про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Судя по сюжету это крыльчатка печки шумит у меня точно также. Потом когда приработается перестает шуметь вовсе. А вот когда в мороз стоишь на прогреве и включаешь передачу R или D коробку начинаешь слышать. Т.е. пояавляется низкочастотный напряжонный гул, не сильный. Но после начала движения все проходит. Наверное просто жиздокость в Автомате еще не нагрелась.
     
  2. unixrx

    unixrx Пользователь

    Печка выключена )).
     
  3. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Уже писал выше, что и у меня на промерзшей машине ощущается толчёк при переводе АКПП в режим R. Это совершенно нормально, коробка замерзла, масло слишком густое и т.п. Обратите внимание, на прогретой АКПП никаких толчков нет. Пришёл к выводу - АКПП в режиме P совершенно не греется, т.е одного прогрева движка на холостых недостаточно. Делать так:
    тоже не совсем верно. Нужно на заведенной машине выжать тормоз, перевести рычаг АКПП в положение D и ПОДЕРЖАТЬ МИНУТУ, или две, в зависимости от температуры на улице ;D. Получаем прогретую коробку и отсутствие толчков.
    P.S Переводить селектор АКПП на холодную R-D-R-D только автомат мучить, больше так не делаю. Ставлю СРАЗУ D и жду минуту-две.
    P.S.S В какой это инструкции коробку прогревают ручником? Какой смысл нагружать тормоза, коробку, двигатель и стоять на месте. Лучше уж сразу ехать!
     
  4. unixrx

    unixrx Пользователь

    Смысл нагружать чтобы прогреть.
    1) Масло идет по коробке.
    2) Двигатель держит +150 оборотов.
     
  5. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Так зачем на месте греть? Вам сразу можно ехать - и масло по коробке идет и + оборотов;)
    Я же предпочитаю греть не нагружая, желея авто. Сначала грею двигатель на холостых минут 5-7, потом минуты две давлю на педаль до 1600-1800 об/мин и в завершении грею коробку 1-2 мин. Итого примерно 10 мин. Хлопотно, зато надежно. Если Вам машина на 3-4 года, можно вообще не греть, как в инструкции написано. Загадывать не хочу, но на прошлом авто отъездил лет 9. Так что ресурс для меня важен:)
     
  6. unixrx

    unixrx Пользователь

    Я предпочитаю авто греть. Мне не жаль 5-10 минут. Другое время как греть. Я сразу грею и движок эффективнее и коробку заодно.
    На мой взгляд мой способ не насилует авто, а толко лучше его прогревает.
     
  7. shogun60

    shogun60 Новичок

    от трения жидкости еще стружка металлическая появляется;D
    У кого нить глохнул хоть раз?
    Сдесь ваше супер!!!!;D
    Полный бред!
     
  8. dikc

    dikc Новичок

    Привет форумчане! Когда покупал машинку в автосалоне, спросил продавца - Масло через сколько меняется в АКПП??? На что он мне ответил - Оно не меняется вообще!!! :eek: Это как - подумал я. Нонсенс однако. Вопрос - Бывает такое?
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    уже обговорили порешили,поищи в разделах.
     
  10. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    http://polosedan-club.com/threads/про-автомат.231/page-6#post-71802

    И пользуйтесь поиском (справа вверху) прежде чем создавать тему дублера.
     
  11. dikc

    dikc Новичок

    Извиняюсь!::)
     
    opelevod нравится это.
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Да,тоже обратил на это внимание...Даже когда стоишь,газуешь-есть вибрация на руле.Вот только с чем это связано хотелось бы узнать.
     
  14. mousse

    mousse Новичок

    Добрый день! у меня машина конца 2011 года АКПП,пробег 13000 км,стала дергаться машина,как-будто не знает какую передачу включить 4 или 5.при переходе на ручное управление все нормально.еще загорается EPC,но когда заглушишь движок и снова включишь,то все нормально(не горит)
     
  15. Мошег

    Мошег Младший механик

    На Поло специф. АБС))
    Я на БМВ стареньком ездил,там вообще не слышно было практически.
    На своём, на светофорах, действительно хруст((
     
    Camypau нравится это.
  16. Мошег

    Мошег Младший механик

    по моему тут прямиком к ОД надо ехать,что тут советовать...
     
  17. mousse

    mousse Новичок

    К АБС я уже привыкла))точно дерганье не по -этому поводу и машина автомат не первая,вдруг просто у кого-то было так же (страшно,если коробка полетит)(((,а с авансом сразу посещу ОД)))))
     
  18. Ra_

    Ra_ Механик

    Согласен, есть вибрация. В положении N пропадает. А в положении P чуть меньше. Но с прогревом вроде уходит на нет. Вообще заметил, что чем больше ппрогреты движок и коробка тем меньше они дают о себе знать.
    Один раз заметил (машыну оставлял под горку небольшую на паркинге без ручника) пока машина грелась (заводил дистанционно) вибрировало одно переднее колесо. Причем заметно так. Может от этого идет вибрация по всей машине?
     
  19. 56регион

    56регион Проходящий

    здравствуйте уважаемые форумчане! Мужчин всех с проф/праздником!!! Троекаратное Ура Ура Ура!!! Я посмотрел по форуму - не нашел, может не увидел - но есть вопрос! Подскажите - можно ли в городе до светофора на АКПП докатываться на нетральной передаче? Я в преждней тойоне так делал - прошел АКПП 200 тысяч км, а в Мануале этой машины сказано нельзя... типа там что то не смазвается?! Может уже здест такую тему обсуждали? кто подскажет, пожалуйста, заранее спасибо!!!
     
  20. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Так и на Тойоте делать нельзя.