VW PoloSedan (Поло седан) vs Renault Logan (Логан)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Покупаю на длительное время. Но точно не на 2 года :)
     
  2. bondima

    bondima Проходящий

    Re: Поло седан vs Логан

    Ну что тут такого осудительного, есть желание и есть возможность пересесть с Логана на авто повыше классом. Да и логаша еще молод и в цене не много потерял)))
     
  3. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Ну не сказать чтоб прям молод))
    Конечно. Если есть средства и возможности, то почему бы и нет)
     
  4. bondima

    bondima Проходящий

    Re: Поло седан vs Логан

    так я думаю это и есть "большой дисплей"))) а в тренде наверняка размером с циферблат наручных часов будет ;D
     
  5. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Неа :) Он такой везде :)
     
  6. miflan

    miflan Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    Теперь я проведу небольшую параллель для себя: сидел за рулем одного и второго автомобиля. Так что впечатления остались. Честно говоря поло седан по сравнению с логан - просто лучшее среди "плохого" :) Так что отдам голос однозначно за поло.
     
  7. web88

    web88 Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    где это ты успел посидеть в седане?
     
  8. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    А он живет уже в сентябре месяце. ;D :p
     
  9. Original ninjah

    Original ninjah Активный участник

    Re: Поло седан vs Логан

    ох уж эти новенькие ;D ;D ;D
     
  10. Евгений

    Евгений Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    Вот интересно, может нам по подробней про свои впечатления расскажете :D
     
  11. headshotboy

    headshotboy Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    3 года езжу на лохани - 1,6, влетело почти в 500тыр.
    Езжу не так, чтобы сильно много - в основном работаю в городе, и передвигаюсь на общественном транспорте :) - ибо просто быстрее... Ну, за неделю около 500км иногда накручиваю...

    ИМХО - для работы по городу - более чем пристойный вариант. Ессно - за свои деньги! ;)

    Поло седан сначала хочу увидеть, посидеть-покрутить, а потом уже буду думать о покупке. Но пока как-то не представляется мне он реальным конкурентом лохани - всё-таки машинка как бы позиционируется повыше классом, ближе к фокусу.

    ЗЫ: А лохань, при всех её недостатках, если для работы и без понтов - всё-таки вполне пристойная машинка.

    Лично мне - при моих 190\120 ;D - в неё влезать удобно, а сидеть не тесно, и багажник огромный, конечно, о-очень радует! Что забавно - вот в ховере (есть такое китайское корыто, претендующее на звание джыпа ;D) - мне реально было тесно, хотя внешне машина как бы большая :( - как-то вот умеют галлы нутро распланировать с расчётом на крупного водителя...
    Музыка - убогая, дизайн - как бы это сказать... рабочий ;D, но, собственно, кто хочет музыку и дизайн - берёт что угодно, но не лохань, да?
    Думал брать сандеро, но маленький багажник - хотя сама машинка, ИМХО, вполне симпатичная и своих денег стОит. Корейцев не рассматриваю - неудобные.
     
  12. Legenda

    Legenda Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    как можно покупать машину если ты не юзал ее я не уверен что у нее водительское место на 100% удобно.за счет той же дверной ручки :cool: ;D
     
  13. Dari

    Dari Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА:)))
     
  14. Андрей

    Андрей Участник форума

    Re: Поло седан vs Логан

    У VW Polo кузов оцинкован, клиренс 170 мм-эти показатели позволят дольше сохранить кузов целостности (учитывая особенности дорог в России). Естественно у Логана таких козырей нет.
     
  15. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Прокатился тут на днях в 5тилетнем логане...ездиет на нем девушка. очень понравилось! ничего не скрипит, не отваливается, работает как часики! жаль, что дизайн ИМХО тупой, а так хорошая машинка!
     
  16. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    Логан для такси самая надежная,практичная и подходящая машинка,но дли семьи - простите!
    Личное мнение.да простят меня владельцы Логанов.
     
  17. web88

    web88 Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    может повторюсь, но мне стыдно на логане ездить) пусть машина будет и старой но она выглядит достойно и не срамит хозяина))
     
  18. Саша_Маша

    Саша_Маша Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    А как это определяется срамит-не срамит?
     
  19. web88

    web88 Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    по форме кузова
     
  20. Сисой

    Сисой Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    Попробую порассуждать логично. Сам два года отъездил на Логане, в Полоседане уже тоже прокатился, так что могу сравнить.
    1. Экстерьер - однозначно в пользу Поло.
    2. Интерьер - тоже в пользу Поло, хотя и не с таким перевесом. При постоянной езде неудобств в логане не замечено.
    Товарищи, хающие штатную музыку в логане, не правы - в поло она так же откровенно бюджетная. Это системы примерно одного уровня.
    3. Размеры салона - Логан побеждает; и визуально и тактильно места в его салоне больше, особенно на задних сиденьях. Если в семье есть габаритные товарищи, поло им не подойдет. Кстати, у Логана лучше обзорность, заметил на тест-драйве.
    4. Оснащение: Поло в highline богаче топ-версии логана на климат-контроль и ESP (опционально).
    У поло более современная АКПП (логан с сентября тоже можно заказать с АКПП - это старая четырехступка с Символа). Зато у Логана богаче линейка двигателей (8 кл. 1.4, 1.6, 16 кл. 1.6), что позволяет экономить при нехватке денег (по личному опыту в городе за глаза хватает 8-клапанника, на трассе нужен 16-клапанник). Но в целом победа поло.
    5. Приспособленность к российским условиям: логан тоже оцинкован, в базе защита картера, клиренс такой же (170, у французов в линейке есть даже Sandero Stepway - 185 мм), двигатели всеядны. Ничья.
    6. Техобслуживание и ремонт. Логан - довольно надежная машина (потому что простая), на рынке много вполне добротных неоригинальных комплектующих, поэтому пока логан будет обходиться дешевле поло. Как дальше будет - время покажет.
    7. Угоняемость: логан побеждает, кому такое надо.... Бросай, где хочешь.
    8. Вложение средств: наверняка остаточная стоимость поло будет выше.
    9. Ценовая политика: в топе Логан с АКПП , ABS и 16-клапанником стоит 491 300 руб. Минимально "нормальная" комплектация с дв. 1.4, МКПП, кондеем, ABS стоит 392 тыр.
    Думайте сами, решайте сами...
    Пассивная безопасность еще в пользу поло.