VW PoloSedan (ПолоСедан) vs Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Dimmen, 22 фев 2013.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это не универсал, а хэтчбэк, не?
    Типо фабии

    1836785_skoda-rapid-spaceback-v0.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
  2. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Там и поло седан какие-то космические деньги стоит) Рапид спэйсбек в максималке в переводе на рубли получается 1181885 р ) слишком жирно) Хотя в Европе цена аналогична... Но там широкий выбор движков tsi и tdi доступен для рапида

    Ну по размерам он как фабия комби - чет среднее между хэтчем и универсалом. Весту в таких же пропорциях примерно называют универсалом...
     
    1_gen нравится это.
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Жалко Румстер больше не делают..
     
    1_gen нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В который раз пытаюсь объяснить,-
    это не у них дорого,-
    а у нас дёшево.

    Пожтому, когда крестьяне сраанивают карету с телегой- это очень забавно....
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Я согласен, дешево за счет локализации сборки
     
    1_gen нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Он скорее на А1 или А3 по пропоциям похож,- а не на универсал:
    Или на кио рио в пламтиковом обвесе, x line кажется
    xXl8qLtv.jpg
     
  7. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Скорей на А3 - вживую он смотрится побольше, чем на фото. И выглядит очень даже эффектно.

    Смотрел я на этот киа в обвесе x-line. На фото выглядит еще ничего, но в реале жесть какая-то, совсем не понравился
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я привёл просто как пример
    Мне он тоже не понра,- ну как и все корейцы...жестяная банка

    Но поскольку обвес пиркольный,- я его и отметил в памяти. У нас их полно в каршеринге почему то, -именно с листвой. Может, специально используются, - там ведь контингент в осноаном долбоклюи, коцают машины по периметру просто....
     
  9. flу

    flу Пользователь

    ржач переехал в соседнюю тему ;D
    Правильно, переплати за Рапид 100 000р. если за Поло 200 000р. не хочешь переплачивать и Калина-вагон с АКП тебя устраивает.....:D
    ЗЫ когда-же ты родишь в конце концов !?:eek:
     
    1_gen нравится это.
  10. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Будут.... У рапида ценник будет на 200000 р. мин. выше Весты.... А это деньги, и не малые...
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну тут вроде нету его...

    ЗЫ. А нет, появился)- ну что делать, на каждом форуме есть такое)- это специфика электората
     
  12. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Робяты! А Рапид технически - тот же Поло? Только чуть длиннее и чуть выше? И торпеда приятнее?
     
  13. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Чтобы тебя побесить - никогда! Надо же как то веселиться
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Типо того
     
  15. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Понятно, спасибо...
     
  16. Typapy

    Typapy Пользователь

    В длинну разницы с поло не заметил особо что на переднем,что на заднем ряду.При моем росте в 188 см сижу сам за собой с одинаковым запасом по коленям и там и там.А вот по высоте в салоне рапид ниже,по крайней мере сзади.Насчет торпедо типа так,но с некоторыми оговорками.Дефлекторы обдува в поло нравятся больше,так как возможности их регулировки поинтереснее,и подстаканник с нишей для поклажи сделаны в поло удобнее.Но материал пластика в рапиде поприятнее,по крайней мере свиду.Вообще очень близкие авто,что то там лучше,что то здесь.По сути глобально шкода выигрывает размером и удобством багажника.Но и тут же минус,жесткость кузова похуже,багажник с салоном единое целое,и я как пока еще обладатель рапида и скоро покупающий поло могу сказать,что у рапида хуже шумоизоляция и в поворотах задница более занозчива,чем у фолькса.И на мой взгляд,разницу в стоимости между этими машинами в стандартных комплектациях ещё как то можно оправдать всякими ништяками шкоды типа мягкие подлокотники, подсветка сзади, бардачок охлаждаемый со светом и т.д,то когда фольксваген выпустил комплектацию drive, которая по сути является уникальной в этом классе за эти деньги,шкоде крыть просто нечем,разве что понтоваться более свежей моделю и пятью звездами в краштесте евронкап,чем любят заниматься менеджеры шкода.Ну и кастомизация у рапида посерьёзнее. Можно и безключевой доступ заказать,и подлокотник сзади,и подогрев задних сидений,и 6 подушек безопастности и т.д.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
  17. Gogirichi

    Gogirichi Новичок

    Все верно написано, хороший анализ по качеству исполнения автомобилей. Но правильно, единственный довод в пользу Рапида, это размер и удобство багажника. Я также выбирал между Поло, Рапидом, Солярисом и Рио. Но поло в комплектации Драйв + пакет комфорт на автомате, все расставили по местам. Рапид оказался дорогим автомобилем, выбор пал на Поло. Желаю все удачи в выборе авто!!!
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Салон у рапида длиннее.
    При росте 190 это оч заметно.
    На поло ощутимо меньше мест сзади,- да и спереди впритык.....мне пришлось сдвигать вод сиденье назад.
     
  19. Typapy

    Typapy Пользователь

    Один болгер намерил разницу в длинне салона между поло и рапидом в 1.5 см в пользу последнего и 1см по ширине.Да и про передние сидения это скорее всего показалось.Там все примерно одинаково.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ничего не надо мерить)
    Просто поверь на слово)-
    или посмотри тему:
    поло после октавии