Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. RSB

    RSB Механик

    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/support/battery-safety-maintenance/ РЭ стр.17
     
  2. AVTO

    AVTO Новичок

    Спасибо огромное за инфо,за ссылку в особенности.Удачи всем.
     
  3. GorA

    GorA Старший механик


    Зарядил?
     
  4. buza

    buza Участник форума

    А я вот сегодня зарядил......
    три дня назад снимал приборную панель, когда ставил на место случайно сдвинул ручку указателя поворота, так и стоял три дня в холодном гараже с включенными правыми габаритами, аккум в ноль. 30 минут зарядки импульсником, после чего какая-то довольно медленная прокрутка, непонятный чих-пых, второй раз после поворота ключа борт прокручивать отказался, хотя все лампочки горели ярким светом. Не стал испытывать судьбу - ещё 5 минут зарядки, и уверенно завёлся. Прокатился по городу, загнал в гараж, поставил на ночь на зарядку импульсником, не сбрасывая клеммы с аккума. Машинка выпуска конца 2010, брал с рук, состояние аккума нагрузочной вилкой не проверял. Никто не подскажет, как чувствуют себя штатные аккумы после 4-х лет эксплуатации, как реагируют на такой глубокий разряд ?
     
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    да нормально они реагируют -ты его практически сразу поставил на заряд!
    Вот если бы он разряженный постоял с недельку -две ...тогда бы и могли бы начаться проблемы.
    У тебя какой импульник?
    Дело в том ,что для зарядки в импульсном - тренировочном режиме параллельно батарее вешают лампу для разряда.
    И тогда выполняется главное условие зарядки в импульсном режиме - заряд -разряд .
     
  6. buza

    buza Участник форума

    Понял, спасибо ! Импульсник (марку не помню), с заморочками какими-то, типа роль нагрузки у него выполняет его вентилятор (ИМХО), когда просто подцепляешь к аккуму, не включая тумблер питания - вентилятор уже начинает крутить, ну и три светодиодных индикатора ( типа малый-средний-дозаряд) по мере заряда поочерёдно засвечиваются, а в конце заряда последний мигает, изменяя частоту миганий. Ну и дополнительно как нагрузку можно включить габариты (включаются без ключа поворотом ручки поворотника, только с одной стороны), только надо ли ?
     
  7. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    дополнительно надо -но не габариты машины!
    Нежелательно ,чтобы в процессе заряда участвовала бортовая сеть.
    Это делается проще -лампочка в патроне и провода с "крокодилами"
     
  8. buza

    buza Участник форума

    Понял, спасибо ! Сейчас что-нибудь замутим, где-то была ламп на 24 Ватта.
     
  9. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Ватта или Вольта?
    лампа должна быть примерно 5 ...10 Ватт.
     
  10. buza

    buza Участник форума

    24 Ватта, 5 и 10 Ватт по-моему остались только светодиодные, для ночной рыбалки брал. Сейчас поищу, может что-нибудь на 5-10 Ватт найду. Только думаю, что роль нагрузки в 5-10 Ватт. (опять же ИМХО) может выполнять вентилятор самого импульсника
     
  11. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Ставь 24 -ничего страшного не будет!
     
  12. buza

    buza Участник форума

    На свой страх и риск оставил на 16 часов без запараллеливания лампой (понадеявшись на "интеллект" :eek: импульсника и достаточную нагрузочную способность его вентилятора для тренировки аккума). Страх и риск выявили факт, что после покупки машины 1.5 месяца ездил на полуголодном аккумуляторе. Поездки по городу короткие, а разовая трёхчасовая зарядка импульсником с заявленным зарядным током в 4 А., реальный обычно бывает намного меньше, которую делал раньше для профилактики, для аккума в 60 А.час - это мало. Теперь стартер крутит заметно быстрее, ну и схватывает соответственно, посмотрим, как дальше будет....
     
  13. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Эту процедуру надо делать чуть ли раз в месяц -если короткие поездки зимой!
     
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    ни разу не заряжал аккумулятор.
     
    Китаец нравится это.
  15. AndreyMaurin1969

    AndreyMaurin1969 Новичок

    Было дело! Правильный совет!
     
  16. таксополо

    таксополо Старший механик

    Чушь полная,сколько раз скидывал клемму с акб,прикуривал других и меня прикуривали.
     
  17. MrSL1m

    MrSL1m Новичок

    Здравствуйте, сегодня купил аккумулятор на поло Bosch s4 092 s40 020 с параметрами 12 v, емкость 52 А/ч и с током пуска 470 А, до этого стоял аккумулятор Varta black с параметрами 12 v, емкость 53 А/ч и током пуска 500 А. Сам вопрос, подходит аккумулятор Bosch с такими параметрами или нужен более мощный аккумулятор с большим параметром тока запуска и емкости?

    P.s. Комплектация базовая, из дополнительного оборудования регистратор и антирадар.
     
  18. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Подходит.
     
  20. AndreyMaurin1969

    AndreyMaurin1969 Новичок

    Здравствуйте! Подбор по каталогу показывает рекомендацию более мощной АКБ, но думаю, если не Крайний Север и не мало пробега в день, то АКБ вытянет. Параметры отличаются на единицы подбор АКБ на Поло.jpg .