Тогда все очень просто, если нет видимых причин считать что аккум разряженный, то нечего туда лезть и забивать себе голову переживаниями о необходимости его подзарядки. Как говориться - не мешайте машине ездить А если такие причины есть, то измерить напряжение аккумулятора на заглушенной машине, с поправкой на падение напряжения потребителей (теоретически не должно быть более 0,05В). Если нужно более точно, надо смотреть технологические карты обслуживания электросистем авто.
Если с утра стартер крутит не достаточно быстро, как вам кажется, поставьте аккум на ночь на зарядку от зарядного устройства не отключая аккумулятор от машины. При этом зарядное устройство должно быть куплено в нормальном магазине и иметь гарантию.
Почему не обслуживаемый, под наклейкой мне говорили пробки как на обычном аккумуляторе. Зы: сам пока не смотрел.
Я так понимаю не вентилятора, а аккумулятора, у меня сосед, кто помнит staroi клеммы отсоединял,таким образом, как написано в мануале, проблем не было (магнитолки стоят RSD 30) на 310 уже есть код, там я так понимаю придётся его вводить. В случаях манипуляций с подушками (у кого они есть в сиденьях), порядок действий при отключения АКБ меняется. ЗЫ: в сиденьях подушки были раньше было только в пакете оптимум, сейчас не знаю
Уважаемые господа! Может не совсем в тему, но нужен совет: при попытке снять АКБ с поло седан при ослабленной плюсовой клемме не смог снять монтажный блок предохранителей .... Целый вечер искал ответ на форумах - не нашел, в руководстве по эксплуатации рисунок со стрелками ... но тянуть сильно - страшно - мороз - чего-нибудь "хрусь" и сломается.
Для меня острая: два гаража, в одном полик на летних колесах, в другом приора с зимней резиной, но с умершим аккумулятором (уже и не заряжается), хотел из двух машин собрать одну. Колеса на приору не подходят, а с поло седана аккумулятор не снимается чтобы на приору поставить. Думал пока пару раз обойтись без покупки зимних колес на полик или аккумулятора на приору, а все-таки ПОЕХАТЬ на МАШИНЕ с ЗИМНИМИ колесами. Я наверное или хитрый слишком или наивный. Ну подскажите, те кто снимал аккумулятор, я и защелки по бокам отгибаю... а дальше - СТРАШНО!!! Боюсь ХРУСЯ.
Боишься? Езжай в магазин за новым аккумулятором. Жалко денех? Тяни сильнее, в Поликах все надежно закреплено, нужно тянуть сильно и бесстрашно иначе никак...
О наконец-то, спасибо за ответ. Денег обычно не жалко, их просто не всегда хватает, а все-таки сам-то снимал, чего держит-то?
Я так понимаю гаечку плюсовой клеммы ослабили, если да, то ничего не держит кроме этих защёлок. Их просто надо отжать в стороны. ЗЫ: на морозе могут сломаться
Спасибо, что откликнулись, serg. Если бы , держит что-то на верхней поверхности аккумулятора при ослабленной клемме плюса и отжатых боковых защелках. Верхний блок качается, немного поворачивается, а когда вверх тянешь, гнется относительно центра своего, но не снимается, звонок дилеру (правда один раз) не помог, до сих пор не перезвонили, наверное сами не знают. Да ладно хрен с ним, даже неудобно парить народ этой ерундой, поеду за аккумулятором для приоры на полике с летними колесами.
Может его надо вбок сдвигать куда-то? Хотя на Фабиях такой же блок предов на аккуме, но там сдвигать ничего не надо было. Все отщелкивалось и "висело" на проводах.
когда я снимал батарейку,тоже поначалу недопёр как снять блок с предохр., хотел было откутить металлич.пластинку от плюсовой клеммы, но после снял клемму-, плюсовую, после отверткой отогнул пластиковые защелки блока и снялся он вместе с проводками очень легко.дерзайте
В гараже попробуйте нагреть защелки феном, что бы не сломать...Я на логане тоже сломал защелки крышки блока релюх, пришлось прикручивать проволокой. ((((
Всем спасибо, и особенно Rom899, GBmen, serg, Iari, men77, за участие и помощь. Проблема была вообще-то во мне. Сегодня добрался до машины и при дневном свете снял злополучный блок предохранителей. Все как советовали serg и men77 вот например цитата от men77: «когда я снимал батарейку, тоже поначалу недопёр как снять блок с предохр., хотел было открутить металлич. пластинку от плюсовой клеммы, но после снял клемму-, плюсовую, после отверткой отогнул пластиковые защелки блока и снялся он вместе с проводками очень легко. дерзайте» Вот так – все просто, а я голову всем морочил. Надо было просто сильнее отгибать защелки и, удерживая их в отогнутом положении, поднимать блок предохранителей вверх. Но для подобных мне выкладываю фотографии или поможет или еще больше запутает. Там на фото я еще показал как блок снимается не снимая плюсовой клеммы так на всякий случай. Еще раз всем спасибо и удачи.
Я когда прокладывал антенну GPS навигатора снимал боковую пластиковую накладку справа от лобового стекла. Так я тоже думал еще чуть чуть и она попалам сломается, ан нет выдержала, клипсы очень тугие и трудно снимаются, может поэтому в Поле ничего и не скрипит.