Как мне кажется (инженеру электронной техники) нет ничего проще чем взять тестер ( М838 ) и сняв минусовую клемму , включить в образовавшийся разрыв тестер на измерении постоянного тока на пределе 10(А) (что бы не повредить прибор), и измерить токи при постановленной на охрану и снятой с охраны машине. Потом очень легко рассчитать на сколько должно хватить полностью заряженного аккумулятора. И если рассчитанное время не совпадает с реальным, то пора менять аккумулятор из-за несоответствия указанной емкости реальной.
Конечно, понял, и кому надо тоже поймут, а если ты посчитал, что для тебя это не нужно, так пропусти это мимо....
Аккумулятор сел напрочь. Подскажите, какой зарядник к нашему аккуму подходит больше всего в данной ситуации?
А вот и не угадали! Если ваш аккумулятор разрядился в ноль читайте инструкцию к зарядному устройству. И если зарадник трёхрежимный автомат с импульсным блоком питания, то менее 3-х вольт на батарее он не воспримет и не начнёт зарадку! Мне повезло, на моём аккуме оставалось 3.8В!
Ну это супер зарядное устройство,редкость.Хотя задачи выполняет те же.Заряжает ак-тор.Хочу заметить - самое надежное самое простое и регулируемое в ручную.А-то понадеешься на автоматику, а она возьми да откажи в самый не подходящий момент.
Не всё так просто с аккумулятором. В начале надо заряжать, держа ток постоянно на одном уровне не более 6 А для 60 Ач аккума, затем при достижении опр. напряжения заряжать, держа постоянным напряжение. Всё это при сильно разряженной батарее займёт не менее суток! Охота мне была сидеть сутками возле акума и крутить ручки зарядника! Поэтому трёхрежимный автомат - это то, что надо. Поставил, через сутки пришёл и завёл мотор. А если вам не втерпёж тогда покупайте пуско-зарядное устройство. Заведётесь сразу и аккумулятор не изнасилуете бешенным током зарядки. Кстати все современные зарядные устройства уже автоматические. Если пользуете ручной- вот это дейтвительно редкость и дремучесть. А ещё автомат после зарядки переходит в режим поддержки с малым током разрядки, что препяствует сульфатации пластин.
ОЙ . Отремонтировал я уже наверно сотни, этих электронных автоматических устройств. А вот простенькие работают дольше - отсюда делаю вывод ОНИ надежнее.Один недостаток - контролировать надо.
Подскажите пожалуйста,как добавить дисцилированной водички? (уровень ниже нормы),и сообщаются ли между собой банки?Хотелось бы после долива подзарядить.Если есть возможность выкручивать пробки с банок для подлива,значит можно и ареометр засунуть и проверить плотность?! И всё таки,надо для подзарядки снимать акк-ор или делать это не отсоединяя клемм прямо под капотом? Спасибо.
Прежде чем добавлять воду надо проверить плотность. Воду лучше добавлять спринцовкой, которая продается в любой аптеке рублей за 50.
Мы же всё таки в России живём, кто узнает, точно-ли общая крышка неразделима с моноблоком , тому как говориться респект и уважуха
Сегодня посмотрел, под наклейкой такие же пробки как на фото, так что если кому что долить, то можно.
Похоже,ложная тревога.Сегодня посмотрел у товарища,впечатление,что в правой банке уровень ниже нормы(вид с торца).Сошлись во мнении,что это видимо пластина просвечивает,а уровень эл-та в норме.Под бумажной наклейкой,явно прощупываются пробки с крестообразными шлицами.Так,что при необходимости,думаю и проверять плотность и подливать можно самостоятельно.А подливать можно и с помощью ареометра,после замера плотности.
я ещё не видел ни разу,в которые долить нельзя. мож не попадались. но главное в наш можно! в летнее время,как ни крути будет выкипать испаряться.
Если вы уверены что изначально плотность вашего электролита была в норме, то повторно её мерить не надо . В процессе эксплуатации из электролита испаряется только вода и доливать надо только воду.Банки между собой сообщаются, но не жидкостью а газом (есть дырочки в верху, соединяют все банки),а сбоку акк-ра дырочка для выпуска излишних газов со всего акк-ра.При зарядке акк-ра надо отсоединить клеммы от бортовой сети (как минимум одну , я отсоединяю +).Акк-р с машины можно не снимать если рядом расположите зарядн.устройство (старайтесь чтобы металлический корпус заряд.устр-ва не косался корпуса машины). Кстати - в разных регионах плотность электролита может отличаться.На севере она не много выше, на юге ниже.