VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. popeye

    popeye Механик

    Почему ахинея? Выше уже приводили статистика АКПП\МКПП в США и Европе. Там народ побогаче, вот и не экономит на этом.
    Лично я брал МКПП из экономии( начальная стоимость, потенциальный ремонт, расход топлива- все дешевле).
     
  2. popeye

    popeye Механик

    А те же европейцы, согласно опросам, готовы пересесть на машины с автопилотом. Ни драйв им не нужен, лишь бы не напрягаясь доехать до места.
     
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да далеко ходить не надо - с этого года даже у нас начали брать автоматов больше чем механики..
    Рано или поздно все к этому приходят..
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да причём тут американцы с японцами (у них АКПП не меньше).

    Если я подбиваю деньги (почти лимон) на Поло с мотором 1,4 и именно с МКПП, то я экономлю? Офигеть сэкономил-поло за млн.

    Уже бы давно купил рапид с мотором 1,4, но он только с DSG. Маркетологи VW оказались умнее.

    Мне 41 год, интересно, когда я приду к автомату)).
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Согласен про музон в рапиде. В рапиде он зачетнее чем в поло с RCD230G. Думаю из-за компонентной акустики с сопротивлением 4Ом. В поло акустика - широкополосники на 8Ом. Выходная мощность при такой акустики в 2 раза меньше да и УНЧ работает в другом режиме

    Про автомат в поло скажу следующее. В принципе для обычной езды лучше всяких похвал. Если надо полихачить то в режиме S он это позволяет
     
  6. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Вчера смотрел Весту(коллега поменял Гранту на Весту).В принципе вполне приличный авто,на голову выше Гранты и немного хуже Поло.Шумозоляция пожалуй даже лучше чем у Поло.Не понравилась приборка,очень не понравилась.К моему удивлению,при достаточно больших размерах авто,сев сзади практически упёрся в потолок,в Поло гдето на 3 см больше пространства над головой.Очень простой бардачок,ну и зазоры по кузову по более.
     
  7. Typapy

    Typapy Пользователь

    Я с Вами соглашусь. В том числе и поэтому покупал хоккей эдишн. 16е катки с широкой резиной и молдинги на дверях, диоды в ходовых огнях хоть как то скрашивают пресноватую внешность. Можно было бы еще взять Монте карло, но в наличии не было и заказ ждать 5 месяцев. Да и цена уже подбирается к самой пустой как барабан октавии;D Я конечно понимаю, что другой класс и все такое, но имхо за нее просят нереальных денег, особенно на турбе.За одну октавию в фарше просят, как за два полика аллстара с хотстаром на автомате. Это просто нереальное гонево со стороны шкоды:cool:А вот рапид в своей цене имхо неплох, хоть и не идеален.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
  8. Typapy

    Typapy Пользователь

    Верно. Мне почти столько же лет и успел поездить практически на всем, кроме вариатора. Могу сказать Вам, что если Вы никогда не прийдете к автомату, то как минимум ничего не потеряете. Я отца, а ему за 60,так на автомат и не смог посадить. Говорит, слишком расслабляюсь я за рулем, так и уснуть можно. И в этом есть своя правда.На механике вы всегда в тонусе.На мой взгляд автомат, именно гидротрансформаторная коробка нужна именно для частого передвижения в заторах и пробках. И все. ИМХО конечно.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
  9. popeye

    popeye Механик

    Вот таких как вы и есть 4 процента в Европе. Нужна именно механика. А большинству нужно комфортное средство передвижения, лучше на автомате.
     
  10. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    +1 ;D больше нечего добавить
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Они там неслабо повёрнуты на экономии топлива.. Как производители, там и потребители.. Потому механику там, в отличие от Штатов, вполне котируют, особенно в бюджетках..
    Отсюда же растут ноги у дсг и надувания литровых моторчиков..

    Почитать тамошние форумы - так расход на литр-два меньше - это уже 100% повод купить турболитр с роботом вместо атмосферника с акпп.
    Несколько другие реалии..
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Там ещё и налоги от объёма двигателя рассчитываются, так что малолитражки с турбовыми движками котируются.
     
  13. Евген..

    Евген.. Проходящий

    Не знаю согласно каким опросам, но 90% автопарка Европы именно с механической трансмиссией.
     
  14. popeye

    popeye Механик

    Ну да в США, перепутал. Я акцентировал внимание на том что богатые механику не покупают.
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Конечно, Европа это просто край бедных. 90% на механике. Нищеброды)).

    Опять ахинея.
    Т.е ты себя к богатеям причислил?)).
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  16. Евген..

    Евген.. Проходящий

    Например в Англии лишь 16% автопарка с акпп, хотя доходы у них в десять раз выше чем в РФ. Поэтому тут дело не в доходе, просто отношение к автомобилю другое, как к стиральной машинке или пылесосу. Это у нас есть такие понятия как понты и мода ,которые превыше любого здравого смысла, период банановости, от совкового дефицита еще не отошли. Вот принято с понтом на рамном джипе с блокировками в пробках стоять и другие будут брать джип и так же стоять в пробках))) Или модно акпп, будут брать, хотя лично мне фиолетово с какой кпп. Тем более у многих механика ассоциируется с вазовской кочергой, которой надо махать на пол машины и передачи с хрустом загонять. А вот если говорить про ту же ручку Соляриса, где кулиса что джойстик компьютерный или как у Полика, с такими кпп только удовольствие получаешь.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Рпг и Big 14 нравится это.
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Евген, замечательное сообщение! Всё правильно разложил.

    Так их, богатеев!:D
     
    Евген.. нравится это.
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В пробках стоять - как раз сильно удобней с акпп.
    Мне достаточно было разочек попасть в 8-часовую пробку на М4 летом, чтобы понять что механику я возьму только в самом крайнем случае.
     
  19. popeye

    popeye Механик

    Там народ побогаче.
    Я сам и большинство моих знакомых покупает мкпп из экономии.
    Вот отсюда и выводы.
     
  20. popeye

    popeye Механик

    А покупать Поло за миллион на мкпп- это "особое требование". Я предполагаю для того чтобы "погонять".