Тест VW Polo Sedan на VW POLO CUP

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 10 июн 2014.

?

Следите ли Вы за участием Поло Седана в кубковых/раллийных соревнованиях?

  1. Слежу

    3 голосов
    6,4%
  2. Не слежу

    37 голосов
    78,7%
  3. Начал следить

    4 голосов
    8,5%
  4. Было бы время - следил бы

    3 голосов
    6,4%
  5. Участвую в похожих соревнованиях

    0 голосов
    0,0%
  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Старт нового сезона Volkswagen POLO CUP
    [​IMG]
    Volkswagen уже несколько лет подряд является партнером раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP. 18 апреля в рамках Rally Masters Show, одного из самых популярных соревнований в России среди поклонников автоспорта, стартует первый этап монокубка.
    В рамках юбилейного соревнования Rally Masters Show 2015, который пройдет в середине апреля в Москве, состоится первый этап раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP, организованный компанией «Академия Ралли» в партнерстве с маркой Volkswagen. Экипажи выступят на автомобилях Volkswagen Polo RC5, специально разработанных инженерами для участия в моносерии POLO CUP в соответствии с требованиями FIA. Марка Volkswagen – официальный партнер российского монокубка – не только предоставляет гоночные автомобили для POLO CUP, но и оказывает консультационную техническую поддержку. Кроме того, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставляет Crafter, Amarok и Мultivan в качестве технических автомобилей. «Мы гордимся нашим сотрудничеством с «Академией Ралли», ведь поддержка монокубка Volkswagen POLO CUP способствует развитию автоспорта в России, – отметил Пьер Бутен, глава марки Volkswagen в России. – Volkswagen принимает активное участие в различных проектах в области автоспорта, самым ярким из которых является Чемпионат мира по ралли (World Rally Championship). Заводская команда Volkswagen Motorsport уже два года подряд является абсолютным чемпионом WRC. Победа Volkswagen – это большое достижение, которое свидетельствует о технологическом превосходстве нашего продукта». В 2015 году в программу Volkswagen POLO CUP вошли семь этапов – шесть гравийных и один асфальтовый. Этап в Крылатском станет единственным асфальтовым в сезоне Volkswagen POLO СUP. Остальные соревнования будут проводиться на гравийных трассах. Раллийный монокубок данного формата впервые стартовал в 2013 году. Основная цель Volkswagen POLO CUP – привлечение молодых и перспективных пилотов, а также популяризация классического ралли в России. В 2013 году в соревнованиях приняли участие 64 пилотов и штурманов. Победителем стал Аркадий Богомолов. По итогам сезона 2014 года победу одержал экипаж Алексея Игнатова, набрав 114 очков в общем зачете и опередив ближайшего преследователя на 14 очков. Аккредитация журналистов на Rally Masters открыта на официальном сайте RMS http://rallyshow.ru до 15 апреля. Календарь Volkswagen POLO CUP на сезон 2015 года: 1. "Rally Masters Show", Москва – 18-19 апреля 2. "Пушкинские Горы", Псковская область, Пушкинские Горы – 22-23 мая 3. "Белые ночи", Республика Карелия, г. Лахденпохья – 26-27 июня 4. "Ростов Великий", Ярославская область, г. Ростов – 18-19 июля 5. "Выборг", Ленинградская область, г. Выборг – 7-8 августа 6. "Санкт-Петербург", г. Санкт-Петербург – 4-5 сентября 7. "Псков", Псковская область, г. Псков – 18-19 сентября
    http://news.volkswagen.ru/581801/
     
    Китаец нравится это.
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Завершился первый этап раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP
    [​IMG]
    Завершился первый этап раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP
    Первый этап монокубка прошел 18 апреля на территории Гребного канала в Крылатском. На старт вышли 6 экипажей на автомобилях Volkswagen Polo RC5, разработанных инженерами по техническим требованиям FIA специально для участия в монокубке Volkswagen POLO CUP.
    Экипажи прошли 8 спецучастков общей протяженностью 65,9 км.
    Лучшее время на первом этапе показал экипаж Юрия Аршанского, на втором месте – экипаж Андрея Вавилина, а на третьем – Дмитрия Соколова.

    Результаты 1 этапа Volkswagen POLO CUP
    1.Юрий Аршанский / Михаил Соскин (0:25:23,7); 25 очков
    2.Андрей Вавилин / Денис Пиманов (0:25:34,6); 21 очко
    3.Дмитрий Соколов / Владимир Сазонов (0:25:46,3); 18 очков
    http://news.volkswagen.ru/581806/
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Марка Volkswagen передала автомобили для раллийного монокубка POLO CUP
    [​IMG]
    Для участия в раллийном монокубке Volkswagen POLO CUP марка Volkswagen передала компании «Академия ралли» 10 автомобилей, среди которых один Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л мощностью 85 л.с., восемь автомобилей Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л мощностью 105 л.с., а также Volkswagen Golf R.
    В торжественной церемонии передачи автомобилей, состоявшейся в дилерском центре марки Volkswagen РусЛан, приняли участие руководитель компании «Академия ралли» и организатор кубка Volkswagen POLO CUP Михаил Лепехов и директор по маркетингу Volkswagen Юрий Самойленко.
    «Автоспорт в России с каждым годом становится все более популярным, а количество участников и болельщиков с каждым сезоном увеличивается. Мы благодарны марке Volkswagen за долгосрочное сотрудничество и помощь в популяризации автоспорта в нашей стране», – отметил Михаил Лепехов.
    Юрий Самойленко также добавил: «Автоспорт позволяет продемонстрировать самые передовые технологии, поскольку техника в автоспорте работает в самых сложных режимах, надежность автомобилей здесь проверяется в полной мере. Volkswagen успешно выступает в WRC и уже два года подряд является чемпионом в зачете пилотов и штурманов, а также автопроизводителей, и мы, поддерживая Polo CUP, развиваем российский автоспорт и даем возможность непрофессиональным поклонникам ралли выступить в профессионально подготовленном кубке. Желаем Михаилу Лепехову и его команде дальнейших успехов».
    Автомобили, переданные для участия в монокубке, претерпят ряд изменений. Над теми Polo, которые уже участвуют в соревнованиях, работы по проектированию, изготовлению, заказу новых и подбору серийных компонентов выполнила компания «Академия ралли». В двигателе автомобилей были заменены пружины клапанов, распределительные валы, также был изготовлен и установлен новый корпус воздушного фильтра для использования в ралли, заменены топливные форсунки, установлена система выпуска, специально разработанная для этого автомобиля компанией Supersprint (Италия). Также были спроектированы и изготовлены спортивные опоры двигателя. Степень сжатия увеличена до 11,3:1 против базовой в 10,5:1. Максимальный крутящий момент увеличен до 180 Н•м (153 Н•м базовый), а максимальная мощность до 151 л.с. (105 л.с. базовая).
    Марка Volkswagen успешно сотрудничает с «Академией ралли» на протяжении нескольких лет, предоставляя автомобили для участия в моносерии Volkswagen POLO CUP и оказывая консультационную техническую поддержку. Кроме того, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставляет Crafter, Amarok и Мultivan в качестве технических автомобилей.
    В 2015 году Volkswagen POLO CUP состоит из 7 этапов – одного асфальтового и шести гравийных. Первый этап монокубка прошел 18 апреля на территории Гребного канала в Крылатском. На старт вышли 6 экипажей на автомобилях Volkswagen Polo RC5, разработанных инженерами по техническим требованиям FIA специально для участия в монокубке Volkswagen POLO CUP. Следующий этап состоится 22-23 мая на территории поселка Пушкинские Горы.
    http://news.volkswagen.ru/582696/
     
    Китаец нравится это.
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В Псковской области прошел второй этап моносерии Volkswagen POLO CUP
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    В прошедшие выходные на территории Псковской области завершился второй этап раллийного монокубка Volkswagen Polo CUP «СУРГУТНЕФТЕГАЗ — Пушкинские Горы», организованный компанией «Академия Ралли» при поддержке генерального партнера — марки Volkswagen. Гонка прошла в рамках 14-го этапа кубка России по ралли.
    В зачете моносерии Volkswagen POLO CUP выступили 9 экипажей на переднеприводных хэтчбеках и седане Volkswagen Polo. Маршрут гонки состоял из 6 гравийных спецучастков, а общая протяженность трассы составила 224,64 км, из которых 82,12 км — скоростных. Всего в ралли приняло участие 10 экипажей, а финишировало 9 из них.
    Победу в этапе «СУРГУТНЕФТЕГАЗ — Пушкинские горы» одержал пилот из Санкт-Петербурга Илья Лотвинов, для которого выступление в серии POLO CUP стало дебютом. Вторым финишировал экипаж Дениса Ростилова, а третье место заняла команда Юрия Аршанского.
    Volkswagen POLO CUP — раллийный монокубок, проходящий на территории России и состоящий из 7 этапов: одного асфальтового и шести гравийных.

    Марка Volkswagen — официальный партнер российского монокубка — не только предоставляет гоночные автомобили для POLO CUP, но и оказывает консультационную поддержку. Техническим партнером монокубка выступает марка Volkswagen Коммерческие автомобили, предоставляющая автомобили поддержки — Amarok, Crafter и Multivan.
    Календарь монокубка Volkswagen POLO CUP 2015 года:
    1. 1. «Rally Masters Show», Москва — 18-19 апреля
    2. 2. «Сургутнефтегаз — Пушкинские горы», п. Пушкинские Горы, 22-23 мая
    3. 3. «Белые Ночи», г. Лахденпохья, 26-27 июня
    4. 4. «Ростов Великий», Ростов Великий, 18-19 июля
    5. 5. «Выборг», Выборг, 7-8 августа
    6. 6. «Санкт-Петербург», Санкт-Петербург, 4-5 сентября
    7. 7. «Псков», Псков, 18-19 сентября
    Результаты 2 этапа Volkswagen POLO CUP
    1. 1. Лотвинов Илья/Шевцов Павел (0:44:19,5)
    2. 2. Ростилов Денис/Игнатов Алксей (0:44:26,3)
    3. 3. Аршанский Юрий/Соскин Михаил (0:44:35,0)
    http://news.volkswagen.ru/585321/
     
    FEVmaster нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Прошёл очередной этап Volkswagen polo CAP
    Взлёт:
    [​IMG]
    Посадка:
    [​IMG]

    Задние дисковые тормоза у раллийного VW Поло Седан (нижнее правое фото):
    [​IMG]
     
    POLOLEG нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  8. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Прокатится бы на таком))
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Polo Cup: у экипажа «Авто Mail.Ru» — бронза сезона-2016!
    [​IMG]
    Финальный этап раллийной моносерии держал в напряжении до последнего метра. Кто же победил, а кто проиграл?
    [​IMG]
    Таким и должен быть правильный монокубок, где участники соревнуются по-возможности в одинаковых условиях. Перед финальным этапом на победу в Volkswagen Polo Cup 2016 года претендовали аж пять экипажей из девяти, приехавших на гонку. У кого-то положение выглядело более выгодным, у других шансы имелись скорее теоретические, но они были! И среди таких счастливчиков, вскочивших на подножку последней электрички, оказался экипаж «Авто Mail.Ru». Авария и техническая поломка на двух предыдущих этапах сбросили Юрия Урюкова и Юлию Шатохину на пятую строчку рейтинга, но при удачном раскладе мы могли взлететь и на первое место. А раз такая интрига — стараемся!

    [​IMG]
    Городской слалом в кромешной темноте экипаж «Авто Mail.Ru» выиграл в зачете Volkswagen Polo Cup. Похоже, такие зрительские спецучастки становятся нашей специализацией...
    Невидимый трамплин и всполохи фар
    Заключительный раунд Volkswagen Polo Cup проходил в рамках ралли «Cupper Псков». Гонка известная, но в этом году она впервые получила статус финала Кубка России. Поэтому организаторы постарались увеличить количество «боевых» километров и разнообразить программу. С первым более-менее получилось: общая дистанция спецучастков растянулась до 100 км (против обычных 80). Хотя спортсменам и пришлось понервничать на ознакомлении с трассой из-за того, что часть маршрута проложили «против шерсти» — навстречу движению экипажей.

    А вот с расписанием промашка вышла. В пятницу вечером на главной площади Пскова запланировали торжественное открытие и городской слалом, причем публику зазывали рекламой на радио и видеоэкранах. Хорошая затея — порадовать зрителя. Только начали довольно поздно — в 9 часов, а трассу разметили по неосвещенным парковкам. В итоге публика могла рассмотреть разве что блики фар в ночной мгле. Даже искусственный трамплин на финише не все заметили — хоть бы его подсветили! Ну а гонщики после шоу не выспались, потому как зачетные спецучастки упаковали в один субботний день с ранним началом.

    [​IMG]
    Вязнуть можно не только в болоте...
    Впрочем, организационные накладки легко исправляются, было бы желание. А спортивная составляющая гонки вышла что надо, поскольку большинство экипажей приехало с одной целью — атаковать. Мы тоже надеялись на успешный рывок под конец сезона, но наши ожидания поначалу разбились о природные реалии. После ночного дождя грунт не успел просохнуть и оказался таким вязким, что седан Volkswagen Polo на длинных прямых никак не желал набирать максимальную скорость. Временами я даже пятую передачу не мог включить — мотор тут же скисал от натуги. Вижу, как Юля поглядывает на педали, а в наушниках переговорки застыл немой вопрос: «На газ нажимать будем?». А правая педаль тем временем чуть ли не пол проламывает...

    Понятно, все ехали по одной трассе. Но настройки двигателей и передаточные числа трансмиссии у седана и хэтчбеков несколько отличаются. И в данном случае этот нюанс, видимо, сработал не в нашу пользу.

    Псковские гонки неизменно собирают урожай жестких аварий. На этот раз отличился экипаж Сергея Сударева и Максима Люблева

    Тем не менее, после первой секции из трех допов мы турнирные задачи, в принципе, выполняли, оставив позади основных соперников. Правда, ближайшие преследователи в лице Вадима Мещерякова с Антоном Ветошкиным расположились всего в 1,5 секундах позади. А фавориты турнира Павел Палкин/Петр Богачев умчались вперед на целую вечность — после двух сходов им тоже оставалось только ва-банк идти. Да и Артур Мурадян с Павлом Челебаевым, на время вернувшиеся в Volkswagen Polo Cup после участия в чемпионате Европы, оторвались от нас на полминуты.

    Удача и немного математики
    Ситуация складывалась не особо радужная. Обязательно надо было ускоряться. На прямиках мы этого сделать не могли, оставалось прибавлять в поворотах. А это значит — серьезно рисковать. И... Так отчаянно мы еще в виражи не вваливали.

    [​IMG]
    Дебют новичков на финальном этапе Volkswagen Polo Cup — уже традиция. Дмитрий Герасимов в своем первом ралли под руководством опытного наставника Антона Захарова успешно преодолел всю дистанцию, хоть и приехал последним. Ждем в следующем сезоне?
    Вторую секцию я помню довольно смутно. Это как экстремальный аттракцион —гремучая смесь адреналина, кайфа и чувства опасности. Только на американских горках ты уверен: как бы ни было страшно, все закончится хорошо. А на трассе мы пару раз оказывались на гране фола, почти в объятиях лугов да лесов. И сбавить темп не имели права — вблизи границы с Эстонией то сотовой связи не было, то чертов роуминг включался. Так что оперативно контролировать результаты не получалось. Но раллийные боги оказались благосклонны на этот раз — оберегли, еще три допа позади — едем на сервис.


    По пути мобильники, наконец, оживают, радуя нас прекрасной новостью — отставание от Мурадяна с Челебаевым сократилось почти вдвое, а ближайший преследователь отстал чуть ли не на минуту! Обезопасив третью позицию в гонке, достаем калькулятор, считаем очки в общем зачете серии. Теперь надо понять — есть ли смысл и дальше так отчаянно атаковать, тем более что реактивных Палкина с Богачевым мы уже точно достать не сможем. И выяснилось, от нас уже больше ничего не зависит — на первое место в Volkswagen Polo Cup получится выйти только при неудачах соперников.
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Скорость или стабильность?
    Увы, под жернова колеса фортуны на этот раз попали Мурадян с Челебаевым — их Volkswagen Polo замер на СУ-8. Поэтому нам оставалось лишь аккуратно довезти седан до финиша на второй позиции. Памятуя обидный сход на ралли «Санкт-Петербург», заключительный спецучасток едем буквально шепотом. И машина не подвела!

    [​IMG]
    Вот к таким щекотливым моментам приводит риск в поворотах. Если бы не бруствер, мы бы очутились в канаве и, скорее всего, перевернулись
    Первый сезон в Volkswagen Polo Cup несомненно, запомнится. Насыщенный, наполненный новыми для меня трассами, разными по конфигурации, покрытию и скоростным характеристикам. Самой запоминающейся гонкой стало ралли «Пушкинские горы» — наш первый совместный выезд с Юрием, отмеченный золотом в моносерии. Вообще, интересно: первый раз, без тренировок, поехать с пилотом и «спеться» буквально с первых километров. И, конечно, финал Кубка России ралли «Псков»: разноплановая гонка, на которой мы заметно ускорились, что очень ценно, и показали хорошие времена, заняв достойное второе место в монокубке. Бронза по итогам сезона — результат большого труда и вмешавшегося небольшого невезения. В следующий раз настрой только на 1 место!
    Юлия Шатохинаштурман экипажа «Авто Mail.Ru»
    Жаль, чуть не хватило до серебра в монокубке. Финиша на пятом месте оказалось достаточно не слишком быстрому, но стабильному (ни одного схода в сезоне!) экипажу Евгения Малахова и Андрея Галькевича, чтобы удержать вторую позицию в Volkswagen Polo Cup. А заслуженно выиграли по итогам сезона Павел Палкин и Петр Богачев, с чем мы их и поздравляем.

    [​IMG]
    Победители Volkswagen Polo Cup 2016 года Павел Палкин и Петр Богачев записали на свой счет три победы при двух сходах по технике. Мы набрали одинаковое количество очков с экипажем «А. Бух» / Алексей Курносов, но опередили их за счет лучшего результата на финальном этапе
    Но и у нас есть повод для гордости! Впервые седан Volkswagen Polo вошел в число призеров монокубка. И впервые на итоговый пьедестал пробился полностью журналистский экипаж. Будем надеяться, это только начало!

    Volkswagen Polo Cup 2016 года в цифрах:
    • 5 этапов состоялось в моносерии. В зачет шли три лучших результата плюс обязательный финал
    • До 9 машин собиралось на одном этапе моносерии
    • 23 раллиста приняли участие в монокубке
    • 4 автомобиля пострадали в авариях
    • 140 000 рублей стоила аренда машины на один этап без учета доставки и стартового взноса
    • 1 седан Volkswagen Polo представлен в монокубке
    • 170 л.с. развивает двигатель раллийного Volkswagen Polo
    • 1750 л гоночного бензина с октановым числом 100 сожгли участники за сезон
    • 185 покрышек износили
    • 8 бамперов потребовали замены

    Итоговое положение в монокубке Volkswagen Polo 2016 года:
    1. Павел Палкин / Петр Богачев — 75 очков
    2. Евгений Малахов / Андрей Галькевич — 72 очка
    3. Юрий Урюков / Юлия Шатохина — 64 очка
    4. «А. Бух» / Алексей Курносов — 64 очка
    5. Анатолий Щербак / Максим Гордюшкин — 48 очков
    6. Вадим Мещеряков / Антон Ветошкин — 36 очков
    7. Алексей Панченков / Евгения Броневицкая — 24 очка
    8. Гулмырат Агамырадов / Сердар Молламурадов — 12 очков
    9. Дмитрий Герасимов / Антон Захаров — 7 очков
    10. Артур Мурадян / Павел Челебаев — 0 очков
    11. Агамырат Аннаев / Оразмырат Оразмедов — 0 очков
    P.S. Благодарим компанию «Академия Ралли» и лично её руководителя Михаила Лепехова за возможность принять участие в сезоне Volkswagen Polo Cup 2016 года. Спасибо всем, кто болел и поддерживал экипаж «Авто Mail.Ru»
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    https://auto.mail.ru/media/photo/23106/137655/