Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. Sab

    Sab Проходящий

    И еще, подскажите/киньте ссылку, пожалуйста, на тему подбора аккумулятора. В поисковике НИЧЕГО не нашел и в руководстве, кроме допусков, тоже.
     
  2. Sab

    Sab Проходящий

    Через полчаса после заряда задником им же проверил - показал 12,4 В. Когда АКБ обратно установил приборная панель загорелась (все потребители отключил), стал заводить - опять щелчки и мограние панели.
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    любой, который влезет в отсек и подходит по клеммам.
     
  4. Sab

    Sab Проходящий

    Спасибо, только там столько заморочек: полярность, пусковой ток, крепление... + предлагают с увеличенным пусковым током и емкостью. Надо ли это? И рассчитан авто на это?
    Никогда не менял АКБ, всегда служили нормально и долго. Так что впервые. Вот и хотел соответствующую тему форума почитать.
     
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    емкость и больший пусковой ток не помешают морозными ночами.
    и естественно полярность, то есть расположение выводов.
    авто рассчитан практически даже на 195 а\ч в багажнике.
     
  6. СКор

    СКор Младший механик

    ЗУ дает приблизительную величину напряжения. Уровень готовности АКБ к работе дает только
    нагрузочная вилка и только она. Вольтметр отдельно или в ЗУ не дает полную картину.
     
  7. GorA

    GorA Старший механик

    Напряжение - 12 В
    Крепление - B13
    Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
    Ёмкость - 60 А/ч
    Клеммы - 1 (EN)
    Размер: 242x174x190 мм

    Примерно такой надо.
     
  8. bow6041

    bow6041 Проходящий

    Мужики подскажите, нужно зарядить аккум, я немного не понял, читал что аккум необслуживаемый, хотя у меня под наклейкой есть пробки, как заряжать то правильно, нужно пробки эти откручивать и воду заливать перед зарядкой или нет?И насчет зарядки, ток выставлять 6 А и заряжать 10 часов его, или лучше поменьше и подольше, и какое напряжение выставить, у меня зарядка Орион Вымпел-20, там есть 3 положения 7,5В 15В и 19В, выставлять 15 или 19 лучше?
     
  9. АДВ

    АДВ Механик

    У меня в автомобиле напряжение заряда 15 вольт, значит больше 15 -не надо, потом под конец заряда можно 7.5. И ждем обильного газовыделения. Заливать ни чего не надо Моему уже 5 лет - даже пробки не откручивал.Перед зимой подзаряжаю. А ток ставить так-если аккумулятор 60-й то ток 6А.Если 55-й тогда ток 5 , 5А.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  10. АДВ

    АДВ Механик

    Р.S. Извини - газовыделения не увидишь если пробки заклеены.
     
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Это очень много.
    14,3 , ну 14,4 еше пойдет.А 15 вольт аккумулятор будет кипеть
     
  12. АДВ

    АДВ Механик

    Я тоже так всегда думал но когда померил то засомневался. Потом поспрашивал у грамотных людей и многие говорят что в иномарках это нормально. А вот тут же померил в приоре там вообще оказалось 13,3 в.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Какова была нагрузка и степень заряженности АКБ?
    От этого зависит напряжение.
     
  14. АДВ

    АДВ Механик

    На поло проверял с нагрузкой и без неё ,на холостых оборотах - показывает чётко 15в с небольшой просадкой в момент включения нагрузки. На приоре просаживается даже при включении фар на холостых. Это происходит из за разного типа регуляторов напряжения . В фольксе продуманный а в приоре туповатый. Да ещё замеры производились в очень жаркую погоду,а приоровский регулятор сделан так что при нагреве он уменьшает напряжение заряда как говорят производители регулятора что бы не перегревать и не перезаряжать ак-р когда под капотом очень жарко. Идея конечно хорошая но в иномарках всё таки лучше.Умнее.
     
  15. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Вот что пишет АКОМ
    Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,5 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
    http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
     
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Да забыл спросить, а вольтметр то поверенный?
     
  17. АДВ

    АДВ Механик

    Проверял Через диагностическую колодку блютус с помощь планшета,ноутбука,и смартфона.
    до сих пор не хочу в это верить ! Сегодня приеду измерю по настоящему нормальными приборами . Те грамотные люди тоже наверное через колодку измеряли.
     
  18. oldwolf

    oldwolf Новичок

    Сам недавно отцу подбирал на ауди правда АКБ на этом сайте. можно подобрать по марке авто или параметрам.
    Себе же брал у них не дорогой польский 1storm, пару лет назад - нормально, без нареканий. Отцу взял стар-стоп - так как у него есть эта кнопочка.
     
  19. АДВ

    АДВ Механик

    Померил приборами цифровыми.
    На холодном двигателе 14,4в
    На горячем 14,1в
    На холодном выше наверное потому что после простоя аккум. немного подсел.
    Теперь я спокоен.
     
  20. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Регулятор термокомпенсированный.