Всем доброго времени суток ПОЛОводы!Ну вот неделю назад стал счастливым обладателем этого авто...Пока все в норме(600 км пробега).Но вот сегодня утром случилось ЧП-авто не завелся... :-(....Видимо причина была в аккумуляторе(живу на родине всех поло седанов-в Калуге).На улице было -19 градусов.Утром хотел отвезти жену на работу,вставил ключ в замок зажигания,повернул и....еле слышный щелчек и тишина...Расстроился и пошел домой спать.Днем(температура -7)решил еще попробовать.Взял провода(если что прикурить),открыл капот,сел за руль в надежде на чудо и...завелась с пол оборота!!!Может у кого беда такая была?помогите советом-что это было.Может причина в морозе(-19),хотя и не очень холодно.Хотелось бы знать,чтобы больше не расстраиваться по пустякам.Заранее спасибо!
Опять - двадцать пять... Стотыщпитсотый раз уже пишу тут-в новом стартере замерзает смазка,со временем это пройдет.У мну тоже так было.Просто подержите подольше ключ в положении пуск и еще раз попробуйте запустить.Поздравляю с приобретением!
Спс тебе большое добрый человек Rom899.Честно,не знал про такое...Тогда можно еще вопросик-а как долго такая беда продолжаться может
На моем поло так было раза три,не больше.Потом в стартере смазка разрабатывается и трабл проходит.Чем чаще будете запускать,тем быстрее пройдет.
Подскажите пож-ста номер пластиковой заглушки, которая прикрывает плюсовую клемму, в мороз откололась
для сброса ошибки сброс клеммы не прокатит,только у манагера проверено вас дурят,снимал аккумулятор для зарядки,пол дня машина стояла без акум,сунул наместо,завел и поехал,ОД таким способом накручивают деньги,чтоб мы всего боялись и не лазили в авто,а все делали у них за бабки, при прикурке от другой заведенной машины увеличывается напряжение сети в 1,5 раза,может сгореть стартер и предохран-ли,спрашивал на то,на русских авто все катит да и хрен с ней,от ней пользы никакой,так катайся и не вникай
Правильно ли я понял, что нормально заряженный АКБ должен показывать 12,6 В (т.е. 100% заряженный АКБ)? Каков уровень зарядки является границей, когда стоит снять и отнести АКБ на подзарядку? Меньше 12, или 11? И еще вопрос: у меня штатная сигналка, и у нее есть функция на брелоке: покащывает уровень заряда АКБ. Насколько точно можно доверять показаниям измерений данной функции на сигналке? Или все же лучше воспользоваться вольтметром или чем-то вроде этого. Кстати, кто как измеряет заряженность АКБ, кроме как по показаниям зеленого/черного глазка. Насколько я понял эти глазки имеют погрешность и со временем на них лучше не полагаться? Посоветуйте, чем лучше и можно измерить напряжение своего АКБ.
на этот "глазок" на АКБ вообще не смотрите лучше,может быть зеленым а авто не заведется,это полная ерунда... проверить можно вольтметром, а лучше каждую осень заряжать АКБ до полного, импульсным зарядным устройством. летом как правило АКБ всегда справляется и эл\потребителей почти нет,а зимой полная нагрузка
Ребят, еще такой момент: после снятия-установки АКБ, как и положено, начал делать регулировку стеклоподъемников. передние - все ок, а вот задние - обратил внимание, что открываются (опускаются) на 1\3, т.е. не доконца. Это нормально? Просто не помню, до конца ли задние должны опускаться?
Здравствуйте___ У меня такая проблема поставил авто на зиму в гараж___простояла 4 месятся акумик сдох полностью в нули___в машине было установленно: сигналка магнитола и саб все было выключено,достал акб он повздулся заредил на малыхпоставил все норм____Но этото акб уже испорчен___У меня такой вопрос машинка на гарантии если я обращусь к ОД то мне поменяют АКБ?
скажи в салоне так мол и так,был командировке дня 3,когда приехал не смог завести машину,посмотрел аккум.сел да еще и вздулся,я его не трогал,что по чем не знаю,схитри что нибудь,только не говори что ты его убил,главное сделать умное лицо и жалостный вид,зачем тебе тратить деньги на аккум.