Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Touareg и Passat лидируют в своих классах по остаточной стоимости
    [​IMG]
    Известное аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование, в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости автомобиля за три года использования и, впервые в стране, составлен рейтинг моделей.
    Две модели марки Volkswagen были признаны победителями в своих классах: бескомпромиссный внедорожник Volkswagen Touareg и легендарный Volkswagen Passat, который совсем недавно получил звание лучшего автомобиля в Европе.
    http://news.volkswagen.ru/578201/
     
    Китаец нравится это.
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen назвал сроки запуска завода двигателей в Калуге
    В Калуге в августе-ноябре будет открыт завод двигателей. Это совместно с другими производствами позволит поднять уровень локализации продукции до 50%. Об этом рассказал директор региона Россия – СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В интервью «Газете.Ru» директор региона Россия – СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа рассказал, что открытие завода двигателей планируется в Калуге в августе-ноябре 2015 года. Запланирована серьезная церемония открытия.
    Компания подписала договор с правительством и должна производить на российском рынке 350 тыс. автомобилей ежегодно. Корректировать эту цифру производитель не имеет права, но когда подписывался договор, ситуация в стране была другой. Предполагалось, что все двигатели будут использованы для производства российских автомобилей, но теперь понятно, что столько двигателей не нужно, и компания намерена наладить их экспорт в Европу.

    [​IMG]

    Начнется производство с мотора 1.6 (110 л.с.). Это старый, хорошо проверенный атмосферный двигатель с распределенным впрыском, который несколько раз подвергался обновлению. Его устанавливают на VW Golf, Polo седан, Octavia, а также на Skoda Rapid и Yeti и агрегатируют с классическим 6-ступенчатым «автоматом».
    Данное производство вместе с производством бамперов, сидений, ковриков, шин, дисков, стекол позволит поднять уровень локализации Volkswagen до 50%.
    Мирослав Кроупа посетовал, что локализация была бы выше, но в России сложно найти производителя электроники. Сейчас Bosch строит в Тольятти завод по производству ABS, но это только первая ласточка.
    Группа Volkswagen еще в феврале начала выпуск первых партий двигателей внутреннего сгорания на заводе в Калуге, который будет полностью открыт в 2015 году. Предсерийные двигатели направят на климатические и дорожные тесты.
    Напомним, памятную капсулу в основание завода вместе с руководством VW заложил сам премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
    http://www.zr.ru/content/news/774291-volkswagen-nazval-sroki-zapuska-zavoda-dvigatelej-v-kaluge/
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Porsche отзовет в России Cayenne и Panamera из-за утечки топлива
    Компания Porsche начала в России сервисную кампанию по отзыву 60 автомобилей модели Cayenne и 13 — Panamera, выпущенных с 17 марта 2011 года по 12 марта 2012 года. Отзыв связан с негерметичностью системы впрыска топлива.

    [​IMG]
    Porsche Cayenne
    Автопроизводитель Porsche уведомил «Росстандарт» об отзыве 73 автомобилей. Сервисная акция затронет 60 экземпляров Cayenne и 13 седанов Panamera, произведенных с 17 марта 2011 года по 12 марта 2012-го, говорится в материалах регулятора.
    «На автомобилях, подлежащих отзыву, существует возможность негерметичности топливных рамп системы впрыска топлива. В редких случаях это может привести к появлению постороннего запаха из-за просачивания небольшого количества топлива», говорится в сообщении.
    Владельцы автомобилей, попадающих под отзыв, получат уведомление от дилера марки. Кроме того, собственники Cayenne и Panamera могут самостоятельно, по VIN-коду определить необходимость проведения дополнительных работ. Представители сервисных центров на отзывных Porsche заменят топливные рампы. Работы будут проведены бесплатно.
    Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что в 2012 году компания Porsche отозвала 102 тыс. автомобилей Cayenne для усиления крепления фар. Для их снятия «специалистам» необходимо не более 10 секунд.
    7
    http://www.zr.ru/content/news/77487...sii-cayenne-i-panamera-iz-za-utechki-topliva/
     
    Китаец нравится это.
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Jetta: звездный путь
    От планов отметить приближающийся День космонавтики посещением профильного музея в Калуге пришлось отказаться. Во‑первых, музей на реконструкции. А во‑вторых, Калуга уже не родина Джетты – посвежевшую машину собирают в Нижнем Новгороде. Но от темы космоса не откажемся – поедем к летающей тарелке![​IMG] Обновленный седан Volkswagen Jetta. Производство Россия.

    ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ
    Знакомьтесь: разработанное в начале 1990‑х годов чудо называется ЭКИП («экология и прогресс»). Сейчас эта тарелка – экспонат Военно-технического музея, что под Черноголовкой. А рядом с ним вовсе не НЛО, а Volkswagen Jetta после рестайлинга. Заметить привнесенные изменения сможет только наметанный глаз опытного джеттовода: новая начинка фар со светодиодными ходовыми огнями, иная пластика бамперов и противотуманок. Ретушь минимальная, но теперь Jetta похожа на Passat B7. На парковке я по ошибке направился к серебристому Пассату – и лишь подойдя ближе, понял: стыковка отменяется.

    НЛО по-русски

    ЭКИП – это проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, построенного по схеме «летающее крыло» (с дисковидным фюзеляжем). Вместо шасси применили воздушную подушку, что позволяет обходиться без специальных аэродромов. А главная изюминка – система управления пограничным слоем, значительно снизившая аэродинамическое сопротивление при одновременном уменьшении энергозатрат (6–8% тяги вспомогательных двигателей). «Тарелку» изобрел советский авиаконструктор Лев Николаевич Щукин в начале 80‑х годов прошлого века. В зависимости от модификации, она могла подниматься на высоту от 3000 до 11 000 метров. Максимальная скорость – от 120 до 700 км/ч. Скорость полета аппарата Л2-3, который и стоит в музее, – 610 км/ч. Суммарная тяга двигателей – примерно 35 000 л.с.

    Наша «тарелка» совмещала в себе достоинства вертолета и самолета. В 1993 году правительство России решило поддержать проект ЭКИП и довести его до производства, но в 1999 году финансирование прекратили. Лев Щукин очень переживал за судьбу своего детища и предпринимал безуспешные попытки найти деньги на проект. Изобретатель ушел из жизни в 2001 году, а двумя годами позже Саратовский авиационный завод окончательно свернул все работы по этому проекту.[​IMG] Рестайлинг не коснулся передней панели. Да и нужно ли? Главное изменение – новый руль со скошенным ободом. Приборы, посаженные в глубокие колодцы, не бликуют.

    Кнопку – на старт! Подмосковный трафик удручает: времени, за которое Юрий Гагарин успел облететь Землю (108 минут), мне хватило, только чтобы добраться до Щелкова, а это в 20 км от Москвы. Хорошо, что посадка за рулем Джетты эталонная. Сиденье с регулировкой боковой поддержки отлично держит в поворотах, а спинка и подушка идеально распределяют нагрузку – даже после нескольких часов за рулем спина не устает. И славно, что ступенчатая регулировка спинки наконец-то уступила место бесступенчатой. Пока толкался в пробках, изучил салон. Понравилась новая панель приборов с глубокими колодцами: теперь «засвет» исключен. Обод нового руля подрезали снизу – эдакий намек на спорт. Система контроля слепых зон весьма актуальна в городе, особенно при грязных наружных зеркалах. Главное же в том, что все кнопки и рычажки по-прежнему там, где инстинктивно надеешься их обнаружить. Пункт управления полетом? Да, что-то схожее есть.
    ПОЕХАЛИ!
    Атмосфера города давно разрядилась, мчу по подмосковной орбите. Сегодня я пилотирую Джетту с топовым двигателем 1.4 TSI о 150 «лошадях», впряженных в семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Эта парочка свой характер не изменила. Возможностей турбомотора хватает с лихвой, и Jetta быстро набирает «первую космическую» – разрешенную на наших дорогах скорость. Шустрый робот подхлестывает к динамичной езде, мгновенно «отделяя» ступени.[​IMG]
    Инфодисплей стал более продвинутым. Жаль, разбудить систему распознавания усталости мне так и не удалось.

    Управляемость вторит динамике. Jetta послушно ввинчивается в поворот, наливая руль приятным усилием, а скорость прохождения виражей зависит лишь от сцепных свойств шин. Jetta имеет полное право на спортивную баранку! Главное, чтобы дороги не были разбиты. На мелочовке Jetta по-прежнему трясет, и это характерная черта всех Фольсквагенов. Зато крупные изъяны подвеска отрабатывает без пробоев – скорее погнешь один из 17‑дюймовых дисков, чем сработает буфер отбоя.
    ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ
    В былые годы непрерывно следить за состоянием пилотов умели только в космической отрасли. Сегодня такая функция доступна даже Джетте, но систему распознавания усталости водителя я так и не раскусил. На безлюдной дороге всячески пытался изображать засыпающего: прикрывал глаза, клевал носом и смещался из одной полосы в другую, не моргая поворотником. Или система слишком умна, или из меня плохой актер, но пиктограммка с чашкой кофе, указывающая на необходимость отдохнуть, так и не загорелась. [​IMG]Система контроля слепых зон (BSD) очень выручает на грязных дорогах, когда в зеркала уже ничего не разглядеть.

    ОБРЫВ СВЯЗИ
    Не произвела впечатления и система hands-free. Громкость в ходе телефонного разговора постоянно менялась, а пару раз связь и вовсе обрывалась. А если звонок важный? «Чашка кофе» и неважная беспроводная связь – вот и все мои претензии к Джетте, которая по-прежнему остается эталоном среди «гольф-седанов». Но гордость меня взяла не за немецких, а за наших инженеров – после того, как добрался до летающей тарелки. Я и не знал, что это не макет вовсе, а летающий образец! Был… До звезд гениальная задумка так и не добралась.
    ВЫЕЗД В КОСМОС
    Jetta как никогда далека от народа – цены-то космические! Базовая 85‑сильная версия с АБС, передними подушками безопасности и электроприводом передних стеклоподъемников обойдется в 743 000 рублей. Даже простенькой аудиосистемы нет! А тестовая Jetta с полным фаршем, включая адаптивные ксеноновые фары и навигацию, тянет на 1 477 000 рублей. Полгода назад за эти деньги можно было взять неплохо оснащенный Passat. Рынок уже не тот, и конкуренты не дешевле. Доступный космос так и остался мечтой, а космические цены на обычные автомобили уже стали реальностью.
    http://www.zr.ru/content/articles/775666-volkswagen-jetta-zvezdnyj-put/
     
    Китаец нравится это.
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Volkswagen T6 представлен официально
    [​IMG]
    Заказать новый Transporter можно с одним из новых двухлитровых дизелей TDI, доступных в следующих вариантах: 84, 102, 150 и 204 л.с. Единственный предусмотренный бензиновый двухлитровый турбодвигатель предлагается в двух исполнениях (150 и 204 л.с.).​
    Компания Volkswagen распространила официальную информацию о новом, шестом по счету поколении микроавтобуса T6. С момента выхода первой генерации модели прошло 65 лет.
    Автомобиль по-прежнему будет доступен как в коммерческом, так и в пассажирском вариантах. Со сменой поколений микроавтобус остался узнаваемым, но получил множество новых или усовершенствованных элементов — решетку радиатора, увеличенные воздуховоды, закругленные колесные арки и спойлер, встроенный в заднюю дверь. Направление дизайна нового T6 Фольксваген показал на примере концепта TriStar в сентябре 2014 года.
    Преобразования в интерьере машины оказались более ощутимыми — у многих органов управления изменилась форма и появились улучшенные материалы отделки. Особенно заметна полностью новая передняя панель с 6,33-дюймовым дисплеем, реагирующим на жесты.
    По мере приближения руки к экрану тот переключается из режима отображения данных ко вводу информации. К примеру, водитель сможет при помощи взмахов руки пролистывать список музыкальных альбомов в плеере.
    В перечень другого оборудования вошли такие приспособления, как подогрев лобового стекла, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль и фары, а также настраиваемые амортизаторы и система превентивного торможения для предотвращения ДТП.
    Заказать новый Transporter можно с одним из новых двухлитровых дизелей TDI, доступных в следующих вариантах: 84, 102, 150 и 204 л.с. Единственный предусмотренный бензиновый двухлитровый турбодвигатель предлагается в двух исполнениях (150 и 204 л.с.).
    В момент запуска модели на рынок Фольксваген выпустит лимитированную серию нового микроавтобуса под названием Generation SIX. За основу был взят пассажирский вариант Multivan Comfortline, который дополнили светодиодной оптикой, декоративными деталями из хрома и тонировкой стекол. В качестве других опций для спецверсии предусмотрены 18-дюймовые колесные диски и двухцветная ретро-окраска кузова.
    Пассажирскую версию машины можно будет заказать в Германии по цене от 29 952 евро (около 1 600 000 рублей), а коммерческий вариант стоит от 23 035 евро (порядка 1 236 000 рублей).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Arian нравится это.
  6. Arian

    Arian Опытный

    Новый большой седан Volkswagen: фото и информация

    Немецкий автопроизводитель рассекретил внешность концепта, предваряющего выход новой модели, которая займет нишу между Passat и Phaeton
    [​IMG]

    [​IMG]
    Длина Volkswagen C Coupe GTE, построенного на платформе MLB, достигает более пяти метров при колесной базе 3001 мм. При этом ширина нового автомобиля составляет 1930 мм. Данные о высоте новинки не приводятся. Известно, что внешность нового концепта разрабатывалась «с прицелом» на китайский рынок, однако отдельные элементы дизайна нового седана появятся и на моделях, продающихся по всему миру.
    [​IMG]
    В интерьере Volkswagen C Coupe GTE во многом напоминает Passat последнего поколения, однако стоит отметить полностью электронную панель приборов и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, задние пассажиры получили центральный тоннель со специальной консолью, при помощи которой можно управлять различными системами, а также два больших экрана, встроенных в спинки передних кресел.
    [​IMG]

    [​IMG]
    В движение Volkswagen C Coupe GTE приводит гибридная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового бензинового мотора TSI (210 л.с.) и электромотора (124 л.с.), которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Совокупная отдача силовой установки составляет 245 л.с. мощности и 500 Н∙м пикового крутящего момента. Автомобиль потребляет лишь 2,3 литра топлива на 100 км пути и способен проехать до 50 км исключительно на электротяге. При этом разгон с места до 100 км/ч у Volkswagen C Coupe GTE занимает 8,6 сеунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч.

    https://auto.mail.ru/article/54985-novyi_bolshoi_sedan_volkswagen_foto_i_informaciya/
     
    POLOLEG нравится это.
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот ещё фотки
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Arian нравится это.
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Audi A4 замечен в версиях универсал и S4
    На дорогах подловлены тестовые прототипы нового Audi A4 в кузове универсал и в спортивной модификации S4. Такие A4 дебютируют в 2016 году, тогда как обычные седаны A4 представят осенью на автосалоне во Франкфурте.[​IMG]
    Доселе модель Audi A4 пятого поколения попадалась шпионам лишь в качестве обыкновенного седана. Но теперь новая «а-четвертая» засветилась в кузове универсал и в спортивном исполнении S4. Обе модификации дебютируют в следующем году, тогда как обычные четырехдверки официально представят этой осенью на автосалоне во Франкфурте.[​IMG] Avant есть Avant: очередной среднеразмерный универсал от Audi сохранит динамичную линию крыши и сильно наклоненные вперед D-стойки, поэтому багажный отсек не станет рекордным. Впрочем, колесная база A4 немного вытянется, следовательно, объем грузового отделения точно прибавит несколько декалитров в двухместной конфигурации салона. [​IMG]Что касается Audi S4, то тут предположение на предположении – какой двигатель находится под капотом тестового прототипа, знает только производитель. В общем, вариантов несколько: совершенно новый битурбомотор V6, доработанный компрессорный V6 3.0, как у новейшего Q7, и даже альтернативный турбодизель V6 – с обычными нагнетателями либо с гибридным наддувом (опять-таки возвращаемся к Q7). В любом случае, S4 станет мощнее и динамичнее. А главный технический директор «четырех колец» Ульрих Хакенберг уже пообещал классный рулевой механизм – с улучшенной обратной связью.[​IMG] Напомним, что новый Audi A4 будет базироваться на продольно-моторной модульной платформе MLB второго поколения, которую использует недавно представленный вседорожник Q7. Это, помимо прочего, означает широкое применение высокопрочных сталей, алюминия (масса машины уменьшится примерно на центнер) и наличие пятирычажных независимых подвесок.[​IMG] Среди двигателей ожидаются бензиновые агрегаты 1.4 (125, 150 или 180 л.с.), 2.0 (225, 245 или 225 сил + 25-киловаттный электромотор) и V6 3.0 с отключаемым механическим нагнетателем (272 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.), 2.0 (125, 150, 177 или 190 л.с. + 100 кВт от двух электромоторов) и V6 3.0 с впрыском мочевины (218 или 260 л.с.). Коробок передач будет как минимум две – 6-ступенчатая «механика» и новая 9-диапазонная трансмиссия (посмотрим, «автомат» или преселективный «робот» S tronic). Полный привод останется с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4×4 будет реализована без механической связи осей.

    Audi A4 получит полностью светодиодные адаптивные фары, полный спектр активных систем безопасности, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов (опция), тачпад и еще многое, к чему мы уже давно привыкли в премиальном сегменте D+. В России новый Audi A4 должен появиться в следующем году.

    http://q99.it/MsgSBap
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen и Great Wall задумались о совместном бюджетнике
    Концерн Volkswagen ведет переговоры о сотрудничестве с китайским автогигантом Great Wall. Плодом совместной деятельности может стать бюджетная модель или целая марка для рынков развивающихся стран.

    [​IMG]
    [​IMG]
    2015 Volkswagen Touareg
    Volkswagen и Great Wall находятся в процессе переговоров о создании новой совместной модели или даже целой марки недорогих автомобилей. Об этом сообщает деловой журнал Manager Magazin со ссылкой на осведомленные источники в Вольфсбурге. Сотрудники, близкие к руководству, пояснили, что таким образом немецкий гигант автопрома пытается решить одну из самых актуальных для себя задач и выйти в мировые лидеры (напомним, VW намерен добиться этой цели к 2018 году). Без проникновения в нижний ценовой сегмент шансов на это немного, считают в правлении Volkswagen.
    Что же предложит китайскому автомобилисту новое совместное предприятие? Официальной информации пока мало, но глава Volkswagen China Йоахим Хайцманн на днях проговорился: «Мы проанализировали рыночные запросы и думаем о создании бюджетного внедорожника, а также минивэна, поскольку именно эти сегменты в последнее время выходят в лидеры спроса». Скорее всего, новинки будут построены на платформах Great Wall, а не Volkswagen, поскольку краеугольным камнем их успеха или провала станет цена.
    Китай готов принять сотни тысяч машин новой марки, ведь с 2012-го по 2014-й только в одном сегменте SUV спрос вырос вдвое и почти достиг 4 млн автомобилей в год. Но совместное предприятие VW и Great Wall (неподтвержденные слухи гласят, что немцы даже готовы выкупить долю в китайской компании) не ограничится пределами Поднебесной: его продукцию будут продавать и в других развивающихся странах. В России, напомним, бюджетная ветвь Volkswagen представлена разработанным специально для нашей страны калужским седаном Polo; не исключено, что через пару лет семья «народных» VW прирастет немецко-китайскими паркетниками и вэнами.
    5
    http://www.zr.ru/content/news/779574-volkswagen-i-great-wall-zadumalis-o-sovmestnom-byudzhetnike/
     
    Китаец нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Techno Classica 2015: Volkswagen Classic отмечает 40-летие Polo
    [​IMG]
    На крупнейшей международной выставке классических автомобилей Techno Classica 2015, которая пройдет с 15 по 19 апреля в Эссене, Volkswagen Classic будет отмечать особое событие: 40-летие модели Volkswagen Polo. На стенде Volkswagen будут представлены наиболее популярные версии всех пяти поколений этой модели.
    На стенде в Эссене Volkswagen Classic представляет 7 самых тиражных автомобилей всех пяти поколений Volkswagen Polo, начиная с самого первого, выпущенного в 1975 г. и положившего начало 40-летней истории успеха. Среди других автомобилей, представленных на выставке: единственный прототип «World Record» с турбонагнетателем G-Lader 1985 года и его последующая серийная модификация Polo Coupé G40; очаровательный дизельный концепт Eco Polo с расходом топлива около 2 л на 100 км; специальная версия популярного Polo III Open Air в заводской комплектации «кабриолет» и полноценный кабриолет Polo от Karmann, который никогда не выпускался серийно.
    Также на выставке будет представлен Polo R WRC с двигателем 300 л.с., на котором Себастьен Ожье в составе команды Volkswagen Motorsport выиграл чемпионаты мира по ралли в 2013 и 2014 гг. Данная модель уже вошла в историю, несмотря на свой юный возраст. Чтобы посетители смогли глубже познакомиться с историей Polo, Volkswagen Classic организовал экскурсии по стенду и брифинги в некоторых выставочных зонах на различные темы, начиная от истории модели Polo и заканчивая особенностями ралли как вида спорта. Помимо экскурсий, развлекательная программа включает и фотоакцию: на память о Techno Classica 2015 все желающие могут сфотографироваться на стенде с любым понравившимся Polo. Также каждый посетитель выставки сможет принять участие в розыгрыше призов и получить VIP-билеты на Дни классики в замке Дик или уникальные модели автомобилей Volkswagen лимитированного выпуска.
    Одновременно с выставкой классических автомобилей Volkswagen Classic запускает промосайт volkswagen-classic.com, на котором будут размещены истории, интервью и отчёты, посвящённые 40-летию Volkswagen Polo.
    Выставка Polo в деталях
    Polo I L 1975 года, 0,9 л, четыре цилиндра, бензиновый, 29 кВт (40 л.с.)
    Этот Polo цвета «Oceanic Blue» – самая роскошная версия L. Снаружи L-версия оснащена хромированным бампером и изящными хромированными молдингами по бокам.
    Polo II хэтчбек, модель Eco, 1988 года, 0,9 л, два цилиндра, дизельный, 29 кВт (40 л.с.)
    Второе поколение Polo представлено концептом, отличающимся эффективностью и уникальными передовыми инженерными решениями: дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, рециркуляция отработавших газов, система для отключения сцепления и продолжения движения по инерции, система старт-стоп, турбонагнетатель G-Lader для повышения мощности и полуавтоматическая пятиступенчатая коробка передач.
    Polo II G40 ‘World Record’, 1985 года, 1,3 л, четыре цилиндра, бензиновый, 95 кВт (129 л.с.)
    Эта уникальная модель – тоже второго поколения. В 1985 г. она использовалась для презентации технологии G-Lader во время 24-часового заезда при попытке установить мировой рекорд на собственном треке Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessin). Средняя скорость автомобиля составляла 208 км/ч, а действующий рекорд на тот момент составлял 168,6 км/ч, поэтому рекорд в классе 1300 см3 был побит.
    Polo II G40, 1992 года, 1,3 л, четыре цилиндра, бензиновый, 83 кВт (113 л.с.)
    Под капотом этого Polo Coupé находится двигатель с турбонагнетателем профиля G, который был внедрён ещё при массовом производстве автомобилей второй серии. Эти автомобили можно узнать по прямоугольным фарам, массивным задним фонарям и большим интегрированным отражателям.
    Polo III Open Air, 1998 года, 1,4 л, четыре цилиндра, бензиновый, 44 кВт (60 л.с.)
    Символом третьего поколения этой успешной модели стала специальная версия Polo для европейского рынка с крышей, оснащённой электроприводом, благодаря которой даже пассажиры на заднем сиденье получали удовольствие от поездки с открытым верхом.
    Polo IV GTI Cabriolet, 2007 года, 1,8 л, четыре цилиндра, бензиновый, 110 кВт (150 л.с.) Ещё одна уникальная модель, представитель четвёртого поколения: Karmann продемонстрировал высокий профессионализм в области дизайна, сборки и качества на автосалоне IAA во Франкфурте в 2007 г. Плавная линия закрытой крыши формирует особый силуэт Polo типа «купе»; одним лёгким движением крыша аккуратно складывается под задней полкой. Заднее стекло автоматически поднимается для беспрепятственного доступа к багажнику.
    Polo V R WRC, 2013 года, 1,6 л, четыре цилиндра, бензиновый, ок. 220 кВт (300 л.с.) Чемпионы мира: Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, выступающие за команду Volkswagen Motorsport, победили на самом первом этапе ралли в Монте-Карло в дебютном сезоне 2013 года за рулём новейшего (на тот момент) Polo R WRC. Это было идеальное начало: в конце сезона имена конструктора, пилота и штурмана навсегда вошли в историю чемпионата мира по ралли. Polo R WRC в Эссене повторяет технологии и дизайн первой модели.
    http://news.volkswagen.ru/581803/
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Книга рекордов России подтвердила рекорд Volkswagen Touareg на льду Байкала
    [​IMG]
    21 апреля Книга рекордов России официально подтвердила результат заезда на Volkswagen Touareg - «Самая большая средняя скорость, развитая на льду серийным автомобилем при движении на дистанции 1000 км».
    20-21 марта 14-кратный рекордсмен России в области автоспорта Андрей Леонтьев и ледовый капитан Александр Бурмейстер на автомобиле Volkswagen Touareg установили абсолютный рекорд - показали наивысшую среднюю скорость на дистанции свыше 1000 км на льду, используя серийный автомобиль, серийные шины и технические жидкости. Экипаж преодолел маршрут протяженностью 1037 км за 19 часов и 16 минут. Средняя скорость в движении составила 69 км/ч, а общая средняя скорость по приборам GPS - 46 км/ч.
    Закольцованный маршрут экипажа Андрея Леонтьева проходил от южной оконечности озера Ольхон до самой северной точки Байкала – поселка Нижнеангарск, и заканчивался на старте. За время прохождения маршрута автомобиль ни разу не покидал ледовую поверхность, останавливаясь на судейских пунктах и точках дозаправки, а также при необходимости в условиях нулевой видимости.
    "Правила установления рекорда средней скорости на льду запрещают лишь выезд на сушу, но не предписывают двигаться определенным маршрутом. Теоретически, мы могли бы накрутить искомые 1000 км на куске гладкого льда размером с футбольное поле. Но мы простых путей не ищем, так что отправились почти через весь Байкал на Север и обратно, через трещины, торосы, снег... Через почти весь Байкал, где погода меняется 24 раза за 24 часа. Это - честно. Это - настоящее приключение. И мы достойно прошли через него. Вместе с Touareg, который нас не подвел. В такие испытания можно пускаться только тогда, когда веришь на 200 процентов в того, кто рядом. Я бесконечно верил в моего штурмана Сашу Бурмейстера. И мы вместе верили в наш Touareg. Надеюсь, он тоже верил в нас", – отметил Андрей Леонтьев.
    Для установления рекорда марка Volkswagen – Легковые автомобили предоставила серийный Volkswagen Touareg 3,0 V6 TDI мощностью 204 л.с., без пакета Off-Road, укомплектованный шинами MICHELIN Latitude X-Ice North 2+.
    В качестве автомобилей поддержки выступили три Volkswagen Touareg. Два из них - дизельные, 3,0 V6 TDI (204 л.с. и 245 л.с.), оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION. Один – бензиновый, 3,6 FSI (249 л.с.), также с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом 4MOTION. Увидеть приключения Volkswagen Touareg на льду Байкала Вы сможете на официальном Youtube канале марки:
    http://news.volkswagen.ru/581807/
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Touareg признан лучшим автомобилем года в России
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    23 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России 2015». Volkswagen Touareg признан лучшим в классе «Средние внедорожники».
    В этом году «Автомобиль года в России» – крупнейшая ежегодная национальная потребительская премия – проводилась в 15-й раз. На торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 23 классах и специальных номинациях. Автомобиль Volkswagen Touareg был признан лучшим в классе «Средние внедорожники».
    «Volkswagen Touareg несколько лет подряд признавался лучшим автомобилем года в России. Мы рады, что новый Touareg также отмечен данной премией. Важность награды для марки Volkswagen состоит в том, что здесь учитывается мнение российских автолюбителей и автовладельцев, и мы гордимся тем, что наши настоящие и, возможно, будущие клиенты сделали свой выбор в пользу Touareg. Мы поздравляем премию с 15-летним юбилеем и благодарим ее организаторов и участников голосования», – отметил Пьер Бутен, глава марки Volkswagen – Легковые автомобили в России.
    Volkswagen Touareg входит в число самых успешных в мире полноразмерных внедорожников. Обновленная модель впервые была представлена в апреле 2014 года в Пекине. С декабря 2014 года для российских поклонников модели новый Touareg доступен с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 204 л.с. до 360 л.с. Также для заказа доступна гибридная версия, состоящая из компрессорного двигателя V6 TSI с турбонаддувом мощностью 333 л.с., специально разработанной для гибридных и внедорожных моделей 8-ступенчатой автоматической коробки передач и электромотора мощностью 46 л.с. Все двигатели оснащены системами «Старт-стоп» и рекуперации энергии.
    Модель оборудована различными системами помощи водителю. Система Area View с помощью четырёх камер сканирует окружающее пространство, повышая безопасность пассажиров. Система Side Assist при смене полосы предупредит о приближающихся автомобилях. Адаптивный круиз-контроль ACC с системой Front Assist и функцией аварийного торможения при необходимости доведет автомобиль до полной остановки. В число технических новшеств также входят биксеноновые фары с дополнительной функцией управления дальним светом Dynamic Light Assist, позволяющей автоматически регулировать интенсивность света фар при движении автомобиля. Вы можете увидеть своими глазами последние подвиги Volkswagen Touareg на официальном Youtube канале марки:
    http://news.volkswagen.ru/581808/
     
  14. Arian

    Arian Опытный

    В компании Volkswagen случился «дворцовый переворот»

    Председатель совета директоров Volkswagen Фердинанд Пьех ушёл в отставку со всех занимаемых постов
    Всемогущий председатель наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пьех, который бессменно руководил корпорацией на протяжении почти четверти века, покинул свой пост. Об этом сообщает AFP со ссылкой на представителей немецкого автоконцерна. Постоянный преемник Пьеха пока не назначен.
    [​IMG]

    Как уточняют информагентства, 78-летний австриец стал жертвой затеянного им же «дворцового переворота»: Пьех попытался снять Мартина Винтеркорна с поста главного исполнительного директора «Фольксвагена» и поставить на его место своего протеже Маттиаса Мюллера, который сейчас возглавляет Bugatti.
    Однако интрига провалилась, и Пьеху пришлось выбирать между добровольной отставкой и принудительным лишением поста. Пьех выбрал первое, притом его супруге также пришлось покинуть пост члена наблюдательного совета. Временный пост главы совета директоров занял бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер.
    Между прочим, Фердинанд Пьех (за которым в последнее время основательно закрепились прозвища «Диктатор» и «Серый кардинал») является сыном венского адвоката Антона Пьеха и Луизы Порше, той самой, что приходится родной дочерью Фердинанду Антону Порше, основателю клана Порше.
    Своим нынешним положением концерн Volkswagen во многом обязан именно Пьеху, который большинство решений принимал жёстко и единолично. Кстати, возрождению марки Bugatti мы также обязаны упрямому австрийцу: вопреки советам экономистов, Пьех посчитал, что появление гиперкара принесёт больше пользы, чем убытков
    https://auto.mail.ru/article/55081-v_kompanii_volkswagen_sluchilsya_dvorcovyi_perevorot/
     
  15. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen Golf получит кузов «как у Porsche»

    Volkswagen выпустит новую версию «Гольфа» в кузове тарга
    Volkswagen Golf следующего, восьмого, поколения может получить кузов тарга, ставший характерной приметой автомобилей Porsche. Как сообщает издание CarAdvice со ссылкой на источник внутри компании, это может произойти уже в 2017-2018 годах.
    [​IMG]

    Новинка со съёмными панелями крыши, скорее всего, будет напоминать концепта T-ROC (на фото), который был представлен в прошлом году. Притом в модельном ряду компании такой Golf может заменить традиционный кабриолет.
    Также сообщается, что, помимо открытой версии «Гольфа», в следующем поколении появится исполнение с системой полного привода 4Motion и увеличенным дорожным просветом.
    https://auto.mail.ru/article/55126-volkswagen_golf_poluchit_kuzov_kak_u_porsche/
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну на Порш совсем не похож
     
  17. Arian

    Arian Опытный

    Смешная реклама от Volkswagen: коты продвигают лизинг

    Volkswagen вместо серьёзной рекламы лизинга выпустил ролик... с котиками
    Обычно реклама финансовых услуг донельзя скучна: серьёзные лица, непонятные цифры и графики... Но Volkswagen решил прорекламировать свои лизинговые программы совсем иначе! Получилась своеобразная породия на заполонивших интернет «котиков» под лозунгом «Тебе не обязательно быть котиком, чтобы стать героем интернета».
    [​IMG]

    В свою очередь, огромный рыжий кот, выезжая на новеньком «Гольфе» с многоэтажной парковки в лихом заносе советует: «Если ты хочешь ездить на “Фольксвагене”, то тебе нет необходимости покупать его!», — намекая, что машину можно не покупать, а взять в лизинг. В общем, вышло необычно и весело.
    Посмотреть ролик по ссылке на источник
    https://auto.mail.ru/article/55146-smeshnaya_reklama_ot_volkswagen_koty_prodvigayut_lizing/
     
    POLOLEG и Китаец нравится это.
  18. Arian

    Arian Опытный

    А вот и сам ролик

     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen отзывает в России внедорожник Touareg
    [​IMG]
    ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало Росстандарт об отзыве модели Touareg 2011–2013 модельных годов. Внеплановая сервисная кампания охватывает 32 автомобиля. Как сообщил автопроизводитель, причиной отзыва послужила вероятная негерметичность топливной рейки. Уполномоченные дилеры уведомят владельцев автомобилей письменно или по телефону. На внедорожниках будут бесплатно заменены топливная рампа и термостат, а также отремонтирован клапан регулирования давления. Автовладельцы могут самостоятельно проверить, попадает ли автомобиль под отзыв, связавшись с ближайшим дилерским центром или сверив VIN-код с представленным на сайте Росстата списком. Вместе с тем компания предупредила, что в перечень еще могут быть внесены изменения.
    http://news.auto.ru/news/category/day_news/80638_volkswagen_otzivaet_v_rossii_vnedorozhnik_touareg/
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый