Четыре с пол.года на Приоре, и не то что паучков, там и сколов не было! Не обижай РОССИЮ ! Не падай на колени перед "буржуями" !!
Привет форумчане. Так интересно читать рассуждения человека о заводе со слов знакомых. Хотя многое говорит верно. Иногда ещё и детали не очень точны, а в целом да. Отдал этому заводу четыре года, ушёл в том году и рад этому. Часто созваниваюсь с оставшимися там и всегда в курсе происходящего внутри завода. О многом правда говорить не имею права, подписочка знаете ли. Но по истечении трёх лет планирую поделиться с общественностью, подумаю об этом. Удачи на дорогах!
Это ты о ком? Нас ожидает - ИНТРИГА ! Не забыть бы! Через три года, может и твоя инфа не нужна будет! Я так думаю.
Это я о том, кто "из Калуги, но со слов знакомых знаю" К чертям интриги. Возможно сегодняшним владельцам инфа будет и не нужна, а вот о внутренней жизни завода даст представление будущим покупателям. Хотя никакого умысла у меня нет, просто хочется поделиться. Вот прям кипит во мне информация. Выплесну успокоюсь. Всем привет.
Не получится у иностранцев построить у нас полноценные копии своих заводов.Это РОССИЯ.Образование не то у людей,мотивация не та и менталитет.И одна из самых больших проблем-мало,очень мало грамотных руководителей.
Построить завод, не велика проблема. Принять на работу людей, да по большому счёту , тоже не много проблем (отдел кадров работает не покладая рук, ближайшая округа вся на заводе) а дальше начинается самое важное. Как из Василия ( образно ) с образованием восемь классов сделать полноценного СБОРЩИКА ?? Если вникнуть , то образование в восемь классов и РУКИ растущие из нужного места, иногда сходятся и получается хороший результат. Но это - ИНОГДА. Вот она где порылась- собака. менталитет немца- настучи на соседа если тот что то делает не так, как немцам положено. И это там ( Германия) приветствуется, стучат все и всегда. Если ты ХАБАРИК пульнул в окошко, и тебя заметили, у тебя будут проблемы. Может поэтому- не пуляют в окошко там хабарики. не меняют масло во дворе дома , не моют машины на речке-на природе. Не хватает у немца соображалки, взять на природу с собой ведёрко и помыть машину в лесочке у реки. ЕГЭ, средний балл по русскому языку в Дагестане 90 баллов! Оба на!! Москва ломится от менеджеров, экономистов, ЮРИСТОВ. А токаря или кузнеца ДНЁМ С ОГНЁМ НЕ НАЙТИ! Откуда взяться грамотному руководителю? Может из тех у кого средний балл по русскому языку 90 Путин в этом не виноват! Поверьте! Последние тридцать лет, Россия живёт не своей жизнью! Никогда не будет МАТРОСОВЫХ или СТАХАНОВЫХ ! НИКОГДА. Будет только средний балл по ЕГЭ 100! Я, не молод, видел многое, был коммунистом более десяти лет, и строил Коммунизм ( тогда так называлась обеспеченная жизнь, обеспеченная работой, образованием, здравоохранением, перспективой получения образования, и прочим) работал на городском автобусе ( Икарус 260 ), работал по две смены, знал, что зар.плату получу сполна и премиальные 25 рублей по соц.соревнованию. Получал в среднем 350-370 рублей ( учитель в школе 120, простой инженер на заводе 140) заработал себе пенсию ( на расчёт пенсии взяли пять лет коммунистических времён, а у меня там отличная зар.плата) а как будете жить Вы? Современная молодёж, получающая конверты с денюшкой?
))))))))Вы со мной спорите о чём то?По моему Вы написали то же,что и я,только более развёрнуто.Во многом согласен,кроме"Путин в этом не виноват!".Виноват.Виноват в том что не может наладить систему 15 лет,а лишь прикрыл гниль.
Давай на ТЫ ! Инет всех ровняет, а когда через инет общаются на ВЫ, то это признак обид или скандалов. Как то так. о чём нам спорить то? Немцы построили завод, работают русские парни, и иногда в выпускаемых машинах случаются КАТАКЛИЗМЫ. Ну и что? Вечный вопрос- кто виноват? Никто. дело случая! У покупателя , который приобрёл автомобиль, тем более известного бренда, завышенные претензии к товару. Смотреть на это надо проще, и жизнь будет веселее. Пусть завод работает, пусть люди покупают новые машины, пусть светит солнце! И так далее!
Как проверяют детали для сборки российских Фольксвагенов Иногда так случается — просишь что-то, а получаешь намного больше. Готовил любопытное техническое обозрение, обратился к специалистам Фольксвагена с просьбой помочь с материалами для статьи… и получил приглашение на завод, в Калугу. Мне пообещали, что не только ответят на интересующие меня вопросы, но и покажут лабораторию контроля качества. Стойкость металлического слоя на пластиковых деталях проверяют электрохимическим методом. Прибор фиксирует время, за которое электролит растворит пленку металла, и по результату вычисляет толщину покрытия. Добро пожаловать На проходной меня встретил директор лаборатории Павел Советченко и быстро ввел в курс дела. Основная задача лаборатории — проверять материалы и комплектующие, предназначенные для конвейера. Причем лишь те, что выпускают российские поставщики, а их сейчас около шестидесяти. В том же Polo локализованных деталей больше половины, и все они обязаны соответствовать всем стандартам Фольксвагена, иначе о допуске на конвейер можно забыть. Лаборатория реагирует и на тревожные «вести с полей». «Полем» местные называют уже проданные автомобили. Если в том, что, например, краска облезает с кузова или быстро протирается материал обивки, виноват поставщик, завод рекомендует ему внести коррективы в технологию. И лишь когда дефект будет устранен, производитель вновь получит допуск на конвейер. Идем по приборам Комплектующие, как и люди, принимают ванны — только более продолжительные и менее приятные. В камерах со стопроцентной влажностью, солевым туманом и температурным воздействием детали из металла проходят тесты на коррозионную стойкость. Каждая лаборатория концерна, в том числе и в Калуге, оснащена на свой лад — стандартное оборудование дополнено специализированными приборами и стендами. Калужская лаборатория далеко не самая большая по площади и числу специалистов, но одна из наиболее дорогих. Тут есть стенды, чья цена соизмерима со стоимостью полутора десятков Polo. Вот разрывная машина, в которой зажата металлическая пластина. Российская сталь постепенно вытесняет импортную (процесс подстегивается высоким курсом евро). И если раньше у нас лишь штамповали кузовные панели, то теперь используют и отечественный прокат. Сейчас некоторые «чисто российские» детали примеряетTiguan, а кузов Рolo полностью сделан из нашего металла. Аналогичная ситуация с пластиком. Нашелся достойный отечественный поставщик сырья — полимерного гранулята. Поэтому рядом, на маятниковом копре, проверяют параметры российской пластмассы: образцы для испытаний вырезают прямо из обивки двери нового Polo. Уже сейчас локализация по пластику, если брать все выпускаемые в Калуге модели, достигает 50%; в будущем эта доля будет расти. На абразивной машине тестируют износостойкость материала, например, обивок сидений или ворсовых ковриков. Круг с мелкозернистой наждачной бумагой вращается сто раз в одну сторону, потом в другую. По окончании теста образец взвешивают и по разнице в массе с исходником оценивают стойкость к истиранию. Несколько комнат лаборатории оборудованы для проверки коррозионной стойкости кузова, поскольку на все модели, от Polo до Туарега, дается двенадцатилетняя гарантия от сквозной коррозии. Но изощренные пытки температурой, влажностью и солевым туманом — это цветочки по сравнению с испытаниями на полигоне в Аризоне. Все заводы Фольксвагена отправляют в этот ад свои машины для проверки на коррозионную стойкость. Полгода интенсивных лабораторных и дорожных испытаний для машин равноценны двенадцати годам эксплуатации. Вылезающие дефекты тщательно исследуют и устраняют — что-то выпадает и на долю калужского предприятия. На вкус и цвет А почему так мало людей, где все сотрудники? — Так нас всего девять человек, включая меня, — в двадцать пять раз меньше, чем в головной лаборатории в Вольфсбурге. Я ожидал увидеть великовозрастных гуру, следивших еще за качеством первых Жигулей. Но почти все оказались молодыми, прекрасно разбирающимися в своем деле людьми, хорошо владеющими иностранными языками и регулярно проходящими тренинги в Германии. Ребята продемонстрировали мне несколько тестов на адгезию лака. Прибор, напоминающий бытовой тостер-ростер, позволяет оценить горючесть материала. Сейчас в печь поместили обивку потолка для Polo GT, который скоро появится на российском рынке. Тест выдержан успешно, если за минуту огонь пройдет не более 100 мм. Знаете, как проверяют стойкость краски к ударам камней? В бункер гравилометра (попробуйте выговорить без запинки) загружают полкило чугунной дроби и расстреливают ею окрашенную деталь. Шум ужасный — я пожалел, что не надел наушники. После десятисекундного обстрела деталь извлекают из аппарата и оценивают качество покрытия по площади и глубине повреждений. Существует устойчивое мнение, что женщины лучше мужчин определяют цвет. Полностью его поддерживаю. Хотя бы потому, что лишь после свадьбы узнал, что помимо цветов существуют еще и оттенки. Недаром визуальной оценкой цвета в лаборатории занимаются девушки. В цветовой камере под разным углами они сравнивают деталь, окрашенную эмалью от поставщика, с эталонной. Для более достоверной оценки меняют освещение. Ведь при ярком солнце оттенок один, на закате — другой, под софитами в автосалоне — третий. Я присоединился к экспертам, проводившим тест на эмиссию. Из открытой банки пахло свежевыстиранным бельем. Вердикт дилетанта — отвращения не вызывает. Проверка на запах, гордо именуемая тестом на эмиссию, выглядит забавно. Эксперты берут склянки с образцами ткани, нагретыми до 80 ºС, открывают крышки и с задумчивым видом втягивают носом скопившиеся ароматы. Полагаясь исключительно на свой опыт, специалисты выставляют оценку по шкале запахов (от «неуловимого» до «неприемлемого»). Нюхачи проходили обучение и тренинги в Германии. Более того, концерн ежегодно устраивает квалификационный экзамен на профпригодность — рассылает по всем лабораториям стандартизованный гранулят с запахами разной степени, заставляя постоянно держать нос по ветру. Мне тоже дали понюхать из одной баночки. В нос ударил запах белья, долго пролежавшего в закрытой стиральной машине. Я поморщился — и получил одобрительный кивок от руководителя тест-группы. В лаборатории проводят около четырехсот тестов. Я не успел посмотреть даже десятую часть, хотя пробыл на заводе почти весь рабочий день. Но общее представление о том, как Volkswagen следит за качеством поставляемых на конвейер деталей, получил. Если в редакционном парке вдруг появится новый Polo или Tiguan, я буду знать, на что обращать внимание и к чему принюхиваться. http://www.zr.ru/content/articles/841145-kak-proveryayut-detali-dlya-sborki-rossijskix-folksvagenov/
О Батенька это уже круто, на техническом форуме. Ты в семье то сначала наведи порядок. Навел? Или у тебя и семьи то нет?
На калужском автозаводе Volkswagen сошел с конвейера миллионный автомобиль. Им стал бестселлер автомобильного рынка России Volkswagen Polo в версии Allstar. Автомобиль эксклюзивного оранжевого цвета Copper Orange оснащен новым двигателем 1.6 MPI калужской сборки, мощностью 110 л. с. Volkswagen Polo Allstar обладает улучшенным пакетом адаптации к зимним условиям (холодный запуск до -36 С) и, благодаря новому пакету шумоизоляции, является одним из самых тихих автомобилей в своем классе. - 1 000 000 автомобилей, сошедших с конвейера завода в Калуге - свидетельство успешного развития компании и нашей долгосрочной стратегии на российском рынке, - заявил Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus. - Мы является неотъемлемой частью российской автомобильной промышленности и одним из крупнейших автомобильных инвесторов. Россия остается важным стратегическим рынком для Volkswagen Group. - Компания Volkswagen Group Rus демонстрирует отличный пример локализации производства и вносит большой вклад в развитие российской автомобильной промышленности. Это дает импульс к развитию всей отрасли, - отметил Михаил Абызов, министр Российской Федерации по вопросам Открытого правительства, посетивший церемонию.
Все в России и продали.В России,Украине и Белоруссии.Большую часть конечно у нас.Не в Европу же их повезут.