Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    https://www.drive2.ru/l/489343423451496577/
     
  2. Parshuta

    Parshuta Новичок

    Спасибо конечно, но это я уже читал, ничем там не решилось((( самое обидное что в момент сброса ошибки обороты сразу приходят в норму, на стоит заглушить и завести машину то опять 1100 оборотов. Посмотрим, появится ли снова ошибка. Видимо если вновь загорится, то придется искать проблемный датчик самим.
     
  3. kalash.vic74

    kalash.vic74 Участник форума

    Поло 2012. Пробег 145. Посторонний шум это нормально, скрипят втулки стабилизатора.
    У кого то когда холодно, у кого то когда жарко) Решается смазыванием и\или заменой. Но зимой особо ничего не сделаешь. Если совсем бесит, можно их WDешкой брызгать, главное на тормоза не попасть
     
  4. Cadd

    Cadd Эксперт

    При первой возможности салейнтблоки необходимо заменить.Исправное состояние: плотное прилегание к наружной обойме и плотное прилегание внутренней части к стабилизатору.В ходе эксплуатации появляется износ в виде надрывов,трещин резины,а также,проворачивание стабилизатора относительно салейнблока.Утрачиваются эластичные свойства изделия,в результате появляется зазор в который попадает грязь.Появляется скрип и начинается износ посадочного места салейнтблока на стабилизаторе.Смазывание всякими "вэдэшками" приносит лишь временное отсутствие скрипов.Салейнблок работает как подвес,а не как упругий элемент подвески.
     
  5. Добрый день, форумчане. Владею поло всего неделю и не могу разобраться с омыванием лобового стекла. Есть ли в машине функция только(!) омывания стекол, т.е. только "брызгалка" на стекло? Нашел совмещенный режим - "брызгалка" + однократный ход щеток.
    Нужно мне это для того, чтобы щетки не ходили по сухому/мерзлому стеклу, т.е. сначала(!) смочить лобовое стекло, а потом уже запускать щетки, как например, было у меня на отеч.авто.
    Поло в комплектации Life.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Читай инструкцию. Нету. Но брызгать начинает раньше, чем щетка идет.
     
  7. Спасибо. Инструкцию читал, не нашел, поэтому и написал сюда.
     
  8. Aleksei77

    Aleksei77 Проходящий

    Двигатель cwva 2016
    Заметил, что после замены масла то-1 появился стук гидрокомпенсаторов при запуске 1-2 секунды . Кто-нибудь с этим сталкивался? Появляется после длительной стоянки
    Возможно брак маслофильтра, не держит клапан?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Сами делали ТО или у ОД?
     
  10. Aleksei77

    Aleksei77 Проходящий

    У официального дилера во Владимире "Автобат ", масло VAG
    Делал 3 недели назад
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня с нуля на ваговском масле стучали по секунде-две, считаю это нормой. Может с завода просто не ваговское залито было? Правда у меня цфна..
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Где то читал, что 1-3 секунды это нормально. У себя никогда не слушал...на гарантии у ОД масло ВАГ 5-40, потом Aral 5-40, сейчас Шелл из Торжка...:)...5-40. Фикзнает...надо очень быстро вылезать, чтобы за 2 секунды услышать что то у капота...а в салоне не слышно.
    Тем более 2-3 сек нормальное явление.
     
  13. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    однополочане, а никто не знает, нельзя ли реализовать функцию выключения головного света при открывании водительской двери? Типа вынул ключ зажигания, открыл дверь и головной свет погас сразу, ну или хотя бы не с открыванием двери, а с выниманием ключа чтобы отключался, как магнитола.
     
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Можно, но проще выключатель повернуть.
     
  15. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    ясно. плохо. после прежних машин никак не привыкну к этому. вроде фишка копеечная, но почему проигнорирована - не понятно.
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если делать себе такое, то надо пару реле и все, но колхозить не хочется. На другом моем авто это реализованно, но не пользуюсь.
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Так он и так выключается, только габариты вроде горят, если ключ вынуть. Разве нет?
     
  18. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    в том и дело, что габариты остаются, приходится постоянно крутилку туда-сюда.. дело привычки, наверное) я пока не привык постоянно её туда-сюда крутить)
     
  19. Авто-Новичок

    Авто-Новичок Новичок

    Вопрос,конечно примитивный для опытных. Но для меня трудность входить в поворот-получается или бысто или очень медленно,то есть еду на 3-ей перед поворотом убираю газ,дотормаживаю-включаю вторую и машина влетает в поворот,на 1-ой удобнее ,но получается надо остановиться практически-сзади начинают наезжать морально. Опыт вождения 3 месяца.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Повороты бывают разные, потому и проходят их на разных передачах. На первой - только оооочень крутые на тесной парковке.