Сделать AUX в Rcd-030 (Москва!)

Тема в разделе "Аудио - Видео системы автомобиля", создана пользователем Casp, 22 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Casp

    Casp Новичок

    Добрый день!

    Нужно сделать aux в штатной магнитоле rcd 030.

    Предлагайте цены за свои услуги и контакты.

    только МОСКВА!
     
  2. Bizon_55

    Bizon_55 Новичок

    Привет и мне нужно сделать, можно объединиться !)))
     
  3. TopicStarter Overlay
    Casp

    Casp Новичок

    Хорошо :)

    Я смотрю эта услуга очень актуальна! В VK тоже много кто ищет чтобы помогли, готовы заплатить. Ау, электрики где вы)))
     
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А поиском воспользоваться никак? Там работы, даже школьник справится. Причем говорю на полном серьезе. Отчет есть, все с картинками!
     
  5. Bizon_55

    Bizon_55 Новичок

    Я бы с удовольствием сам, но у меня даже нет паяльника и т. Д. И купить все это для одного раза это глупо тем более все-таки нет опыта. Так что проще и лучше отблагодарить человека который это сделает и все рады !)))
     
  6. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да у знакомых спросить, неужели ни у кого нет паяльника))
     
  7. Bizon_55

    Bizon_55 Новичок

    Друг у нас тут тема не как найти паяльник!))) А найти человека который сделает !
     
  8. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да я понял, про что тут тема. Просто ждать можно долго, а я пытаюсь помочь решить проблему))
     
  9. Bizon_55

    Bizon_55 Новичок

    Спасибо !)))
     
  10. Vladik

    Vladik Новичок

    Товарищи ну дайте контакты человека который может все это припаять:-* как думаете в митино помогут с решением этого вопроса?
     
  11. Bizon_55

    Bizon_55 Новичок

    Попробуй тут!)))
     
  12. a.larin

    a.larin Новичок

    это попробуй где?
     
  13. Vladik

    Vladik Новичок

    Илья_Муромец нравится это.
  14. Vladik

    Vladik Новичок