VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. schwan

    schwan Старший механик

    Про cwva же речь шла, причем тут cfna.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Cwva нет смысла ремонтировать....проще с разборки взять, после прокатно таксишных ушлепков
    да и нет их проблемных,- ходят и ходят себе...
     
    Big 14 нравится это.
  3. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Даже если первый владелец будет продавать до начала каких-то проблем, автомобиль будет ликвидным, потому как "одноразовое" дер..о никому не нужно, в сложившейся экономической ситуации в автомобиле самое главное это кузов, а мотор тьфу, как я понял многие ставят с разборок и проблем у них нет, даже если не капиталить.
    Что касается моторов корейцев, моё мнение что это довольно неплохие агрегаты, сказывается родительская япония, да есть проблемы, но они у всех есть, как и у поло и весты, вопрос цены их решения, так как мы в сегменте " бюджета" ( за лям ), так что спорить где мотор лучше на рио, поло или весте думаю нет смысла, это мы здесь 50 человек на форуме шарим, а большая часть населения смотрит как тачка выглялит и какие в ней плюшки
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вы НЕправильно поняли:

    Ещё раз:

    Но если вдруг понадобтися-

     
    Alexmen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это так

    Но при этом они учитывают надёжность!- как важную составляющую.

    Поло в этом подвел сам себя своим мотором стучащим,- ВСЕ про это слышали:(
    и общей для вага проблемой с dsg,- об этом знают даже школьники и домохозяйки:)
     
  6. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Не спорю, самое главное что у народа есть выбор, стучать поршнями и ездить, либо дристать катализатором и делать капиталку раз в год два:) Ну, а веста это как повезет, золотая середина:D
    На счет взять с разборки, всё зависит от конкретного региона..
     
  7. SevaV

    SevaV Эксперт

    Нет проблем с сухой ДСГ уже 8 лет... Не больше чем со всеми остальными АКП.
    у меня последняя генерация ДСГ DQ381, отличная коробка... Распознает когда идти накатом, когда тормозить двигателем, ну и переключения конечно...
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Корейцы умудряются испортить то, что у родительской Японии работало без проблем.
    А потом уже в полностью собственных конструкциях опять наступают на те же грабли.

    И отношение к этим проблемам у них не лучше автоваза.
    Точно также героически побеждают их годами. И каждый раз говорят - ну теперь вот точно всё.
    В итоге, когда уже очевидно, что это точно не всё - включают альтернативное мышление и решают проблему в лоб.
    Решениями из разряда - нет головы, нет и головной боли.

    Но зато дешево (относительно).
    И да, автоматы у них годные - поплавнее ваговского айсина.
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сегодня поговорил с соседом,- у него поло Сочи эдишен, год 13, акп, даже обогрев лобового есть!:)

    Пробег 400+!!!!!

    Выглядит, как будто 100+-

    Постукивает на холодную ( собственно, по этой причине и разговорились:))

    Масло НЕ ест вообще.

    Подвеска родная ещё.... это меня удивило....

    Жаль не сфотал приборку,- красная ещё
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это понятно, лет 6 примерно, с новой Октавии А7

    Я про созданное вагом общественное мнение
     
  11. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    У наших соседей, 2 фольца, один правда гольф 6, поло пригнали месяц назад 14 год, другрй сосед тоже пригнал 12 год, с отцом работает малый, год назад купил нрвый солярис полный фарш, продал через пол года и купил поло с рук, мотивируя тем что у соляриса начались проблемы с краской( я машину не видел)
    Еще знакомый в этом году взял, но тот уже года 17, мой друг взял 17 года в этом году, и это я даже еще не начинал, ах да и у нас два))
     
  12. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Как так не сфоткать пробег..надо второй заход, хотя я в принципе верю, cfn мне как двигатель очень нравится, не требовательный, обслуживать просто, работает очень мягко когда с ним всё хорошо, ему и надо масло нормальное (не кастрол галимый), и бенз
     
  13. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ну это проблема всех и всего что идет в перед ))) кто первый...
    Лет через десять не останется гидротрансф АКП похоже...
    К слову
    У моего друга в Германии, приятель купил в прошлом году новую А4 дизель три литра
    Сейчас купил точно такую же почти новую, перевертыш, на запчасти
    Говорит, это лучший автомобиль что он в жизни видел
    И что через 5-7 лет такой уже не купишь. Не верит чувак, что через 7 лет будут дизеля в продаже...
    Вот тебе и Ауди / Фафаген ))
     
    1_gen нравится это.
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    А нафига ему столько запчастей для практически новой машины?
     
  15. SevaV

    SevaV Эксперт

    Либо я непонятно написал, либо ты невнимательно читал...
    Человеку машина очень нравится. Это самый совершенный дизель в истории человечества...
    3.0tdi 6 цилиндров, 272 силы и 600 момент... Расход как у 2.0tdi, ничуть не больше...
    Но 5 секунд до сотни на абсолютно гражданской машине, это что то...
    Да, фольксваген же объявил вроде, что прекращает дальнейшую разработку дизельных двигателей...
    И есть все основания полагать, что через 5-7 лет дизельный двигатель уйдет из продаж...
     
    1_gen нравится это.
  16. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да дизель этот неубиваемый, практически вечный. Таких действительно больше не будет
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У нас полдвора вагов,- от поло, штуки 3-4;- до кайенов и панамер. весь модельный ряд, от а1 штуки 3 до тигуанов куча итд

    я просто поговорил с одним из соседей и привёл пример тут