Запах паленой резины

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Смиm, 2 мар 2014.

  1. Alekz

    Alekz Участник форума

    Интересно ..... а на каком пробеге это произошло?
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да парами, парами эти вещи менялись и будут меняться! Это шаровую или рулевой наконечник можно по одному менять.
     
  3. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Просто человек так уверенно писал, что и подумал может я не в те лыжи обутый))
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Одинаково они будут тормозить
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну а там, на учебе, не объяснили, ЗАЧЕМ?!

    Ну вот давай ДУМАТЬ, раз не объяснили.

    1. Диски. Нормируется остаточная толщина. Если диск тоньше - эксплуатировать нельзя, нужно менять, ибо чревато разрушением. Допустим, сейчас износ, условно, 20%, и вдруг по какой-то причине выходит из строя ОДИН диск. Ставим новый. Что это значит? Да то, что толщина процентов на 5 отличается. И что будет? Да ничего. Колодки к диску с двух сторон прижимаются, ну тоньше один из дисков, и чего? Тепловую мощность рассеивает практически ту же самую, к-тр трения диска о колодки не меняется, усилие прижима колодок не меняется. С чего им по-разному работать?
    Есть смысл менять оба диска, если у одного критический износ, а у второго - 90%. Тут понятно, что пару надо, потому как естественный износ примерно одинаков

    2. Опорники. Та же ситуация. Допустим, пробег тысяч 10. Один опорник оказался бракованным. Зачем второй, исправный менять? а если не заменить, то что будет?

    3. Стойки. См.п.1 и 2. Если влетел в яму колесом и из-за этого стойка вышла из строя, ну или брак, зачем вторую менять? Пару менять надо в случае износа, скажем, пробег 80 тысяч, одна потекла, ну и другая, значит, скоро выйдет из строя.

    А так рассуждать, как ты, можно все парами менять. Колесо разбил - пару покупай (и само колесо, и шину, и болты), шаровый шарнир или рулевой наконечник сломал - тоже пару, лампочка поворота сгорела - пару (или все четыре? :))
     
  6. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Я даже с вами спорить не ХОЧУ , пусть будет так, на колесах с разным давлением тоже можно ездить, но это НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
     
    kas_nu, serega609, Странник 2 и ещё 1-му нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На колесах с разным давлением на одной оси ездить нельзя, и это прямо оговорено инструкцией. А вот про стойки, тормозные диски и опорные подшипники такого не пишут. Возможно, есть подобное требование только у Фольца, но сильно сомневаюсь
     
  8. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Это всего лишь ваши догадки, вбейте в гугл "можно ли поменять один тормозной диск или парой" и читайте читайте читайте, а спорить с вами бесполезно!!!
     
  9. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Все что связано с тормозами, рулем, подвесками, всегда меняется парами !!! Оговаривается это предписаниями производителя для организаций осуществляющих ремонт. Все устанавливаемые детали в идеале должны быть из одной партии. Может быть по каким то деталям подвески при незначительных пробегах, в случае их брака возможна замена одной из пары.
     
    opelevod и Rom899 нравится это.
  10. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Уже писал и не раз, что у многих современных авто (доподлинно мне известно: Лада Ларгус, Ауди А6) суппорта требуют постоянной чистки и смазки. Короче следить надо. Видимо облегчили защитные кожухи, вот и результат. Вот например человек написал о своих наблюдениях при замене колодок http://blogurt.ru/2012/08/nemnogo-o...-s-diskovymi-tormozami-na-primere-kia-ceed/2/
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Угу, наехал на арматуру, порвал тормозной шланг. Второй, непорванный, тоже менять? Потек тормозной цилиндр, и остальные менять до кучи? Рассыпался ступичный подшипник, второй заменить? А почему не все 4? :) От так наплодят сказок, напостят в интернеты, а потом нечистые на руку сервисмены и дерут бабло с не очень технически подкованного клиента.

    Позвони, кстати, ОД, задай вопрос, вот мол, потекла у меня стойка и загремела, пробег 10 тысяч, что делать будете по гарантии? Дилер ответит, заменим. Во и спроси у него, сколько амортизаторов заменят :)
     
  12. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Ну ты еще про болты к колесам забыл сказать, короче меня начинает пучить, я сваливаю с этой темы!
     
  13. TopicStarter Overlay
    Смиm

    Смиm Новичок

    35 700 км.
     
  14. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А того, что тот диск, который тоньше будет нагреваться сильнее, от этого эффективность торможения будет ниже, чем у колеса с более толстым диском. А это приведет к тому, что одно колесо будет тормозить сильнее другого. Отсюда, возможен увод автомобиля в сторону в экстренной ситуации и т.д.
     
    Странник 2, Rom899 и Dimon77 нравится это.
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Толщина нового диска 21.9 мм. Допустим, толщина ненового - 21.4 мм. И чего? :) Насколько разная масса дисков и насколько сильнее нагреется "тонкий"?
    А вот когда тормозишь и АБС срабатывает, одно колесо провернулось больше другого, тоже разная температура дисков получится. И что? Это как-то влияет на торможение? А даже если не срабатывает АБС, просто тормозишь в повороте или на разнородном покрытии, тоже ведь температура дисков разная, и чего?

    Да и при минимально допустимой толщине диска (19 мм) масса его ненамного изменится. Эта минимально допустимая толщина нормируется из-за снижения прочности. Особенно, когда диск вентилируемый - чтоб гарантированно не сточить до "лопаток" :)
     
  16. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Понятно, что когда вы утром только выехали, до оба диска холодные, торможение обоих колес равномерное. Но представьте, что будет летом в жару, особенно при поездках на дальние расстояния. А эффективность тормозов снижается после 150 градусов. Один диск нагрелся скажем до 145, другой до 155, отсюда колеса тормозят по-разному, дальше продолжать думаю не нужно...
     
  17. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Со стойками тоже дело не такое уж и простое. Новая стойка будет жестче, чем, допустим, 2-ух годовалая. Отсюда: повышенная нагрузка на новую стойку, вследствие чего преждевременный её износ. Не говоря уже о том, сбиваются заводские настройки подвески.
     
    Странник 2 нравится это.
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я в поездках на дальние расстояния не поджимаю педаль тормоза левой ногой :) С чего дискам греться? И причем тут расстояния? Перегреть можно, скажем, на одном затяжном спуске, метров 500 достаточно, и перегреть можно какие угодно тормоза. В данном же примере разница в 0.5 мм НИКАК не повлияет на работу тормозов. Мало того, в процессе естественного износа диски и так могут неравномерно изнашиваться. Измерь микрометром б/у диски с приличным пробегом
     
  19. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Тимур, я не буду навязывать вам свое мнение. Тут дело личное каждого как менять, в паре или по отдельности. Вот вам скрин из РЭ издательства За рулем:
    333.jpg
     
    Dimon77 нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ключевой момент - ПРИЧИНА замены. Читай внимательно. Если менять диски по причине естественного износа (ну накатал тысяч триста км и толщина стала минимально допустимой) - ессно, менять пару (даже если один на пару "десяток" превышает минимально допустимую толщину). А если каким-то образом сломал диск на НОВОЙ машине, то зачем менять второй?