Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. Ropaev

    Ropaev Участник форума

    POLOLEG,
    В том то и дело, у меня на ваз 2114 пробег 110000 менял колодки 1 раз, сейчас состояние колодок как новые. На ниссане заменил диски на 135000. Можно сделать 1 вывод - разные материалы. (либо для колодок на АКПП по другому они стираются).
    А еще такой момент - даже если они каждые 20 тыщ будут кончатся, какая разница, цена вопроса 1800-2500р, этого комплекта хватит на 2 раза, тк. наружные почти не стираются.
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну на АКПП действительно чаще истираются. А вот насчёт наружных, тут вопрос. Сам сколько раз видел картины и стираются наискось и внешние остаются намного толще. Хотя напрвляющие работают без замечаний, поршеньки то же перемещаютя ГУД. Загадки на которые у меня пока нет ответов.
     
  3. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Запах паленой резины
    Вот в этом сообщении я привел ссылку как раз про то, что для Вас является загадкой. Внешне всё было хорошо, а оказалось, что из-за не смазанного пальца колодку перекашивает. Короче, передний тормозной узел требует внимания!
     
  4. Ropaev

    Ropaev Участник форума

    Пальцы смазаны, я смотрел, колодки стесаны ровно, перекоса нету.
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Странник 2, я же писал всё работает отлично - поршни, направляющие. Всё перемещается легко, без заеданий. Грязи и пыли нет. Сам постоянно очищаю. А вот трётся не равномерно. Поэтому и загадка. Машина на машину не приходится.
     
  6. Ropaev

    Ropaev Участник форума

    Мое мнение - это разные материалы колодок. С одной стороны хорошо, не изнашиваются диски. Хотя и диски можно поменять тыщ за 6-7))
     
  7. Давно не заходил на форум. Подумал, - решил написать про все, что так, или иначе не нравится. Авто - поло седан 2013 года, пробег - 28,5 тыс. км. Полностью пережил первую зиму. На сегодняшний момент - 1. ужасный скрип в мороз резинок в передней подвеске (лечится графитовой смазкой);
    2. скрип резинок - уплотнителей на дверях. Никак не лечится - это хроническое, побороть можно периодической смазкой жидким воском, мылом. Силиконовая смазка не помогает.
    3. В мороз, на холодную двигатель синхронно с оборотами издает посторонний звук в виде металлического "тикания", который пропадает после прогрева. Источник звука не определить. На очередном ТО скажу техникам, чтобы посмотрели подушки двигателя.
    4. Появление сверчков в салоне:
    - магнитола;
    - задняя полка;
    - пластиковая накладка передней стойки кузова (белая), трется о консоль.
    - скрип пружин в рулевом колесе. Устранено смазкой пружин у официалов в районе подушки безопасности.
    5. На наших дорогах, где производится постоянный ямочный ремонт, требуется ездить с установленной решеткой (дополнительно) в районе радиатора, т.к. мелкие камни, залетая в район радиатора, мнут его пластинки безбожно.
    6. Как и у многих, раздавался дребезг подушки двигателя, которая у аккумуляторной батареи и бряцал ЭБУ, который закреплен на моторном щите под капотом слева. Подушку мазал силиконовой смазкой, под ЭБУ подложил кусок мягкого полиуретанового уплотнителя.
    7. На текущий момент все более ощутимы пропуски воспламенения в цилиндрах, что проявляется в слабой толчковообразной вибрации на холодную. После прогрева все ОК. Грешу на свечи, топливный фильтр, что покажет ближайшее ТО, на котором все перечисленное должно быть заменено.

    Пожалуй все. Все перечисленное, с учетом ежедневных поездок на 50 км по УЖАСНОЙ дороге, считаю придирками. Оговорюсь, что это вторая машина. До этого была ужасная 10-ка (теперь я так к ней отношусь). Подвеска оказалась практически неубиваемой, что, скорее всего, покажет диагностика. Нет стуков, амортизаторы не протекли.

    Есть еще два недочета, которые не отношу непосредственно к автомобилю, а отнесу их к работе техников.
    1. Дабы не возникало неудобных споров, ставил сигнализацию и магнитолу (1-диновую, стороннего производителя) у дилера. Сигнализация стала выдавать ложные сработки после первой зимы, когда начались перепады температуры воздуха с плюса на минус. Оказалось, что датчик удара приклеен подкрышку консоли (у левой коленки водителя) на двусторонний скотч. От вибрации и перепада температур скотч начал отклеиваться и задевать пластиковую крышку, которая, в свою очередь, деформируется при изменении температуры в салоне. Итог - трение крышки о датчик и ложные сработки. Пока не знаю чем и куда его присобачить (датчик). Тонкого и качественного скотча нет. Спать не дает, зараза.
    2. Магнитола дребезжит и единственный способ избавиться - это подложить под ее корпус снизу прокладку 2 см, т.к. в комплекте не шел фиксирующий отросток, который должен вставляться сзади в в отверстие. Из-за этого магнитола по-сути держится на передней части.
     
    Китаец нравится это.
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    по третьему пункту - это очевидно стуки гидрокомпенсаторов(?)
    по четвертому, устранено ли трение пластиковой стойки(накладки) спереди о консоль?
    по пятому - это ко всем автомобилям относится...)
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

  10. Устранено. Сначала была замечена закономерность - все сверчки в основном от температурной деформации пластика. Ничего я лучше не придумал за 5 минут - капнул ровно каплю всемогущей силиконовой смазки в нижнюю щель между деталями, протер масляное пятнышко на пластике и чудесным образом скрипа нет уже с марта месяца, хотя суточные колебания с минуса на плюс и обратно еще продолжались долго.
     
    Китаец нравится это.
  11. Прочитал записи про гидрокомпенсаторы. Не похоже. Еле слышное металлическое побрякивание раздается синхронно 1 раз/1 оборот шкива генератора и визуально совпадает с вибрацией двигателя. Грешу на то, что где-то увеличен зазор между холодными деталями, возможно даже в подушках дело. Этот звук длится не 3-5 сек., а до прогрева двигателя в течение пары минут, на морозе. Зазор между защитой и картером вроде не настолько мал.
     
  12. Ковыряться с поиском долго, если можно, дадите ссылку?
     
  13. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

  14. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    пробег 51 000, вчера по гарантии заменили багажный замок и датчик уровня топлива, передние колодки поменяли на 47 000 пробега, остальное только расходники
     
    Stellissimo и Китаец нравится это.
  15. Sedoyded

    Sedoyded Участник форума

    Авто 2012 года пробег 22000 т.км. ни каких серьезных нареканий на авто. ТО каждые 7500-8000 т.км.
     
    Китаец нравится это.
  16. Слявян

    Слявян Новичок

    Здорова народ,
    Сам тружусь у ОД. Вообще тачка не прихотливая, я год смотрел на него и вот месяц уже как взял. Обслуживание вполне по разумным ценам. Все расходники заказал себе с нэта, всё в оригинале и немного дешевле чем у себя на работе... Единственное масло на работе брать буду... 5/40. Был на тренинге по маслу так там такого показали и наговорили. Мобил вообще гавном окащался в итоге после всех реальных испытаний.
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Это что за "тренинг по маслу" такой?
     
  18. RSB

    RSB Механик

    А мужики то не знают!:) Сейчас побегу к ОД за G052167M2 по 1200, или уже дороже?
     
  19. papa Justify

    papa Justify Новичок

    Форумчане, посоветуйте. Застучала стойка стабилизатора, собираюсь менять. Но возник вопрос, это расходка или по гарантии? Если расходка, то какого производителя лучше выбрать, ставя не оригинальную?
    заранее благодарен!
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    По гарантии