VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    Вестафорум забыл.
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да нет, не будет этого.
    Половская АКПП намного лучше джатко. Сразу не поймешь, пересев с джатко на аисин, но после поло я сел в калину с АКПП и перевел с Р на Д, то ощутил неслабый толчек (как и с Д на Р), который я как-то раньше не замечал.
    На трассе - это вообще сказка ехать на 6й передаче. На 120км/ч в районе 2400об/мин на тахометре.
    Ну а вестовский робот - это.... это нечто.
     
    Algabas нравится это.
  3. Algabas

    Algabas Участник форума

    Да, точно...
    Там зарегался, п.ч. собирался весту брать.
    В теме выбора отписался.
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну я б не сказал что разница прям существенная.
    В плане комфорта - Aisin разве что не трясётся на холостых, в отличие от Jatco, у которой первая передача подлиннее и преднатяг получается сильнее.. Отсюда же вытекают и толчки при переводе на D..

    А так - на ходу и там и там всё плавно-шоколадно..
    Aisin чуть больше подтупливает при нажатии на газ - экология-экономия, все дела..
    Но и жрёт на пару литров меньше, плюс, как уже заметили - на трассе любые скорости в пределах ПДД укладываются в 3000 оборотов..

    Катался на нём уже после нескольких месяцев на поло. Ожидал много худшего, на самом деле.
    По факту - ездить можно даже пересев с АКПП, я по крайней мере сел и поехал без проблем. В режиме обычной езды по городу - всё адекватно. С парковкой вопросов тоже не возникло.
    Не понравился только откат с горок - антиоткат вроде есть, ан нет - угол маловат и он не срабатывает..

    Жирный минус этого решения - эксплуатационный ад. Замены сцеплений, инициализации и т.д.
     
    Algabas нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Правда, что ль? :)
    [​IMG]

    А Поло дешевле, да? :)
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нормально работает. Тормоза и АБС - по мне, так адекватнее, чем на Поло. Мультируль - тоже, потому как не только громкость регулируется, а еще и телефон работает :). Ну и штатно есть то, о чем половоды мечтают и колхозят - камера, навигация, свет в бардачке (и даж охлаждение :)), ДХО.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Только тормозят лучше, чем у Поло дорестайл :)
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Отстал ты Тим не много) Уже и тормоза сзади дисковые и магнитола нормальная, с камерой и работающими кнопками на мультируле. ДХО в базе даже есть, так что только свет в бардачке остаётся, но он в весте тоже не во всякой комплектации вроде..
    А на счет стереотипа человек имел ввиду, что раньше запчасти на ваз стоили копейки, а теперь как на рено.
    В целом веста вариант, особенно учитывая новые двигатели вага..
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    Algabas нравится это.
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А что не так с новыми ДВС ВАГа?
     
    Roman1983 нравится это.
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    На многих форумах связанных с выбором автомобиля сидит некий Паша "Хох". Катает сейчас на весте и никакие аргументы рассказывающие о её недостатках не видит и не слышит. В общем сектант.

    Дежавю.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я имел ввиду, что после 2005, с появлением TSI и DSG - движки прилично просели по надёжности. В новом CWVA проблемы с кольцами, они там малюсенькие и так задуманы, что давление газов им помогать расходится должно, на хх это давление мало и масло попадает в цилиндры - отсюда подъедание масла с нуля. А дальше ещё веселее, если эти кольца перегреть или они залягут - масло литрами заливать придётся. И по нормам вага - литр на тыщу это норм, никто ничего ремонтировать не будет, покупайте новую а эту в трэйд-ин.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    И навигация есть? :) И за 640 т.р. все это? :)

    Во всех, как и ЕСП с плюшками. И даж охлаждение бардачка во всех, где есть кондей :) Возможно, зимой и без кондея охладит :)
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да там тупо ответвление от воздуховода, как обдув включить - так и будет охлаждать или нагревать. У меня на бывшей была такая фича, практически бесполезна, только летом пару раз банки закидывал, когда кондей включал. Но я его использую пару дней в году, так что это скорее просто бесполезная вентиляция бардачка))

    Не, навигации там нет, зато есть миррорлинк - можно подключить телефон и с него навигацию на экран вывести, правда не каждый телефон подойдёт..
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Почитайте веста форум про двс 1.8. Вот там то масложер так масложер. А у нас стабильно 100мл на 1000км. Да и cwva уже проверенные движки. Для 1го хозяина хватит с головой и для 2го останется.
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый


    А зачем это всё, если в передних тормозах поршни давят не по центру колодок и они из-за этого изнашиваются клином?
    Какой смысл в плюшках, если основная система безопасности с спроектирована с косяком?
     
  16. flу

    flу Пользователь

    В Поло больше напрягает не сам масложор а его последствия - активное образование нагара от сгорания масла.....
    Абсолютно верный выбор и другого двухпедального выбора в этом классе и быть не может.
    И даже если выбирать с МКП Поло"лайф" за 670 или Весту"комфорт" за 608 то однозначно Поло !
    Если покупать новую Ладу то только самую оптимально дешёвую для езды , т.е. Гранту с кондеем и музоном за 465 штук и с воющей МКП затыкающейся при переключениях(так же как и на Весте). На Гранту хоть комплектующие и запчасти относительно заметно дешевле чем на Весту и Поло и продаются почти везде - старая базовая платформа от 2108 с последующим огромным количеством выпущенных Калин/Грант...
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это да, но врятли мы уже увидим живой 20-ти летний ваг, в котором двигатель работает как часы, к сожалению.. Впрочем и весту врятли увидим)) так что хрен редьки не слаще..
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А где ты видел такой Поло?
    Вот я сейчас посмотрел на офсайте, Лайф с МКПП, мотором 110 л.с. и мультимедией стоит 761 т.р. Ты не на рекламу смотри, а зайди в конфигуратор - там за цвет надо платить, за музыку с миррорлинком - тоже. При том непонятно, есть ли сигналка (возможно, нету). А за 670 получается белый с мотором 90 л.с.
     
  19. Al88

    Al88 Опытный

    Скорее никакой телефон не подойдет кроме Сони с единственным навигационным приложением. Проверено.
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В качестве "музыкальной" паузы:

    Lada Vesta МКПП turbo (корч) vs Polo GT DSG (сток).