Начались мороза под 20 градусов, машина стоит ночь утром выхожу завожу прогреваю минут 7-10 включаю заднюю выезжаю , затем первую , проезжаю метров 100 ,выезжаю на дорогу и тут при включение второй происходит хруст как будто нету синхронизатора, у меня такой звук был на ваз 2114 когда сцепление было не исправно при включении задней. И вот после пары попыток и все же включения второй так как ехать то надо все проходит! В чем дело? Звонил дилеру говорит приезжай диагностика будет я говорю какая диагностика (в чем заключается) начинает заикатсья типа все исправно, а просто так ехать не хочется сто км от меня ... Было два раза такое . Кто что думает? потом в течении дня все работает исправно машина по 5-6 часов стоит правда днем мороз слабее около 10 и все прекрасно втыкется даже на холодную специально пробовал...Пробег 2500 что ли , только обкатку прошел , обидно блин...
Я читал эту тему, про синхронизатор там и близко нечего нет, и дело тут явно не в сцеплении , и не в подушке двигателя
Не в подушке это точно)))Но "косяк"при переходе с первой на вторую часто встречается,вот я вам и предложил тему для ознакомления.Не перечитывать же мне весь тот раздел,чтобы найти ,возможно,ответ на ваш вопрос.А у меня АКПП поэтому лично не сталкивался с такой проблемой.
мои предположения такие: скопился конденсат замерз синхрон, синхрону начал приходить конец перепад температур это показывает, может масло оттекло от него и замерз, не знаю что и думать может у кого было что ? Видел похожу тему про то как клинил рычаг кпп, но рычаг ходит норм не замерзает, ночь стоит на первой передачи т.к. ручник может прихватить...
Ну у тебя один выход, это дилер, пусть по гарантии делают. В идеале, конечно, оставить автомобиль у них на ночь. С утра им продемонстрировать данную неисправность.
Нет,нет,и еще раз нет.Откройте капот и посмотрите пожалуйста как ходят тросики.Основная причина в зимний период это скапливание конденсата и замерзания в тросиках переключения передач.Не думайте вы сразу про плохое,она у вас еще новая ,пусть прирабатывается.Удачи.
За год с небольшим ручник не разу не примерзал)) даж в - 30, ставлю всегда только на ручник. А ручка наверно у всех за ночь замерзает, но хруста не разу не было.
С утра после выезда задом, на месте спокойно поставь вторую, первую несколько раз думаю хруста не будет вероятно 2500 это мало, а мерзнуть там нечему.
морозы спали, 20 не было, но градусов 15 было ночью, стояла ночь, поставил на вторую, утром долго не грел ,все норм было, потом седня стояла 12 часов днем на первой, проблемы не было...
Виталий, ты сам то хоть понял, что написал? Раздели этот текст на предложения, точки поставь и запятые. Имей хоть чуть-чуть уважения к форумчанам.
Тросики? Разьве привод сцепы не гидро? Тут кто-то высказал что масло оттекло...но это самое простое что проверить...возможно упал уровень масла в коробке...
Мы не про сцепление вели разговор ,а про включение передач(включаются 2 -мя тросиками).А включение сцепления у нас гидравлическое.
ну фиг знает что там именно)) сегодня контрольные замеры наверно)) машина стоит уже около суток мороз минус 20 самый сильный в этом году...машина стоит на 2 ой передачи, позже отпишусь