Какой радар-детектор купить?

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем DMB5256, 6 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    DMB5256

    DMB5256 Проходящий

    Какой радар- детектор купить?
     
  2. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    три года назад брал один из простеньких за 1,5 тысячи. срабатывал на все радары, другой вопрос в дальности действия)
     
  3. AdEl

    AdEl Эксперт

    cranch хорошие
     
  4. Роман76

    Роман76 Механик

    У меня Crunch 2140S работает нормально, покупал весной за 2800 руб.
     
  5. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    нарушаю редко, изза этого не знаю какой радар нужно покупать. и не разбираюсь в них ::)
     
  6. bujh

    bujh Проходящий

    Навигатор определяет камеры и радары+выведет куда надо. У меня Explay 935. Я Доволен :p
     
  7. Евгений К.

    Евгений К. Участник форума

  8. CN Lees

    CN Lees Новичок

    если я не ошибаюсь :cool: он не определяет камеры и радары, а отображает места их установки (применительно к камерам - по мере обновления карт, применительно к радарам - ...сами понимаете)
     
  9. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Давно уж рулю, но никогда антирадара не было. А нынче пришли два штрафа по почте на 1000 руб и 300 руб - поймала автоматическая камера с радаром. Пришли письма счастья с фотками моей авто. Короче решил купить тоже радар - дешевле выйдет.
    Но как у новичка в этой железной хрени возникают вопросы:
    1. Антирадар поможет в указанных случаях?
    2. Не задолбает ли он меня постоянным необоснованным писком? Когда то у знакомого был антирадар - так эта железка поднимала кипиш чаще не по делу. Короче выключил он этот антирадар, чтоб не дергал постоянно (нервов не хватит - разгоняться постоянно и тормозить)
     
  10. serg

    serg Уважаемый