Надёжность подвески

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Mrgrave, 23 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    У многих, говорят втулки стабилизатора, дилеру звонил - они не отрицают, и что в сырую погоду усиливается скрип. Щас дожди постоянно - у меня постоянно скрипит. Менять еще не добрался, то ли некогда то ли лень..)
     
    bilan22 нравится это.
  2. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Просто обработайте силиконовой смазкой, и забудьте.
     
    bilan22 нравится это.
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    Этот скрип с закрытыми окнами тоже слышно? Я просто всегда закрытый и вполне возможно, что "мужики то не знают!", а там скрип на всю деревню!
     
  4. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Дожди постоянно фигачат, я окна редко открываю) Слышно, и отчетливо слышно что скрипит где то под ногами причем что со стороны водителя что со стороны пассажира. Да и скрипит только при плавном раскачивании с большой амплитудой. Ну или при съезде с высокого полицая в момент приземления)
     
    DNxxx нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Как вариант попробую, если поможет но ненадолго - поменяю втулки. После выходных отпишусь прошло или нет)
     
  6. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Владимир, вот тут Ваш тезка под ником "Владимир 2012" (пост № 10) писал: "Вот тут я испытал полное наслаждение этой машины,ни стука,ни скрипа,все в идеале.Все оказалось так просто ,а то сразу менять опору двигателя едим в сервис.Проехал еще 5000 тыс.км. все в идеале.Ничего не стучит.Заодно смажте резинки стабилизатора,они в низу видны,дверные замки,петли и вы неугадаете свой автомобиль.Желаю всем здравого смысла."
    http://polosedan-club.com/threads/РЕШЕНО-стук-слева-спереди-и-сзади-но-не-металлический.965/
    Лично меня пока ничего не напрегает и поэтому я этим не занимался.
     
  7. таксополо

    таксополо Старший механик

    Если бы всё было так просто,силиконовая смазка смывается и они продолжают скрипеть,ставил лемфордер,тоже скрипят,но меньше,есть вариант разве что вырезать полоски из пластиковых пивных бутылок или из одноразовых стаканчиков и подложить между втулкой и стабом,проверено,помогает.
     
    bilan22 нравится это.
  8. Ra_

    Ra_ Механик

    Они там немного под углом и чтоб они сработали нужен воздушный поток изнутри. На тряску они не реагируют.
    По-поводу звука "умерших" амортов:
    Они не отрабатывают в обе стороны, поэтому, когда проезжаешь ямку, или спрыгиваешь с полицейского колесо с грохотом "проваливается" вниз. Это не дефект. Но можно заменить аморты на работающие в обе стороны. Говорят, что грохота гораздо меньше и дорогу лучше держат.
     
  9. Ra_

    Ra_ Механик

    Силикон вообще не решение. Летом раз в 2 недели смазывать приходится. Скрип резинок - это фирменный звук фольца. У знаконого Гольф так же скрипел. Как то стоял на парковке смазывал силиконом подошел человек и сказал, что у него тоже скрипел опорник на Пассате. Поехал к ОД, оказалось, что у меня тоже опорник скрипит.
    Ему на Пассате их поменяли, а мне только залили силиконом и советовали повторять эту процедуру:(
     
  10. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Силиконом залил втулки, помогло, скрипа нет;D Буду ждать когда заскрипит.
     
  11. таксополо

    таксополо Старший механик

    Ситуация непонятная,говорят на поло идёт только один вид задних амортов и аналогов нет,но..когда моя машина была новая чувствовалось что аморты работают в обе стороны,потом с течением времени и износа они стали работать только на отбой и стало намного мягче,особенно по плохой дороге,сейчас поставил новые аморты,но..почему-то они односторонние,работают только на отбой..получается два вида амортов?
     
  12. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Силикон не решение. Сегодня снова заскрипели втулки... Пока не так сильно но уже скрипят. Хватило на трое суток...
     
  13. sergeo UA

    sergeo UA Новичок

    подвеска шумит тоже, задние пыльника на амортах "распер" уплотнителем двери от классики, буду менять резину тож попробую на переди мож даст эффект
     
  14. Ra_

    Ra_ Механик

    Как нет? Даже здесь есть ветка где люди меняли родные аморты на другие, более жесткие для трассы.
     
  15. таксополо

    таксополо Старший механик

    Насколько я знаю прямых аналогов нет,просто подвеска якобы специально для России и ход штока у них увеличен на 2 см,да можно подобрать,от того же поло хетчбека.
     
  16. Ra_

    Ra_ Механик

    Плохо. Когда нет аналогов это всегда дорого. Такая же история с задним фонарем. Есть только оригинал за 3000 р.
     
  17. таксополо

    таксополо Старший механик

    Я кстати недавно на задних фонарях лампочки менял и перетянул этот винт пластмассовый,крепление лопнуло,видимо хрупкое очень,слава богу супер клей помог,он хорошо клеит эту пластмассу,а вот у сына джип игрушка пластмасса лопнула и её уже супер клей не берёт,видимо пластмасса такая специальная.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    У меня вопрос к тем кто менял стойки стабилизатора (косточки) да и вообще ко всем.
    Лазил по инет-магазинам, везде вижу одно и то же - сечение косточки цилиндрическое (пруток). У меня оно П-образное (авто с конвейера сошло 14 марта 2013 г.).
    Господа, какого сечения они у вас? И на сколько критично установить косточки от другого авто с разницей по длине 10-15 мм от стока? У коллеги фокус 2, так он их меняет каждые 5 тыщ... Может есть более прочная альтернатива стоку?
    И могут ли косточки влиять на громыхание при езде по стиральной доске? Выворачивал колеса, дергал шатал косточки - сидят намертво, на соседнем форуме читал, у чувака люфт в шарнире косточки тоже себя не выдавал, пока приемщик не дернул хитрым образом... Считаю гнать на диагностику глупо, когда кости стоят ровно столько же, и поменять самому несложно..

    Я просто сижу и вспоминаю ощущения от подвески нового авто, на тест драйве, пробег тестового фпс 1000 км был - специально не сбавляя скорости (60 км-ч) проехался по невысоким трамвайным путям - шикарный звук (ниче не шумело), слышно было только как шины глухо отработали неровности. Когда своего забрал через Питер ехал (там путей дофига) - та же картина, придраться не к чему было.
    Сейчас реально нет того комфорта.
    Я понимаю что все срабатывается, истирается, и что фпс недоиномарка, и не собираюсь ругать ваг. Не ищу виноватых а ищу путь решения.
    Я так и не нашел ответа - ЧТО может в подвеске греметь. Про задние пластиковые стаканчики непонятно кстати, чё они с новья не гремели то (засомневался в их причастности)?

    В ближайшем будущем после ТО1 займусь вопросом перебора подвески (хрен с ней с гарантией, хочу сделать под себя и свои уши и свою *опу)
     
  19. таксополо

    таксополо Старший механик

    Не мешай машине работать,эта псевдоиномарка никогда не станет полноценной иномаркой,это всё равно что в ваз вбухать деньги и ждать от него чуда,сколько денег не вкладывай,она лучше не становится,здесь та же история,у меня родных стоек стабилизатора хватило на 100 тыс,затем благодаря конструкции чехлы нижних пальцев перетёрлись о пластмассовую хрень,которую вы все наверно видели и благополучно скончались..выписал новые оригинальные с экзиста,поставил и их хватило на 30 тыс!!!причём чехлы ещё целые..где качество..
     
  20. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    А что делать у меня к сотне подходит?