АКПП рывки при переключении со 2-ой на 3 передачу

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Maximus74, 17 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Maximus74

    Maximus74 Новичок

    Господа, думаю проблема не в настройках коробки..... Так как на холодную этого нет
     
  2. TopicStarter Overlay
    Maximus74

    Maximus74 Новичок

    И еще вопрос никто внимание не обращал на работу нижней опоры коробки? У меня при включении передачи D в саленблоке болт уходит вперед где-то на сантиметр. А при R этого нет.....
     
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Какой-то треш)
    Адаптация наверняка делается через vag-com у нормальных диагностов.

    А вообще, с АКПП лучше сразу ехать в хороший специализированный сервис. Иначе в итоге встанет дороже.
    Если машина на гарантии, то ехать к дилеру. 41 тысяча- очень маленький пробег, чтобы убить коробку, если эксплуатировать ее аккуратно.

    Буксовать можно по-разному, можно сжечь все к черту и за 1 раз.
     
    denis-kuternega нравится это.
  4. Al88

    Al88 Опытный

    Адаптация делается системой управления коробки в зависимости от ездока и адаптация происходит постоянно. Другое дело, что иногда возникают некоторые коллизии и формируются неверные коэффициенты из за несовершенства алгоритмов автоматической адаптации. Из за этого бывают зависания на второй скорости, рывки и пинки там где их быть не должно. "Специализированный сервис" нужен ВАГовский, а не артель по починке праворульных японок. Да и не похоже, что это неисправность коробки. Если бы так было, симптомы известны и они были бы на всех диапазонах переключения.
     
  5. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ваговский специализированный сервис для ремонта японской коробки? ну лааааан.

    Там, где я обслуживаю акпп (меняю масло), у ребят есть сканеры (ваг ком, мангус, фирменные сканеры для мерседесов и так далее), которыми они могут прочитать ошибки, сбросить адаптацию коробки (не знаю, как на поло, я не сталкивался, а на LR адаптация на aisin сбрасывается только через фирменный софт), а также в принципе занимаются ремонтами АКПП.

    Специализированный сервис ваг- это всегда хорошо, но в целом ничего космического в этих коробках нет и все более-менее ХОРОШИЕ сервисы по АКПП с ними нормально работают.

    Пинки на горячую, которых нет на холодную? Лично я бы поехал к коробочникам или хотя бы диагностам с дилерским оборудованием. Начинать, в любом случае, лучше с более простых/дешевых вещей.
     
    denis-kuternega нравится это.
  6. Al88

    Al88 Опытный

    Суть не в наличии сканеров. Сканер можно купить, проблем особых с этим нет. Суть в поддержке производителя, которой как правило нет в самодеятельных "специализированных сервисах". А так, да, снимут коробку и раскидают на раз. "Дефектовка" как бы. Потом перечислят что нужно купить (как правило, все узлы гидравлики) ну та, профилактически заменить, и соберут. Любой каприз за ваши деньги. Плавали, знаем, когда вот такой "специализированный сервис" чуть не развел на ремонт коробки на 70 т .р., хотя нужно было только заменить порванную подушку двигателя.

    Да не скажет ничего диагностика. Она хороша когда есть электрическая или электромеханическая неисправность. Когда дело в механике или гидравлике, ничего вы там не увидите, все будет хорошо.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Maximus74

    Maximus74 Новичок

    Посмотрим, что скажет диагностика Сегодня еду.....
     
  8. TopicStarter Overlay
    Maximus74

    Maximus74 Новичок

    Да действительно ничего не сказала диагностика.... Сброс на заводские установки не помог. Официалы развели руками, мол такое первый раз видим....
     
  9. TopicStarter Overlay
    Maximus74

    Maximus74 Новичок

    Да и сброс настроек возможен только через прогу. Никакие нажатия педальки не помогают..... Хоть 8 раз, хоть на 200 км/ч
     
    denis-kuternega нравится это.
  10. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Автору темы могу сказать одно, если наличие рывков связано с температурой АТФ, то тут может быть дело в самой АКПП,а именно в регуляторе давления. Т.е. масло гуще-жиже. У меня было такое на пассате В5. На холодную и теплую АТФ (до 50гр) R включалась тихо и плавно. А вот на горячую R включалась с ударом. Замена АТФ полностью, немного смягчило данный баг,но он все же остался.Мастер сказал менять регулятор давления. Но я так и отьездил 50ткм и продал.
    И сразу же спрошу у знающих, вообщем поло акпп 31ткм пробега. Вчера 4 часа простоял с темпой воздуха +2гр. Сел,завел пару минут постоял на Р и плавно тронулся. Первые метров 500 с 1 на 2 переключалась с небольшим рывком. Сегодня с утра после ночной стоянки такая же беда. Знаю что надо прогреть АКПП путем вкл и удержания 5-10сек в режиме D и R.Но на пассате я этим не замарачивался и ехала зергуд. Я понимаю что АТФ холодная и тд, но на пассате с 270ткм пробега такого не было. Это у всех так?или у меня уже АКПП накрывается))))))
     
  11. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Смотря что вы подразумеваете под рывком, айсиновские коробки никогда не были мегакомфортными, в отличие от тех же zf.
    Если вы просто чувствуете переключение передачи на холодную- это нормально, у меня такая ситуация уже 40 тысяч (как купил), иногда есть, иногда нет, никак не прогрессирует, но на холодную иногда чувствую, что коробка переключилась.

    Я ездил с другом на хонде, у которой по итогу перебирали коробку. Рывки неисправного автомата ни с чем не спутаешь.

    Все имхо, конечно.
     
    Valerat нравится это.
  12. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Ну так то да, пинки на АКПП не перепутаешь.Пару раз пнулась на Пасате)))Просто на холодную прям чуствую как с 1 на 2ую включилась и циферка на приборке подтверждает сие действие.Но ZF по мне всеж более мягче и своевременее переключает.На пасате их акпп стояла, 5HP19...275ткм пробега, акпп не разбирали. Пару дней как продал.Покупан пока еще не звонил)))))
     
  13. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Подскажите парни. Еа выхах подключил ЭЛМу в полик и наблюдал за температурой движки и АКПП....так вот, темпа АКПП практически равна темпе движка....Что очень странно...Т.е. практически через пару км движения темпа акпп 90-93гр. Ну а при езде по грейдерной дороге на 1ой скорости со ск 10км.ч доходит до 100гр! На пасате с его старой акпп темпа акпп ни летом ни когда не доходила выше 87гр! Или это ЭЛМа чудит? Причем расход на ХХ тоже отличается от приборки. На приборке 0,6л по ЭЛМе 0,9-1л. Кто ни будь наблюдал за темпой акпп с помощью вагкома?
     
  14. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    И есчо, у нас радиатор охлаждения АКПП находится внутри основного радиатора?
     
  15. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Сколько пробег? Масло менялось? Имхо, это высокая температура для коробки. Мне моя ЕМЛ-ка едет из Китая уже почти 40 дней, но скоро должна прийти, посмотрю ради интереса.
    Если я ничего не путаю - да. Отдельного радиатора точно нет.
     
  16. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Пробег 31ткм. Машина с новья бережно эксплуатировалась. Летом с кондером ездил ни каких нареканий к акпп не было.А тут решил эльмой посмотреть и в шоке...на пассате с 270ткм такого не было))))Думаю эльма тупит
    Тогда получается в основном радиаторе? Тогда почему пишут про проблему охлаждения атф? Если темпа двига в норме,то и атф в норме...Просто начинаю вникать в особенности поло.
     
  17. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    была эльма с китая....очень тяжко подключалась. Но это на пассат. А у друга беру Эльму,там все ровно. Надо вагком брать.
     
  18. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Вообщем почитав инет я пришел к выводу что у нас нет ваще радиатора охлаждения АТФ! Охлаждение реализовано через теплообменик на самой АКПП((((......Полное наименование у АКПП АКПП Aisin 09G — MFZ, масло при замене советуют TOYOTA ATF TYPE T-IV. Блин, ну вот почему они не вынесли радиатор АТФ в переднюю часть или не всунули его в основной радиатор?
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Зато сделали окошечко для обдува в защите картера.. типо "у них там в сибири и так охладит, зачем тратиться" %)
     
  20. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Блин...парни кто нить заморачивался с замерой темпы атф при поездках в городе,пробках и тд?