Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VOLKSWAGEN ВЫПУСТИТ 20 ЭЛЕКТРОКАРОВ И ПОДЗАРЯЖАЕМЫХ ГИБРИДОВ К 2020 ГОДУ

    Выступая на новогоднем приеме компании в Брюсселе, генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер подтвердил то, что различные бренды концерна запустят в серию около 20 электрических или гибридных моделей к 2020 году. Мюллер сказал, что автопроизводитель использует «дизельный скандал», чтобы «в корне перестроить» компанию с акцентом на устойчивость.

    Присутствие многочисленных политиков на приеме позволило Мюллеру призвать компании и политиков к тесному сотрудничеству для того, чтобы продвигать электрические транспортные средства. Одной из ключевых областей сотрудничества является развитие сети быстрых зарядных станций. Как пояснил Мюллер, доверие потребителей к электрокарам, не будет расти до тех пор, пока не будет видно, что инфраструктура для их поддержки функционирует. По сути, он считает, что электромобили не будут играть большую роль, пока клиенты не будут уверены в том, что их машина «не сядет на мель» в тот момент, когда батарея нуждается в подзарядке.

    Была также подчеркнута растущая важность технологии и Мюллер заявил, – «мы не должны оставить этот игровое поле Силиконовой долине. Европа должна быть лидером в сегменте электромобилей и технологии автономного вождения». Он не высказал каких-либо конкретных предложений, но отметил, – «правительствам и корпорациям необходимо работать вместе, чтобы Европа продолжила оставаться инновационной и конкурентоспособной в быстро меняющемся мире».

    Подробнее наhttp://uincar.ru/news/events/17241-...v-i-podzaryazhaemyh-gibridov-k-2020-godu.html
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen открывает новый сезон WRC двойной победой в Монте-Карло
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Третья подряд (2014, 2015 и 2016) победа команды Volkswagen на ралли Монте-Карло
    • 35-я победа автомобиля Volkswagen Polo R WRC в 40 гонках
    Первое и второе места, занятые на легендарном ралли в Монте-Карло, третья подряд победа пилота, штурмана и команды — такого прекрасного результата удалось достичь французскому экипажу Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia). Их товарищи по команде, норвежцы Андреас Миккельсен и Андерс Йегер (Andreas Mikkelsen/Anders Jœger) финишировали вторыми. Этот успех стал 35-й победой автомобиля Volkswagen Polo R WRC в 40 гонках, где он стартовал, и 33-ей победой на этапах Чемпионата мира экипажа Ожье и Инграссиа. Для Андреаса Миккельсена завоёванное второе место стало 15-м призовым финишем на этапах WRC. Помимо этого, дебютный старт нового штурмана Миккельсена — Андерса Йегера — принёс ему и первый же финиш на призовом подиуме. Такого результата нет в активе ни у кого из ныне выступающих в Чемпионате мира штурманов.

    Себастьен Ожье занимает место в зале славы раллийных пилотов Себастьен Ожье стал пятым в истории пилотом WRC, сумевшим выиграть ралли Монте-Карло три раза подряд. Французу удалось добиться этого триумфа в 2014, 2015 и 2016 годах в составе команды Volkswagen. 318-сильный хэтчбек Volkswagen Polo R WRC становится шестой в истории моделью, в активе которой есть три победы подряд на Монте-Карло. Одержав 35 побед в 40 гонках, где он стартовал, Volkswagen Polo R WRC является самым успешным автомобилем в истории ралли, с впечатляющим коэффициентом побед — 87,5%.

    Типичной для данного ралли ситуацией является чередование на одном спецучастке сухого и мокрого асфальта, а уже на следующем — льда и снега. Зачастую все эти виды покрытий можно встретить на отрезке длиной лишь в несколько километров. Ралли Монте-Карло — уникальный этап в календаре Чемпионата мира. В 2016 году оно лишь укрепило свою репутацию абсолютно непредсказуемой гонки. Маршрут включал 16 спецучастков общей протяжённостью 377,59 км, и гонщикам было необходимо постоянно делать правильный выбор шин. К счастью, трио экипажей Volkswagen могло рассчитывать на информацию, собираемую для них «экипажами-разведчиками». Для победителя Себастьена Ожье эту работу выполнял Симон Жан-Жозеф (Simon Jean Joseph), ценные данные для Андреаса Миккельсена предоставлял Бернт Коллевольд (Bernt Kollevold), а Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) привлёк в качестве помощника Тони Гардемайстера (Toni Gardemeister). Эта информация позволила пилотам Volkswagen принимать продуманные решения — вплоть до того, что в субботу Андреас Миккельсен оказался единственным из участников, кто выбрал с собой в качестве запасных больше шипованных шин и сумел за счёт этого значительно улучшить время относительно соперников.

    Досрочное завершение ралли Монте-Карло экипажем Латвалы и Анттилы из-за аварии. Для финнов Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Miikka Anttila) гонка завершилась досрочно — в субботу. Их автомобиль вылетел с трассы на одиннадцатом спецучастке, после того как его занесло в канаву, а затем — выбросило в поле на другой стороне дороги. В процессе вылета автомобиль немного задел зрителя, который, к счастью, не получил травм.

    Повреждения автомобиля привели к тому, что экипаж опоздал на пункт контроля времени перед следующим спецучастком, что повлекло за собой досрочное прекращение гонки. Также финский экипаж был наказан за неостановку на месте инцидента со зрителем, как того требуют правила соревнований. Комиссары гонки вынесли постановление о дисквалификации Латвалы и Анттилы, которая будет применена в случае, если они ещё раз совершат нарушение. Пилот, штурман и команда приняли данное наказание без апелляций.

    http://news.volkswagen.ru/660619/
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW подтвердил разработку нескольких «Тигуанов»
    [​IMG]

    Компания Volkswagen превратит кроссовер Tiguan второго поколения в семейство, состоящие из трех вседорожников. Об этом со ссылкой на руководителя отдела разработки компактный автомобилей немецкой марки Йохена Бёле сообщает издание Autocar.
    • [​IMG]
    Первый представитель семейства дебютировал в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Стандартная версия «Тигуана» построена на модульной платформе MQB, которая использовалась при создании Passat и Golf. Новинка длиннее и шире, но ниже предшественника. При этом дорожный просвет модели вырос на 11 миллиметров и составляет теперь 200 миллиметров.

    [​IMG]
    Семейство пополнится версией с удлиненной колесной базой. Расстояние между осями у такого варианта составит 2791 миллиметров против 2681 миллиметра у представленной в 2015-м модели. Модификация с удлиненной базой также будет предлагаться с тремя рядами кресел. Предполагается, что такой «Тигуан» дебютирует в 2017 году.

    [​IMG]
    По словам Бёле, изначально планировалось, что семейство Tiguan будет состоять из двух моделей. Тем не менее, позже руководство компании решило, что необходимо выпустить купеобразную версию модели, которая появится в 2018 году. Предполагается, что у этой модификации появится«заряженная» R-версия. Ее укомплектуют 300-сильным двигателем, полным приводом, системой контроля вектора тяги и адаптивными амортизаторами.

    [​IMG]
    В России пока продается Tiguan первого поколения. Кроссовер предлагается только с бензиновыми двигателями мощностью от 122 до 211 лошадиных сил. Базовая версия вседорожника оценена в 1 миллион 179 тысяч рублей.
    Источник
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Выбираем новые маршруты с горячим Porsche Macan GTS
    [​IMG]

    Заводная версия кроссовера Porsche Macan GTS на 15 мм ближе к асфальту, чем другие модификации Макана. В том, что это не мешает ей покорить дорогу любого качества, лично убедился участник сообщества Porsche GTS Community Вадим Никишев, прокладывая на Macan GTS новые маршруты для мобильного приложения Porsche GTS Routes.

    Заряженные кроссоверы — удивительная штука. Вот, например, монстр Mercedes-Benz G 65 AMGс шестилитровым двигателем V12, выдающим 612 сил. Если когда-нибудь окажешься за его рулем, навсегда запомнишь этот ураган! Перекрестившись, жмешь на газ — и 2,5‑тонный параллелепипед с клекотом и ревом, возвещающим об отделении первой ступени инстинкта самосохранения, уносится в космос, набрав первую сотню за 5,3 секунды. Это настолько сюрреалистично, что ты готов стартовать снова и снова, пока не кончится бензин в 110‑литровом баке. Порой, если везет с попутным ветром, удается повторить эксперимент до семи раз.

    Новый Macan GTS еще агрессивнее: ему хватит 5,2 секунды, чтобы выиграть дуэль с хронометром. А уж если он оснащен пакетом Sport Chrono… Раз — ты левой ногой жмешь на тормоз. Два — правая впечатывает напольную педаль акселератора. Три — GTS с разомкнутыми сцеплениями в коробке PDK возвышает голос, удерживая на тахометре 5000 об/мин. Ногу с тормоза — и под мерные отстрелы мгновенно сменяемых передач он уходит в точку. За пять запятая ноль десятых секунды! На три «десятки» быстрее, чем Mercedes-Benz G 65 AMG!

    А ведь у Макана рабочий объем двигателя вдвое меньше и выдает он лишь 360 «лошадок». Конечно, их вполне достаточно, чтобы поискать в кругу знакомых связи в Дагестане или Чечне — на зарегистрированные в этих республиках машины налог вдесятеро меньше, чем в Центральной России. Но вообще Porsche Macan GTS по мощности попадает между Маканом S, развивающим 340 л.с., и 400‑сильной версией Turbo.

    [​IMG]
    Руль — от модели 918 Spyder, как на других Маканах.
    Двигатель, в сущности, тот же — по сравнению с «эской» изменены впускные и выпускные коллекторы да увеличено избыточное давление турбокомпрессора на 0,2 бара (в пике давление — 1,2 бара). Благодаря этому вырос и крутящий момент, который теперь составляет 500 Н·м против 460 Н·м у Макана S. Отсюда и выигрыш в спринте до сотни по сравнению с «эской» — GTS на 0,2 секунды шустрее. Но… Даже в режиме Launch Control катапультирующийся Macan GTS не заставит вас вытирать с ушей слезы счастья. Драматизма нет! Macan лишь качественно и максимально эффективно выполняет свою работу. В литерах GTS кроется другая магия — магия легкости, с которой Макану покоряются дороги любого качества.

    Ты можешь не спеша катить по набережной тихого европейского городка, через которую от дорогих отелей сбегают к воде булыжные наросты «лежачих полицейских», — и наслаждаться убаюкивающей плавностью хода. Можешь ехать с максимально разрешенной скоростью по трассе, которую почему-то внесли в реестр как междугороднюю — наверное, еще в те времена, когда сообщение между населенными пунктами отдавали в руки ямщиков вместе с кнутом и вожжами. Даже на таком покрытии, где микропрофиль можно изучать на отдельно взятых буграх и впадинах, неровности озвучиваются только шлепками 20‑дюймовых шин. По сравнению с другими модификациями Macan GTS на 15 миллиметров ближе к асфальту, однако благодаряпневмоподвеске, меняющей просвет, аэродинамические щитки под днищем останутся целыми и на бездорожье.

    [​IMG]
    Модернизированная мультимедийная система PCM, экран которой распознает движения несколькими пальцами, — отличительная особенность новых моделей Porsche.
    А еще в стандартное оснащение «джи-ти-эса» входят адаптивные амортизаторы PASM. То, что эта штука действительно работает, стало ясно еще в год дебюта Макана — когда на «Смоленском кольце» версия Turbo оказалась быстрее всех стоковых хот-хэтчей. И неудивительно, что на узкой горной дорожке Macan GTS раскрывается во всей красе. лишь поверить в себя, в Porsche и в то, что между самосвалом и отвесной скалой чуть больше 2098 миллиметров, на которые Macan расправил зеркала заднего вида. Новая для всех Porsche мультимедийная система PCM вжилась в роль штурмана: достаточно короткого взгляда на навигационную карту, чтобы оценить крутизну поворота. Ты пытаешься раскалить докрасна 360‑миллиметровые передние тормозные диски, впечатав в них колодки шестью поршнями, — и к «дцатому» виражу жалеешь, что не выбрал версию с карбонокерамикой. Скорость на входе оказывается чуть выше, передние шины Michelin Latitude Sport 3 начинают стонать, но с нажатием на газ Macan упорно ввинчивается в поворот! Для модификации GTS инженеры Porsche изменили алгоритм работы полноприводной трансмиссии PTM и перекалибровали систему контроля вектора тяги PTV — с ней «джи-ти-эске» неведом снос, который не позволял рано открываться в пресловутых заездах по «Смоленскому кольцу» на турбо-Макане.

    Поэтому нет ничего странного, что при базовой цене 4 620 000 рублей версия GTS на 600 тысяч дороже «эски», хотя и на миллион доступнее, чем Macan Turbo. Удивительно другое: как владельцы заряженных кроссоверов умудряются находить им применение в реальной жизни? Об этом — в отдельной главе!

    [​IMG]
    За скоростью, как обычно, удобнее следить по цифрам в окошке тахометра.

    PORSCHE GTS COMMUNITY
    Впервые сокращение от Gran Turismo Sport появилось на гоночном среднемоторном Porsche 904 GTS в 1963 году. В восьмидесятые этой аббревиатурой наделили переднемоторную модель 924 с рядной «четверкой», в девяностые — купе 928 с могучим мотором V8 под капотом. В новом веке о ней вспомнили при создании кроссовера Cayenne GTS первого поколения, а сейчас все модели Porsche могут носить это гордое имя — Macan стал самым последним, десятым в современной истории (если считать вместе с пятью «девятьсот одиннадцатыми» с кузовами и приводом разных типов).

    Сообщество Porsche GTS Community с 2014 года предлагает приложение для мобильных устройств Porsche GTS Routes. Во всем мире пользователи могут делиться самыми интересными с точки зрения управляемости маршрутами — можно выбрать вариант поближе к дому, подлиннее или наиболее насыщенный поворотами.

    Любите горы — предложат серпантины, нравится лес или побережье — хватает и таких маршрутов. Информация о них доступна на сайте, в Play Market для Android- устройств и App Store.

    И необязательно быть владельцем Porsche! Любой водитель может воспользоваться этим сервисом, проложив собственные маршруты и сохранив их для себя либо поделившись с остальными. Причем вы наверняка окажетесь в стане первооткрывателей: на карте России их раз-два и обчелся.

    ПЛЮС: Заводной кроссовер на каждый день


    МИНУС: Для большинства так и останется мечтой


    [​IMG]
    http://www.zr.ru/content/articles/845442-vybiraem-novye-marshruty-s-goryachim-porsche-macan-gts/
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Porsche превращается, превращается… в Bentley!
    Британский лакшери-бренд Bentley решил ввязаться в электрическую гонку и выпустить через несколько лет на рынок машину без ДВС. Ее «потрохами», скорее всего, займутся немецкие специалисты.


    [​IMG]
    В 2015 году фирма Bentley продала по всему миру чуть более 10 тыс. машин — вполне неплохо для лакшери-бренда, но руководство VW Group требует от британцев удвоения этой цифры к концу десятилетия. Чтобы выполнить поставленную задачу, в Крю планируют существенно расширить модельную линейку типажами, прежде для марки неслыханными. Первым в этом ряду стал кроссовер Bentayga, от которого ортодоксальных фанатов марки выворачивает наизнанку, зато дилеры уже набрали сотни предзаказов от тех, для кого Range Rover и другие премиальные вседорожники недостаточно роскошны.


    Электромобиль, в свою очередь, должен помочь марке Bentley сформировать правильный экологически акцентированный имидж. Рольф Фрех, главный инженер Bentley, в интервью австралийскому интернет-ресурсу Drive сообщил, что в штабе компании сейчас полным ходом прорабатывают собственную концепцию «лакшери-электрички», исходя из текущих возможностей материнского концерна. Возможности эти, к сожалению, невелики, миллиарды евро Фольксвагену придется спустить на ликвидацию последствий экологического скандала, а потому электрокар Bentley, скорее всего, станет вариацией на тему немецкого спорткара Porsche Mission E и даже производиться может не на туманной родине, а в Цуффенхаузене, где Porsche строит специальный цех для производства электромобилей.

    Когда именно появится на свет первый электрический Bentley, сейчас, скорее всего, не знает даже Рольф Фрех, но вряд ли это знаменательное событие состоится раньше 2020 года, на который намечен дебют серийной версии Porsche Mission E.



    • Еще одна необычная новинка, которую готовит явить миру Bentley, — этокупеобразный кроссовер, более легкий и спортивный, чем Bentayga.
    • Чтобы клиентам не было скучно в ожидании беспрецедентных для марки новинок, Bentley выпускает различные спецверсии текущих моделей. Так, на этой неделе фирма показала преисполненное готическим шармом исполнение Beluga Edition своего флагманского седана Mulsanne.
    http://www.zr.ru/content/news/846061-porsche-prevrashhaetsya-prevrashhaetsya-v-bentley/
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Taigun не дорос до конвейера
    Немецким СМИ стало известно, что Volkswagen отказался от идеи выпуска субкомпактного кроссовера на платформе модели up! Вместо него в модельном ряду может появиться более крупная альтернатива.

    [​IMG]
    Volkswagen уже несколько лет носится с идеей выпуска кроссовера, который встал бы на ступеньку ниже Tiguan, на выставках не раз показывали вполне товарные на вид прототипы субкомпактного паркетника Taigun. Однако на днях немецкое издание Focus со ссылкой на источник внутри немецкой фирмы сообщило, что такой машины не будет.


    История с Тайгуном почти детективная: вокруг этого паркетнка было много слухов, осенью 2014-го из штаба концерна поступали сведения, что машина полностью готова к производству и выйдет на рынок под марками Volkswagen, SEAT и Skoda, но между испанским и чешским подразделениями развязалась борьба за право выпуска вседорожной малютки, а потому дебют отложили.

    С тех пор прошло полтора года, но маленького кроссовера от немецкого концерна свет так и не увидел и, судя по всему, уже не увидит. По словам источника, в VW посчитали Taigun слишком тесным для сегмента SUV и намерены предложить вместо него другие кроссоверы. Изначально модель, созданная на самой маленькой платформе NSF, позаимствованной у городского хэтчбека up!, была нацелена на рынки Южной Америки и Индии — недаром прототипы показывали именно там. Теперь же на этих рынках (ориентировочно в 2018 году) предложат некий новый, чуть более крупный кроссовер на базе модели Polo, тогда как в Европе место младшенького в линейке SUV займет имиджевая модель по мотивам концепткара T-Roc, построенная на укороченной платформе MQB.

    Не исключено, что Taigun пал жертвой дизельгейта — фактически готовую машину «ухлопали», чтобы сократить потенциальные издержки: в отделе маркетинга, скорее всего, посчитали, что Taigun не сможет стать массовым и принести прибыль, поскольку уступает в универсальности таким моделям, как Renault Captur и Opel Mokka.

    [​IMG]
    Концепткар Volkswagen T-Roc все еще может воплотиться в серийную модель.


    • Renault Captur и Opel Mokka — лидеры европейского сегмента субкомпактных кроссоверов и входят в двадцатку самых продаваемых автомобилей на территории ЕС. В этой связи особенно странно, что Volkswagen до сих пор не предложил свою модель в данном классе.
    • Audi представит в марте на автосалоне в Женеве новый кроссовер Q2на платформе MQB и, судя по первым тизерам, это будет все-таки компактная, а не субкомпактная модель, которая дополнит и в перспективе заменит в модельной линейке паркетник Q3. Именно на базе Q2, судя по всему, через некоторое время все-таки выйдет младший кроссовер Volkswagen, хотя не исключено, что и его руководство концерна решит внезапно пустить под нож.
    • Помимо Taigun в немецком концерне решили недавно отказаться от выпуска второго поколения «каблучка» Skoda Roomster и свернуть производство флагманского седана Volkswagen Phaeton. Аналитики связывают это с режимом жесточайшей экономии, в котором сейчас находится VW Group в результате экологического скандала.
    http://www.zr.ru/content/news/846346-volkswagen-taigun-ne-doros-do-konvejera/
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Golf из Цвиккау отмечает свое 25-летие
    [​IMG]
    На сегодняшний день продано более 2.7 миллионов автомобилей Golf, произведённых на заводе в Саксонии.

    25 лет назад с конвейера автомобильного завода в Цвиккау сошёл первый Volkswagen Golf. В Саксонии за это время было произведено более 2.7 миллионов автомобилей, со 2-го по 7-е поколение модели.

    В пресс-релизе 1991 года отмечалось, что «к середине 1991 года суточный выпуск продукции должен увеличиться до 150 автомобилей, а до конца 1991 года — достичь 350».

    Сейчас в Цвиккау в течение одного рабочего дня производится до 1150 автомобилей Golf.

    «Golf является самой массовой моделью Volkswagen за всю историю марки. Тот факт, что этот автомобиль производится на заводе в Цвиккау уже четверть века, говорит о доверии покупателей к нашему качеству, – отмечает проф. д-р Зигфрид Фибиг (Prof. Dr. Siegfried Fiebig), директор подразделения логистики и пресс-секретарь руководства компании Volkswagen Sachsen GmbH.

    На сегодняшний день в Цвиккау производятся модели Golf, Golf Variant, Passat Variant.

    http://news.volkswagen.ru/664187/
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Touareg и Volkswagen Golf признаны автомобилями с самой высокой остаточной стоимостью в своем сегменте
    [​IMG]
    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование по определению остаточной стоимости автомобиля (residual value of the car), которое показывает, насколько изменилась первоначальная стоимость автомобиля после трех лет его эксплуатации.

    Volkswagen Touareg стал победителем в сегменте SUV (E). Второй год подотряд Volkswagen Touareg признается автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью в своем сегменте в России. Данная модель является одним из самых успешных полноразмерных внедорожников в мире. В России Touareg доступен с дизельными и бензиновыми двигателями, мощностью от 204 л.с. до 249 л.с.

    Второй моделью, победившей в своем сегменте, был назван Volkswagen Golf, который является самым продаваемым автомобилем в мире. Его неповторимый, узнаваемый дизайн, широкий ассортимент систем-ассистентов, а также развлекательных систем, наряду с высочайшим качеством стали основными преимуществами в борьбе за победу.

    В общем рейтинге марок в ценовом диапазоне «стандарт» марка Volkswagen получила «серебро», опередив 48 брендов.

    Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «Марка Volkswagen стабильно занимает призовые места в исследованиях на тему остаточной стоимости. Победу нашим автомобилям обеспечивают надежность, инновации, развитая дилерская сеть и качественный сервис. Все эти факторы дают нашим клиентам уверенность в наших продуктах и помогают сделать правильный выбор при покупке».

    Исследование аналитического агентства «АВТОСТАТ» основано на двух ценовых базах: базе данных цен новых автомобилей и базе данных цен на вторичном рынке.

    В рамках данной работы были изучены 50 брендов, официально представленных на рынке России и около 2500 модификаций моделей легковых автомобилей, различных по типу двигателя и его объему, типу привода, типу кузова и типу трансмиссии. В расчет были включены модели с определенным уровнем продаж, индивидуальным для каждого сегмента.
    http://news.volkswagen.ru/664188/
     
  10. Arian

    Arian Опытный

    В 2015 году компания Volkswagen продала 7,2 миллиона упаковок собственных сосисок «карривурст». Это почти на 1,4 миллиона больше по сравнению с количеством реализованных за это время автомобилей.

    [​IMG]

    Карривурст — сарделька из мелко рубленной свинины. Впервые была изготовлена в Берлине. Часто подается с соусом на базе кетчупа или томатной пасты с порошком карри.

    [​IMG]

    Этот случай стал не первым, когда сосиски немецкой марки опережают продажи автомобилей, выпускаемых под тем же брендом. Так, например, в 2014 году Volkswagen продал 7,8 миллиона «карривурстов» против 6,12 миллиона автомобилей. Такие данные приводит Handelsblatt.

    [​IMG]

    Компания Volkswagen занимается производством сосисок с начала 1970-х годов. Изначально продукция мясного цеха предназначалась для питания работников предприятия, но позже ее начали продавать в супермаркетах, а также предлагать футбольным болельщикам на стадионе клуба «Вольфсбург».

    [​IMG]

    На всех упаковках сосисок Volkswagen стоит печать VW Original Part, что переводится, как «оригинальная деталь Volkswagen».
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    ;D
     
  12. вадим46

    вадим46 Эксперт

    А как у них (сосисек) с экологией? Опять наверное надувательство)))) ГМО, пальмовое масло и прочая отрава)))
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Сервисная акция Volkswagen может сократить ресурс дизельных моторов
    Под сервисный отзыв Volkswagen попадают даже те автомобили, которые были ввезены неофициально, что нечасто практикуется иностранными концернами
    [​IMG]

    Опрошенные «Известиями» технические специалисты сходятся во мнении, что проводящаяся сейчас сервисная акция по замене программного управления дизельных двигателей в машинах Volkswagen, Audi и Skoda может привести к уменьшению ресурса мотора или ухудшению разгона автомобиля. Последствия скандала с дизельными двигателями Volkswagen («дизельгейт») для российских автовладельцев отягчаются тем, что сюда VW изначально поставлял менее экологичные автомобили, нежели чем для Евросоюза и США, где стандарты выбросов окислов азота NOx (у проблемных дизелей VW они превышают нормы в десятки раз) намного выше.

    Мировой отзыв автомобилей, оснащенных проблемными дизельными моторами серии ЕА189, затронул порядка 2,64 млн автомобилей. В России отзываются около 43 тыс. машин, проданных в период с 2008 по 2015 год. В «Фольксваген Групп Рус» «Известиям» сообщили, что в рамках акции будет меняться программное обеспечение блока управления двигателем. Новая прошивка для достижения требуемых экологических стандартов в основном задействует клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Он направляет часть отработанных газов на впуск для их дополнительного сжигания, но в первую очередь для снижения температуры цилиндра и понижения уровня кислорода в каждой новой порции топливовоздушной смеси — чем меньше кислорода, тем меньше температура сгорания и тем меньше оксидов азота на выходе, так и улучшается экологичность мотора.

    — Во время работы двигателя в камере сгорания вырабатываются оксиды азота (NOx, продукт сгорания). Если охлажденные отработавшие газы перенаправить обратно в камеру сгорания (рециркуляция отработавших газов), выработка оксида азота сокращается. Однако большее количество отработавших газов в камере сгорания предполагает более высокий расход топлива и уровень СО2. Чтобы избежать этого, обновленное программное обеспечение работает в двух направлениях: во-первых, адаптирует объем рециркулируемых отработавших газов, чтобы повлиять на выбросы оксида азота в широком рабочем диапазоне; во-вторых, улучшает характеристики процесса впрыска (повышенное давление и модифицированный процесс) для того, чтобы снизить расход топлива и уровень СО2. Результатом этого является отсутствие дополнительного расхода топлива при сохраняющейся мощности, — объяснили технические представители Volkswagen.

    Опрошенные «Известиями» эксперты убеждены, что более активная рециркуляция негативно отразится на автомобиле.

    — С помощью компьютера можно менять любые параметры мотора. К примеру, ограничить дозу впрыска, можно изменить опережение зажигания. Если упадет мощность, то динамику можно сохранить за счет изменения настроек турбины с изменяемой геометрией (VGT). Однако это приведет к снижению ресурса двигателя, я думаю, на 10–20%, — полагает моторист компании Disel-Msk, пожелавший остаться анонимным.

    По его словам, стандартный поток отработанных газов через клапан EGR достигает 30%, и если его увеличить, то в первую очередь пострадает сам клапан EGR. Если клапан выйдет из строя в закрытом положении, то ни о каком сокращении вредных выбросов уже говорить не приходится, а если в открытом — то машина резко потеряет мощность.

    — Мощность снизится, но проверить это будет сложно: немцы снимают показания с мотора, но более правильно это делать, как японцы — они измеряют силовые показатели уже на выходе с колес, когда часть лошадиных сил уже истрачена на вращение шестерен трансмиссии и валов, передающих крутящий момент непосредственно к колесу, — добавил собеседник.

    Схожего мнения придерживается Максим Андриенко, специалист по дизельным моторам компании «4Motors».

    — Если они увеличат мощность впрыска и работу EGR, это скажется на ресурсе двигателя и на впускном коллекторе. Насколько именно уменьшится ресурс, трудно сказать. Важно, чтобы водители давали мотору дышать — увеличивали по возможности обороты, «давали газу», хотя бы на холостом ходу. Тогда и клапан EGR будет очищаться. Потому что когда люди ездят по пробкам, EGR забивает впускной тракт сажей, и выходят из строя расходомеры, турбина — всё, что связано с воздушной системой двигателя, — заметил Максим Андриенко.

    В «Фольксваген Групп Рус» уклонились от прямого ответа на вопрос о возможном изменении мощности, динамики и ресурса двигателя после проведения подобных манипуляций с программным обеспечением.

    — Технические характеристики после перепрошивки соответствуют заявленным, — сказал представитель концерна.

    Сервисная акция немецкого концерна в России осложняется тем, что у большинства машин Volkswagen, Audi и Skoda, продававшихся вплоть до 2015 года, отсутствовали сажевые фильтры, а также окислительно-каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, рассказали «Известиям» несколько дилеров. К примеру, в Евросоюзе эти системы очистки выхлопа уже устанавливались с 2009 года — момента перехода на экологические стандарты «Евро-5». Россия перешагнула этот порог только с 1 января 2016 года, и только в части двигателей легковых автомобилей.

    К примеру, Volkswagen Passat и Audi A6 в соответствии с российскими одобрениями типа транспортного средства (ОТТС), действовавшими в 2011–2015 годах, имели 4-й экологический класс. Розничная цена дополнительных фильтров очистки выхлопной системы в среднем стоит около 100 тыс. рублей и выше. По мнению дилеров, отставание России по экостандартам и желание производителя дать более низкую рыночную цену привели к тому, что машины поставлялись без дополнительных систем очистки выхлопа. На запрос о наличии сажевых фильтров на отзываемых автомобилях в VW не ответили.

    Осенью 2015 года американские власти объявили, что программное обеспечение дизельных автомобилей VW было настроено так, чтобы распознавать подключение автомобиля к измерительным стендам. В результате электроника переводила работу мотора и фильтров очистки в такой режим, при котором все экологические нормативы выполнялись. Однако в 2014 году независимые дорожные (без подключения к диагностическим разъемам машин) тесты некоммерческой компании «Международный совет по экологически чистому транспорту» (ICCT, штаб-квартира в Вашингтоне) выявили, что выбросы оксидов азота у автомобилей VW могут превышать норму в 40 раз.

    Сервисная акция Volkswagen в России, начавшаяся в середине февраля, носит по-своему исключительный характер: она распространяется даже на те автомобили, которые были ввезены с пробегом «серыми» дилерами и физическими лицами. Владельцы, официально покупавшие машины Volkswagen, Audi и Skoda (с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л) будут приглашены на станции своими бывшими и нынешними дилерами. Владельцам импортированных автомобилей с пробегом рекомендуется самостоятельно позвонить на горячую линию VW, и после сверки VIN-номера их пригласят на ближайшую станцию техобслуживания.

    Источник
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]

    VOLKSWAGEN ВЕЗЁТ В ЖЕНЕВУ МАЛЕНЬКИЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР

    Немецкая компания Volkswagen официально анонсировала мировой дебют компактного концептуального внедорожника (VW Small SUV Concept) и показала интригующие изображение новинки. Презентация автомобиля состоится на Женевском автосалоне.

    Судя по официальным интригующим фотографиям, новый концептуальный компактный кросс Volkswagen (Small SUV Concept) имеет футуристическую переднюю панель, полностью светодиодную оригинальную оптику и квадратные светодиодные ходовые огни. Кузов прототипа окрашен в эксклюзивный жёлтый цвет, а по периметру кузова имеется дополнительная пластиковая защита. Вроде бы, в передней части автомобиля располагается алюминиевая защитная пластина.

    [​IMG]
    Каких-либо подробных данных о концептуальном компактном внедорожнике немецкой марки Volkswagen на текущий момент нет. Однако представители компании подчеркнули, что новинка будет иметь много общего с концепцией BUDD-e concept. Предположительно, прототип получит простой и функциональный интерьер, в котором практически нет физических кнопок.

    Кроме того, представители немецкой марки отмечают, что концептуальный компактный внедорожник — это непросто шоу-кар, поскольку на его основе в ближайшем будущем будет построен серийный «модный и доступный SUV». Возможно, что в Женеве дебютирует предвестник новой модели Volkswagen T-Cross (?). Предположительно, концепция построена на модернизированной платформе MQB, которая могла бы лечь в основу следующего поколения модели Volkswagen Polo. Ожидается, что серийная версия новой «проходимца» появится на рынке в 2018 году.

    [​IMG]
    Подробнее наhttp://uincar.ru/news/novelties/183...zhenevu-malenkiy-konceptualnyy-krossover.html
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen обновил хэтчбек up! к Женеве
    Модель получила больше возможностей персонификации и функцию интеграции со смартфоном
    [​IMG]
    Volkswagen up! 2016Volkswagen

    Компания Volkswagen презентует на Женевском автосалоне обновленный хэтчбек Volkswagen up!


    Автомобиль будет представлен в трех вариантах исполнения, включая версию повышенной проходимости и двухместную модификацию с увеличенным багажным отделением load up!

    Подробности о новинке пока не раскрываются. Известно лишь, что модель получит обновленную моторную линейку с мощными бензиновыми двигателями, моторами на природном газе и силовыми установками с электродвигателями.

    Автомобиль получил еще больше возможностей персонификации благодаря появлению новых цветов кузова, вариантов тканевой обивки сидений и различных накладок и декоративных вставок на приборных панелях.



    [​IMG]

    В оснащение Volkswagen up! добавятся система интеграции со смартфоном с помощью приложения App Connect, а также опциональный пакет up! beats с американской 300-ваттной аудиосистемой BeatsAudio.

    Помимо up!, Volkswagen привезет в Женеву новый концептуальный кроссовер. Компактная модель призвана давать представление о будущей вседорожной линейке компании и об аналогичной серийной модели.

    Функционально и с точки зрения дизайна салона новинка будет напоминать электрический концепт-кар Volkswagen Budd-e, дебютировавший на выставке CES в Лас-Вегасе. Таким образом, в салоне модели практически не будет физических кнопок и переключателей.
    Источник
     
  16. Arian

    Arian Опытный

    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве 506 автомобилей Volkswagen Golf и Audi A3

    Причиной сервисной кампании послужила вероятность заклинивания топливного насоса, из-за которого дальнейшая эксплуатация автомобилей может стать невозможной

    Причиной сервисной кампании послужила вероятность заклинивания топливного насоса, из-за которого дальнейшая эксплуатация автомобилей может стать невозможной.

    Как говорится в официальном сообщении Росстандарта, отзыву подлежат 368 Volkswagen Golf и 138 Audi A3, реализованных в период с 2014 г. по 2015 г. В рамках отзывной кампании, на автомобилях будет проверена дата изготовления модуля подачи топлива и при необходимости произведена замена детали. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.полномоченные дилеры ООО «Фольксваген Групп Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

    Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

    https://auto.mail.ru/article/59728-avtomobili_volkswagen_i_audi_otzovut_v_rossii/
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    Audi Q2
    Audi выпустила кроссовер Q2

    Компания Audi сдержала свое обещание, представив на Женевском автосалоне 2016 года свою самую маленькую модель внедорожного семейства Q. Новинка под индексом Q2 займет место перед Q3, Q5 и Q7.

    В основе Audi Q2 лежит модульная платформе MQB концерна VW Group. Компактный кроссовер будет доступен покупателям исключительно в пятидверном кузове следующих размеров: 4 190 мм в длину, 1 790 мм в ширину и 1 510 мм в высоту при колесной базе 2 600 мм. Новая модель на 195 мм короче Q3, имеет дорожный просвет 200 мм и весит 1 205 кг. Емкость багажника составляет 405 литров, а со сложенными задними креслами она увеличивается до 1 050 литров.

    Дизайн экстерьера и интерьера Audi Q2полностью соответствует новейшим разработкам компании. Самый маленький кросс Audi имеет знакомую конструкцию кабины и уже в стандартной комплектации получит мультимедийную систему MMI. За доплату будет доступен полностью цифровой кокпит вместо аналоговой приборной панели.


    Базовым двигателем для Audi Q2 выбран 1,0-литровый трехцилиндровый 116-сильный бензиновый агрегат. Кроме того, кроссовер можно будет приобрести с 1,4-литровой «турбочетверкой» и 2,0-литровым агрегатом TFSI мощностью 190 л.с. Дизельную линейку открывает знакомый 1,6-литровый TDI мощностью 116 л.с., а также 2,0-литровый мотор в вариациях мощности 150 или 190 л.с. Трансмиссий на выбор две – шестиступенчатая МКПП и «робот» S tronic с двойным сцеплением. Полный привод quattro будет опцией, доступной только для топовых 2,0-литровых бензиновых и дизельных агрегат. Эти же модификации можно оснастить адаптивными амортизаторами.

    На борту у Audi Q2 полный набор современных систем помощи и слежения за дорожной обстановкой. Имеется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система слежения за мертвыми зонами и поддержки рядности движения. Компактный кросс может самостоятельно осуществлять параллельную и перпендикулярную парковку, а также самостоятельно выезжать со стоянки. Старт продаж Audi Q2 в Европе намечен на осень.

    http://www.vwdrive.com.ua/audi-vypustila-krossover-q2/
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    Audi SQ7
    Компания Audi выпустила новый «горячий» кросс SQ7
    В рамках специального мероприятия в Ингольштадте, Германия, прошла премьера «заряженной» версии флагманского кроссовера Audi под названием SQ7. Самый мощный кроссовер немецкой марки оснащен дизельным 4,0-литровым двигателем с двумя турбинами и новым электронагнетателем. Наличие последнего компенсирует эффект турбоямы на низких оборотах двигателя, обеспечивая высокую мощность в широком диапазоне.

    С нуля до ста Audi SQ7 нового поколения разгоняется за 4,8 секунды, что лишь на 0,1 секунды медленнее Range Rover Sport SVR с 550-сильным двигателем. Под капотом немецкого экстрим-кроссовера трудится совершенно новый V8 мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 000 до 3 250 об/мин. В тандеме с этим агрегатом работает восьмиступенчатая АКПП и полный привод quattro с центральным дифференциалом Torsen. Опционально покупателям Audi SQ7 предложат еще и задний активный дифференциал.

    Обычные турбины разместились в развале блока. Для питания электронагнетателя конструкторы Audi разработали специальную 48-вольтовую систему, от которой также питается активная электромеханическая система подавления кренов кузова при скоростном прохождении поворотов (что-то похожее отработала компания BMW на новом поколении 7-Series). Последняя система работает вместе с полноуправляемым шасси, пневмоподвеской, активным стабилизатором поперечной устойчивости с электромотором и адаптивными амортизаторами. Передний и задний стабилизаторы Audi SQ7 регулируются независимо.

    Максимальная скорость Audi SQ7 ограничена отметкой 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 7,4 литра на 100 км пробега при выбросах 194 грамм CO2 на километр.

    Опционально новый SQ7 будет доступен с более мощными карбон-керамическими тормозами и легкосплавными дисками на 20 – 22-дюймов, матричными фарами головного света, третьим рядом сидений, 1 920-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen с 23 динамиками, точкой доступа Wi-Fi с поддержкой LTE и системой развлечения для задних пассажиров с фирменными планшетами на Android. На борту у Audi SQ7 может быть в общей сложности до 24 электронных помощника водителю с учетом адаптивного круиз-контроля, способного самостоятельно вести автомобиль в пробках.
    http://www.vwdrive.com.ua/kompaniya-audi-vypustila-novyj-goryachij-kross-sq7/
     
  19. Arian

    Arian Опытный

    Немецкий концерн Volkswagen приобрел права на торговую марку «ЗИЛ» у администрации Москвы, которая являлась владельцем бренда до сегодняшнего дня. Стоимость сделки составила 14,5 млн евро.

    [​IMG]

    По сообщению пресс-службы концерна, Volkswagen планирует возродить «ЗИЛ» не как производителя грузовых автомобилей, а как легковой премиум-бренд, аналогичный Bentley (он тоже принадлежит VW с 1998 года).

    «На Западе знают широко только две российские автомобильные марки — Лада и ЗИЛ. Если первая имеет довольно сомнительную репутацию, то вторая ассоциируется у западной публики с величественными лимузинами, на которых ездили могущественные советские лидеры. Мы считаем, что в марке ЗИЛ сокрыт огромный коммерческий потенциал, нереализованный до сих пор», — заявил по случаю сделки глава Volkswagen AG Маттиас Мюллер.

    Мюллер выразил уверенность, что новые премиум-модели под маркой «ЗИЛ» будут востребованы обеспеченной публикой в тех странах, которые противопоставляют себя ценностям западного мира — Китае, Индии, Венесуэле, Иране, ОАЭ и, конечно, России.

    Предполагается, что первой моделью возрожденного бренда «ЗИЛ» станет седан представительского класса, который будет построен на агрегатной платформе Bentley Mulsanne. Новый «ЗИЛ» получит от британского кузена шасси, 6,8-литровый двигатель, коробку передач, но кузов у него будет полностью оригинальным, разработанным российскими дизайнерами под чутким руководством шеф-дизайнера Audi Марка Лихте.

    В Volkswagen считают, что главная задача для дизайнеров нового «ЗИЛа» совместить в автомобиле богатое наследие марки с культурным кодом России. Уже известно, что в отделке интерьера автомобилей возрожденного бренда будут использоваться только натуральные материалы российского происхождения — например, сибирская лиственница и ольха.

    Появление нового «ЗИЛа» от Volkswagen следует ожидать не ранее 2019 года. Специально под его производство концерн построит современную мануфактуру на территории Троицкого округа Новой Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин уже поддержал эту идею.

    Стоит отметить, что «ЗИЛ» не единственный советский автомобильный бренд, который принадлежит Volkswagen: еще в январе 2012 года концерн выкупил права на бренд «Алеко»/«Aleko» (экспортное название «Москвича»).

    [​IMG]
     
    161 rus и POLOLEG нравится это.
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    ПОСЛЕДНИЙ VOLKSWAGEN PHAETON СОШЁЛ С КОНВЕЙЕРА ЗАВОДА В ДРЕЗДЕНЕ
    [​IMG]
    С конвейера завода Volkswagen Group Transparent Factory в Дрездене сошёл последний экземпляр седана Volkswagen Phaeton. Автомобиль получил чёрную окраску кузова, 4,2-литровый двигатель V8 и систему полного привода 4MOTION.

    Как сообщалось ранее, самый большой автомобиль в линейке немецкой компании ещё до сегодняшнего дня покинул российский рынок. Преемник моделиVolkswagen Phaeton должен появиться в течение ближайшего времени. Последним автомобилем, сошедшим с конвейера завода Transparent Factory в Дрездене, стал седан Фаэтон чёрного цвета, оснащённый 4,2-литровым двигателем V8 (335 л.с.) и системой полного привода 4MOTION. Кому предназначается модель – не сообщается.

    [​IMG]
    Стоит напомнить, что Volkswagen Phaeton первоначально был введён 14 лет назад. Несмотря на роскошь и комфорт автомобиль не пользовался той популярностью, которую возлагал на него производитель. В последнее время главным рынком сбыта седана являлся Китай. Малый спрос на модель вынудил компанию прекратить серийный выпуск устаревшей модели.

    Прекращение серийного производства Volkswagen Phaeton – это довольно плохая новость для сотрудников завода Transparent Factory в Дрездене, поскольку около 400 человек будут переведены на другие предприятия Volkswagen Group. Однако не всё так печально. В ближайшее время на производственных мощностях завода в Дрездене начнётся выпуск нового электрифицированного автомобиля, который, по существу, станет преемником Phaeton.

    Подробнее наhttp://uincar.ru/news/events/19405-...on-soshyol-s-konveyera-zavoda-v-drezdene.html