надо зделать стеклоподъёмникам для комфортного открывания.Снимал акб заливал подушку силиконом.
Не по теме, но закрываешь каждое стекло до упора и удерживаешь кнопку каждого стекло подъёмника для дальнейшего закрытия 5-6 сек.