VW PoloSedan (Поло Седан) vs Ford Focus (Форд Фокус)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. grizlik

    grizlik Активный участник

    не за что его кормить-то (форда) :) преимуществ особых не вижу
     
    Китаец и Bestsellerz нравится это.
  2. Семён Б

    Семён Б Проходящий

    Ездил на ФФ2 около 40 тысяч км.
    На ФПС пока проехал 1 тысячу.
    Обе сравниваемые машины 1,6.
    Несколько не корректно сравнивать.
    ФФ2 у меня был хетч и комплектация достаточно простая, а ФПС в полной + премиум на 15 дисках с резиной 195.


    В пользу ФФ2 хетч 1,6:
    Он шире и стабильнее стоит на дороге
    Более мягкая и энергоёмкая подвеска.
    Места внутри больше.

    В пользу ФПС 1,6
    Лучшая управляемость, как на низких так и на высоких скоростях (помогает классные настройки шасси и правильно встроенный ЭУР)
    Резвее динамика разгона, в особенности при обгоне фур на трассе.
    Тише в солоне (сравниваю правда хай последней модификации)
    Качественней аудио-система (опять же см. выше)
    Настроек сидения и руля больше.
    Багажник удобнее для перевозки сноуборда, лыж и т.д.
    Более удобное расположение органов управления.

    Вобщем машины несколько из разных ценовых категорий, но всё же.
    Если бы мне предложили сейчас ФФ2 к примеру тыщь за 600 новый и новый ФПС, взял бы ФПС.

    А ещё ФФ2, обслуживаемый у официального диллера потребовал вложении с пробега 50 тыс до 93 тыс км около 90 тысяч рублей на обслуживание и ремонт.
    Вобщем мне показалось, что у него не должно было столько всего ломаться :-(
     
    Китаец нравится это.
  3. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Так кто всё же лучше стоит/управляется на дороге?
     
  4. Семён Б

    Семён Б Проходящий

    Пока стоит, лучше Фокус :) Шутка.

    Вообще, когда едешь на Фокусе 2 ты прямо ощущаешь что он шире стоит на дороге и меньше крениться.
    Когда едешь на Поло Седане, понимаешь, что ты быстрее и острее чувствуешь машину и контролируешь её движение.
    При этом чем быстрее едешь, тем это чувство сильнее.
     
  5. grizlik

    grizlik Активный участник

    а до скольки ты разгонял то и другое? я вот мондео разгонял до 200, и стоял очень и очень хорошо, и управлялся тоже. Не уверен что ФПС так сможет (пока не проверял :) )
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    сможет. подвеска жёсткая, с коротким ходом, думаю сможет. сам не пробовал,тока до 175-180 и при сильном ветре всё было нормально.
    вопрос к владельцам Форд,: правда ,что нижнюю шаровую опору меняют только вместе с рычагом? (приклёпаны)? ремень ГРМ не выхаживает свои нормо-тыс\км, надо менять гораздо раньше?
     
  7. Семён Б

    Семён Б Проходящий

    Та я чту ПДД. Ну почти.:)
    Ездил до 130 на среднего качества дороге.

    Кстати ещё в плюс ФПС относительно ФФ высокий дорожный просвет.
    У моего ФФ все пороги были замяты в хлам.
     
    Китаец нравится это.
  8. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вы еще спросите как там салонный фильтр меняется ;) - многое удивление ждет :)
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    тогда этот авто из списков возможно приобретаемых вычеркиваю.
    у знакомого Форд, кстати мексиканской сборки, вот он жаловался на ремень и дорогие рычаги подвески. а так доволен вроде 4 года катается. шумка у него тоже не Айс, как у нас.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А как там он меняется?Хочу удивиться!
     
  11. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    педаль акселератора надо снимать, если речь о фокусе.
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Нуину...!Знал я что форды на счёт обслуживания геморные,но чтоб настолько!Хорошо что торпеду снимать не надо,и на этом спасибо Генри!
     
  13. grizlik

    grizlik Активный участник

    про ремень не скажу - у меня на мондео цепь. шаровая меняется отдельно от рычага, но пое... позаниматься придется :) заклепки надо высверливать, а новые шаровые на болтах сажаются. у меня по полдня на шаровую уходило...
    а вот задние (большие) сайленты действительно отдельно не продаются, и меняются с рычагом.
    про салонный фильтр - чистая правда! у директора фокус, он рассказывал :) у меня на мондео проще с этим, салонник под капотом под лобовым стеклом расположен
     
  14. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Так точно!
    Но на ФФ3 - поправили этот момент...
     
    Китаец нравится это.
  15. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    На ФФ2 не ездил, даже пассажиром;D, так что утверждать не берусь, но сдается мне ФФ2 на трассе на высокой скорости, да в повороте будет ГОРАЗДО увереннее держаться, чем ПОЛО. У ФФ сзади многорычажка, у ПОЛО балка. Многорычажка создана для лучшей управляемости, в минус - высокая стоимомсть самого узла и его обслуживание. Балка хороша НАДЕЖНОСТЬЮ и дешевизной. Скажу так - по гладкой дорожке, да по прямой, можно вообще на телеге лететь:D. Санки зимой на гладком льду за машиной не пробовали привязать;). Многие на форумах, журналюшники опять же прям в восторге от управляемости ПОЛО. Все немного лукавят! ИМХО считаю, что ПОЛО очень неплох, но только для своего класса. Напомню, класс В. Лично мне показалось, что ПОЛО кренится в повороте на скорости, как то не уверенно стоит. И сравнивал с TOYOTA CARINA 97 г.в (не самый драйверский авто), а ФФ признанный фаворит в плане управляемости. К сожалению ФФ большой вопрос в плане надежности и точно не очень по ремонтопригодности. Мне ФФ3 не понравился - тесный, багажник совсем мелкий, еще и дороже в аналогичной ПОЛО комплектации тыщь на 170 (точно уже не помню). Так что Я за ПОЛО;)
     
    grizlik нравится это.
  16. Семён Б

    Семён Б Проходящий

    я как раз писал что ФФ стоит то уверенней и через неровности перекатывается аки медуза, но в нём на скорости изза этого становиться страшно.
    В ФПС такого ощущения не возникает. Ты чувствуешь что машина стоит на дороге менее стабильно, но с набором скорости это ощущение улетучивается и реакции автомобиля более понятные и предсказуемые, в отличие от этого лаптя ФФса.
     
  17. Ra_

    Ra_ Механик

    У меня полик. На днях купили брату фф3. Я на ней целый день проездил и вот впечатления:
    Оба 1,6 105 л.с. автомат.
    1 Чем лучше ФФ3:
    Материалы отделки. Ну это и не мудрено, все таки с класс. Панель, ручки, переключатели, шумоизоляция двигателя, уплотнители все немного лучше, приятнее на ощупь, качественнее. Сидения более комфортные. Музыка штатная очень даже ничего...
    2 Чем лучше Поло:
    Двигатель+акпп. Двигатель работает на более низких оборотах (поэтому и заметно меньше есть бензина). Автомат более шустрее, особенно когда надо скинуть на передачу ниже для ускорения. Управление в ручном режиме более удобное. Вообще, коробка как будто "умнее" чем на форде. Плюс еще поло на 200 кг легче форда! (а лошадки были одинаковые). Более информативный комп.

    Еще разница:
    Клиренс. Поло выше, база короче, проходимость лучше.( я на автомате зимой проезжал там, где не проезжали форды на механике) Хотя форд меньше раскачивается на трассе. (кому что) Но если учитывать что поло на 140 км/ч едет вполне уверенно то преимущество форда в этом считаю минимальным. А вот по городу, по ямкам на поло ехать приятнее. Ходовка отрабатывает лучше.
    Руль на форде жестче, опять таки плюс только на трассе.
    Багажник форда хетча маленький.

    В итоге:
    Разница в класе есть. (хотя шумка арок одинаково плохая и сверчки в салоне присутствуют в обоих) Управляемость разная, но однозначного лидера нет. Форд более комфортабилен(но внутри место примерно одинаково). А вот движок, автомат и расход бензина, однозначно, на поло мне нравится больше. Еще поло кажется более прост в обслуживании. (заднюю фару сам снимал, так там даже отвертки не надо)
    Сегодня разница в цене между ними около 100 тыс. Я бы поставил форд промежуточным звеном между поло и жеттой. Если денег хватае на поло и вас не сильно напрягает отделка и интерьер то, наверное, не стоит напрягаться, ужиматься и брать фокус. А если денег хватает на форд, то может имеет смысл поднатужиться на жетту.

    Сам до этого ездил на форт фиеста, неплохая машинка. У брата уже 2ой фокус. Но сейчас мое предпочтение больше склоняется к немцам.
    Спасибо за внимание!
     
  18. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Начнем с того что: фольц это немец, форд это америкос. Хоть уже и первый не совсем немец и второй не совсем америкос, но. немцы всегда славились надежностью, практичностью и классическим стилем убранства в салоне. ничего лишнего и все удобно. Америкосы же это всегда был больше комфорт и не спешность если не давить гашетку. Оба экспоната это бюджетки, ожидать от них свервозможностей не стоит. У одной легче лампочка снимается у другой подстветка кнопочки лучше. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Идеального авто нет, иначе бы у него не было конкурентов. Да, у поло сзади балка, у форда многорычажка, ремонт который стоит не малых денег. Про коробки фордов отдельная песня, это не спорт кары. именно серийный фокус. Оба авто городские и если кто то выбирает авто только по параметрам разгона до 100км/ч, то это явно не сюда.

    Идеальный авто это микроавтобус (6-8 мест) 4х4 кушающий 5 литров саляры по городу, ремонтнопригодный ( без турбин, новомодных двойных сцеплений, сыпящихся роботов и т.д. и т.п), в управлении как легковушка, с динамикой 10 с до 100км/ч, с тех интервалом в 20000км и главное, обслуга с ценами ВАЗа, и стоющий как поло хай. Вот это чудо я бы взял с закрытыми глазами!!!!
     
    opelevod, Китаец и Spec нравится это.
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Даааа...Мне б такой! :)
     
  20. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    а пока такой нет, каждый покупает себе машину и сравнивает с другой, как говорится у кого лучше аэродинамика и козявка улетает из открытого окна с каким ускорением......
     
    Китаец нравится это.