Климат-контроль автоматический «Climatronic» Вопросы возникающие при эксплуатации

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Михаил Ф, 25 апр 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    Интересует вопрос по работе данного оборудование, сильно ли падает мощность двигателя и как себя вел в холода (можно субъективное мнение по сравнению с обычным кондиционером)
     
    спешл нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    как я понимаю, люди у кого стоит климат сюда не заглядывают, сам отвечу на примере Пассата и Нексии)))
    Пассат (климат-контроль) - греет хорошо, охлаждает тоже хорошо))) тяга не падает, так как дизель (109 л.с.)
    Нексия (кондиционер) - греет, охлаждает... (тяга еще как падает, потому что 76 л.с.) мало!!!
    Извиняюсь, ничего другого в голову не пришло, может все таки у кого-нибудь была возможность сравнить кондер с климатом на Поло седан?
     
  3. димон

    димон Уважаемый

    мало ещё машинок....а с кондёрами и климатами ваще еденицы....
     
  4. buh

    buh Механик

    если и сказывается, то незначительно. чисто субъективное мнение.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    buh, у тебя же с климат-контролем!!! когда ты включаешь, есть ощущение что машина начинает напрягаться???, просто на Нексие это очень заметно и при чем там просто кондер, а на Пассате климат и вообще ничего не происходит как ехал так и едет...
     
  6. buh

    buh Механик

    Ощущения что напрягается нет, однако подхват на низах (только до 2000) незначительно, но хуже. Еще иногда шумит компрессор. У меня автомат, поэтому чувствуется, а на МКПП, скорее всего [​IMG], будет менее заметно.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    buh, я тоже заказал на автомате будет, а вот на механике у Пассата не чувствуется, что при выключенном, что при включенном, хотя там 109 л.с. но он дизельный, может за счет крутящего момента разницы не чувствуется, как известно на дизелях он выше по сравнению с бензиновыми аналогами, хотя соотношение л.с./тонну меньше чем в Поло седан.. 82 у пассата против 86 у поло)))) все таки из-за момента(((
     
  8. buh

    buh Механик

    я не парюсь, мне динамики хватает за глаза.
    P.S. Если это твое первое авто ВАГена с автоматом, то учти, что не стоит ставить левые защиты двигателя без вентиляции моторного отсека для избежания перегрева АКПП, на механике в этом плане можно что угодно вытворять.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    огромное спасибо за совет, об этом я как то и вообще не думал. Но по опыту, я сразу заказал защиту, так как не раз спасала на Нексии...
    P.S. у меня в комплектации нет только брызговиков)))
     
  10. valek44444

    valek44444 Участник форума

    поло с климатом,пробег 400км пока,вроде все норм,падение тяги не ощущаю.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    я вот тоже что-то вообще не заметил провалов и падение динамики... мои опасения были напрасны... ;D
     
  12. Adamantin

    Adamantin Новичок

    Поло с климатом, особо резкого падения мощности не замечал. Пробег 3000
     
  13. swed

    swed Активный участник

    пробег 2700 потери мощности при вкл климата нет
     
  14. sinel

    sinel Новичок

    Можно ли чисто технически поставить климат вместо кондиционера на Комфорте 2012? ОД говорит, что при заказе машины этого сделать нельзя. Или это уже после гарантии силами умельцев...
     
  15. TopicStarter Overlay
    Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    я думаю, что можно и в гарантийный период, но только это необходимо будет делать у ОД и стоить будет космос или дождаться когда гарантия закончится и у кулибиных за пару часов и с меньшими затратами)) ВОПРОС. что-то стало холодать, а точнее очень долго и через раз климат дует теплым воздухом, бывает что машина прогрета а печка дует чуть теплым при максимальной температуре и на средних и высоких оборотах печки))) кто, что думает у меня закралась мысль либо термостат начал глючить...
     
  16. sova

    sova Участник форума

    Подскажите, пжа, установлен климат-контроль. Для чего клавиша АС. Включал, выключал- разницы не почувствовал.
     
  17. dasdas

    dasdas Старший механик

    эта кнопка для принудительного включения-выключения кондиционера
     
  18. sova

    sova Участник форума

    Не очень понятно для чего принудительно включать?
     
  19. dasdas

    dasdas Старший механик

    Например: едете Вы по трассе и необходимо совершить "быстрый обгон" - принудительно выключаете кондишэн одной кнопкой, обгоняете и сново его включаете той же кнопкой при этом не меняя никие настройки температуры или зоны обдува.
    Или если запотели стекла в дождь - можно просто кондишн включить не меняя температуру и стекла высохнут.
    да, для лобовухи есть электроподогрев, но ведь для боковых его нет...
    или, например, зимой вдруг на улице потепление до +5 градусов и Вы, как человек любящий свою машину, включаете на несколько минут кондишэн принудительно, чтобы смазались все трущие элементы.(кстати об этом вроде даже целая тема есть)
     
    POLOLEG нравится это.
  20. sova

    sova Участник форума

    Спасибо. А тему не нашел.