VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вот мне пофиг этот КПД. Мне хочется садиться в теплый салон. Поло можно и 20 минут прогреть в детский мороз -5, бдет все равно холодно.
    Да, ВАЗ в целом шумнее, по мелочи чаще ломается, салон более топорный. Но при том стоит дешевле и изначально, и в эксплуатации, и в ремонте. И к российским условиям более приспособлен.
     
    alexkope нравится это.
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    У меня в 320-ой нет только блютуса. Всё остальное работает на руле. Перебор радиостанций, отключения звука, громкость. И на магнитоле можно запрограммировать радиостанции с названиями, если это предусмотренно вещанием.

    Всё кроме блютуса, Тимур. Ищи неисправности.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты читай внимательней. Не перебор запрограммированных станций там, а ПОИСК соседней по частоте. Перебирать настроенные нельзя. Это не неисправность, это такая конструкция.
    Программировать название станций тоже нельзя. Можно посмотреть то, что пришло по РДСу.
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А как ты хотел. Нажми клавишу на магнитоле. Делов то.
    И в этот момент нажать на запоминание и будет не циферка, а буковка.

    Что в других тачках с этой магнитолой по другому?
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Хотел, чтоб кнопками на руле переключализь запомненные станции

    Конечно
     
  6. Al88

    Al88 Опытный

    Я вот тоже сначала сделал чтобы по запомненным станциям ходить. потом вернулся к варианту с поиском станций.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да с поиском то ловчее. Едешь так далёхонько и не отвлекаясь жмёшь и ищешь. а то чё жать то, когда их (станций запомненых) давно нет в эфире.
    Надо проверить на Тигуане соседа
     
    alexkope нравится это.
  8. alexkope

    alexkope Участник форума

    В общем сделано даже удобно для всех. Кому-то перебор станций - нажми кнопку на ГУ, хочешь не отвлекаясь сменить станцию - на руле сам найдёт ближайшую.
    У меня вот только кнопка голосового набора не может разбудить мой телефон. В режиме ожидания он не включается, что сводит функцию на нет. В рабочем автомобиле VW Amarok эта кнопка очень хорошо работает.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нормальная магнитола сама меняет частоту. Автоматически. Магнитола в соседней области находит ту же станцию, но на другой частоте. Но нормальная, а не 320-е фольксвагеновское недоразумение.
    Ф вообще удивлен, ты как из каменного века :) Рад тому, что приемник включается и издает какие-то звуки :) 21 век на дворе.
     
  10. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Поездив на любой на тачке с дорогой музыкой начинаешь понимать, что так оно и есть.
    Кто хочет хорошую музыку- будет колхозить, энивей.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вышеописанный функционал давно присутствует в самом низшем ценовом сегменте.
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да, я не привередливый. Играет и ладно. А начинал ездить в Советские времена, когда радио в машине было роскошью. Особенно на рабочих машинках. На дальняк, так только песнь мотора. Зато сразу замечали какие то изменения в поведении машины.
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот когда гнал свою с салона, а это больше 700 км вышло, так она сама у меня переключалась всю дорогу. Вот только не помню какая или какие радиостанции. А теперь чойто понажимал и не могу поймать то положение.
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Не знаю как вы, но посмотрите на комплектацию Лады Весты за 586 русских рублей "Комфорт мультимедиа", есть ВСЕ!! Будет универсал расстанусь с Полоседаном без малейшего сожаления)))
     
    Tim_111 нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну вот посмотрел бегло и многого не увидел. Боковых подушек за эту цену нет, обогрева лобового, противотуманок, климата. Дальше не стал смотреть
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    за такую цену и в поло ничего не будет, вернее даже самого поло не будет ;)
     
    Antonio_78 и Tim_111 нравится это.
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Рассматриваю полоседан в комплектации аллстар АКПП (734тыр) с пакетом хотстар (+18 тыр) против Весты люкс АМТ (694 тыр).
    Доплаты за цвет не учитываю, но учту скидки за трейд-ин, ибо буду его использовать. У поло -50, у весты -20.
    Итого поло выходит в 702, веста 674, плюс-минус одинаково.

    Пока что получается, что у весты при прочих равных:
    1. Боковые подушки - годно.
    2. ПТФ - несущественно.
    3. ESP - годно.
    4. парктроники - несущественно.
    5. камера - несущественно, есть же парктроники.
    6. датчики света-дождя - несущественно, но с ними чуть удобнее.
    7. круиз-контроль - несущественно.
    8. навигация - несущественно.
    9. литые диски - несущественно.

    Под несущественными вещами я понимаю то, что либо зависит чисто от вкуса (литьё), либо легко и недорого устанавливается самостоятельно (парктроники или ПТФ), либо легко замещается (навигация, датчики света/дождя, камера), либо очень редко востребовано (круиз).

    Поло в свою очередь может предложить:
    1. АКПП Aisin, 6-ступка, с ручным и спорт режимами. У весты всё грустно.
    2. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Днище и арки закрыты пластиком с завода. У весты заморочки с антикором и подкрылками.
    3. Тормоза 15" спереди, 13" дисковые сзади. У весты 14" спереди и барабаны сзади.
    4. Небольшие несущественные мелочи, которых нет у весты: складывающиеся с кнопки зеркала, обогрев форсунок омывателя, двухуровневые попогревы, автодоводчики для всех ЭСП, классный кожаный мультируль как на гольфе и пассате, ручник и ручка КПП также в коже.

    В обоих автомобилях имеется:
    1. Много места сзади и в багажнике.
    2. Неплохой 16-клапанник.
    3. Неплохой раздельный свет.
    4. Однозонный климат контроль. Поло имеет чуть более информативный дисплей.
    5. Магнитола, поддерживающая карточки, флешки и блютус. В поло плюсом - поддержка айпода и диски, в весте - больше экран.
    6. Регулировки руля по высоте и вылету, сиденья по высоте.
    7. Лобогрев.
    8. Электрозеркала, в поло также умеют складываться.
    9. Мультируль.
    10. Попогревы.
    11. Дистанционно управляемый ЦЗ со складным ключом.

    Пока что получается что у поло существенных ништяков больше. ESP при желании можно поставить за дополнительные 22 тыр.


    Будет. Но на минималке за 579 ездить грустно.
     
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Веста пошире на 26 мм, сзади для ног места больше...двиган Вазовский, коробка рено от мегана.....когда будет универсал и высокий хетч будет конкурентом)))
     
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На деле концептлайн не продают. Тренд за 613 минимум.