(РЕШЕНО) Не заводится, скорее всего упало напряжение в АКБ

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем vitalij, 28 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    vitalij

    vitalij Проходящий

    Доброго времени суток. на днях не смог завести свой полик. до этого температура была -14, ездил, всё было нормально. 2 дня машина стояла возле дома , не заводилась , на улице ночью -19. пробую завести, стартер даже не крутит, только что-то трещит под капотом, и панель моргает. думал сел аккумулятор, подъехал батек, прикурил, ноль эмоций. дозаводился так , что при повороте ключа в зажигании, выжимаю тормоз, панель тухнет совсем, отпускаю тормоз- загорается компьютер. больше мучать машину не стал. сегодня снял аккум., хотел зарядить, тестер показывает-12 вольт., не стал заряжать. масло в движке густовато. че делать, ума не приложу.
    P.S. хайлайн+ пакет премиум 2012г.в.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Напряжение АКБ надо измерять под нагрузкой. Без нагрузки и разряженный выдаст 12В. Симптомы у тебя такие, либо АКБ разряжена, либо был плохой контакт одной из клемм
     
    Sanchos нравится это.
  3. marshal

    marshal Механик

    У меня на АБ индикация состояния уровня электролита есть: круглый глазок на верхней стороне АБ меняет свой цвет. Черный - нормальный уровень. Светло-желтый или бесцветный - низкий.
     
  4. рамазан

    рамазан Опытный

    с языка снял
     
    ШЕВ нравится это.
  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    И как это поможет ТС завести автомобиль?
    Виталий, по всей видимости, тебе необходимо в теплый гараж. Сушить свечи и прочие радости незаведенного автомобиля. А так, то тут же на странице тема есть: замерзает и не заводится поло... Понятно, что у тебя проблема, но ты такой не один и быть внимательным нужно. А то получается, что на все твои вопросы мы будем по новой писать ответы. И еще, -19 для поло совсем не критичная температура.
     
    Странник 2, Китаец, Spec и 2 другим нравится это.
  6. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    не ругайся ;D;), кинь ссыль человеку, где посмотреть описание проблемы, помоги ближнему, наставь на путь истинный;D;D;D ..
     
    denis-kuternega, Странник 2 и opelevod нравится это.
  7. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    Если показывает 12 вольт - это уже разряженный! Заряженный полностью - начинается от 12,6 В
    таб.png
     
    tapok, F0X$$$, Странник 2 и 3 другим нравится это.
  8. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вот зачем ему тёплый гараж? Сушка свеч? - если даже не крутило ниче???

    Тупо заряди свой аккумулятор - и заведешь.
     
    ШЕВ нравится это.
  9. Zamler

    Zamler Механик

    заряди дома аккумулятор и по возможности выкрути свечи и просуши от бензина(хотя за ночь бенз может испортится с электродов)У меня -31 машина только в путь завелась!!! Работы на 20 минут(не считая зарядки акб)
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не надо ничего выкручивать, просто зарядить АКБ
     
    однополчанин54, denis-kuternega и ШЕВ нравится это.
  11. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    1 - сколько лет машине.?! 2 - когда было последнее Т.О. акб, почему-то уверен, никогда, хотя перед холодами, его нужно проверять, если он обслуживаемый, проверить электролит, плотность, зарядку и если в регионе такие морозы, укутать его... 3 - проверить зарядку на машине, кипел ли аклематор, до этого, может идти перезарядка, а она запросто уложит аклематор, тогда только замена...
     
  12. 888xx

    888xx Старший механик

    Lightning, F0X$$$, denis-kuternega и 7 другим нравится это.
  13. Air

    Air Старший механик

    888xx, ты аккумулятор перед такой поездкой в тепло заносил? У нас было -34, напряжение упало до 11,96 В - по брелку сигнализации. Завелся с
    3 раза. Сейчас заношу в дом.
     
    ШЕВ и opelevod нравится это.
  14. 888xx

    888xx Старший механик

    Да, конечно... :)
    АКБ подзарядил тоже...
     
    ШЕВ нравится это.
  15. рамазан

    рамазан Опытный

    Блин! как вы там выживаете?:eek: У нас -10 очень холодно, а иногда (редко) -20 вообще катастрофа Сколько в доме температура? Сочувствую.
     
    ШЕВ нравится это.
  16. 888xx

    888xx Старший механик

    Дома жара, топят очень сильно... =.))
    Да живем уж, куда деваться...
    Ниче, скоро потеплеет...
     
    ШЕВ и рамазан нравится это.
  17. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Это 100% в АКБ дело! И он не просто замерз а на холоде мог заключить концивик двери багажника и подсветка горела те дни пока не высосала всю жизни из акум))) или чего еще габариты оставил. В этом случае моментальная прикурка эффекта не даст! Нужно дат постоять на подкуривании минут 5-7 и запуститься мотор! Пока прикуривали, 12 в нагнали, а вот ампер не хватило(((
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ну, до -35!

    В тему: -Привет!
    - О привет!
    -Я слышал у вас там холодно?
    -Да не, всего минус 20.
    -Хм, а по радио передавали, что -50!
    -а, ну это на улице может быть.
     
    Agrail, F0X$$$, Archi48 и 4 другим нравится это.
  19. Air

    Air Старший механик

    Нашему родному аккумулятору (надеюсь у нас всех они одинаковые )при зарядке надо пробки выкручивать? Снял и вот думаю...вижу какая то пипка справа с торца вверху толи для стравливания газов?
     
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Видел как заряжают в том же керге: машина в зале, ничего не выкручено, только капот открыт и к аккуму провода идут. То же самое видел в гольфстриме.
     
    Air нравится это.