VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну, электроручники автоваз пока не ставит.
    Сталбыть есть, куда без них )
     
    SevaV и 1_gen нравится это.
  2. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Как по мне у весты основное преимущество что она попросторнее и подвеска покрепче всеядная. А так машины одного поля ягоды, поло разве что из-за 1.4 мотора только можно купить.
     
  3. Air

    Air Старший механик

    Владею поло с 2011 года. Коррозии кузова - никакой.
    Фольксваген кузова подвергает горячей оцинковке , автовазовцы вроде до сих пор по старым технологиям оцинковывают на холодную.
     
  4. schwan

    schwan Старший механик

    У ФВ полная гальваническая оцинковка, это считается лучше чем холодная у корейцев при штамповке. А ВАЗ была информация о нанесении распылением.
    Самая лучшая была у форд фокус - полная горячая.
     
  5. Air

    Air Старший механик

    Да, ошибся - у поло гальваническая. Тем не менее опыт использования в суровых уральских условиях поло порадовал кузовом.
     
    1_gen нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А что за

    ??

    Соль? Жижа?
     
  7. Air

    Air Старший механик

    И то и другое. Соль раньше не сыпали, может последние года два- три, но жижа у нас в году полгода. И частые перепады через ноль.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
    1_gen нравится это.
  8. hoh24

    hoh24 Участник форума

    У меня на туране 2011 года цветут сколы. Рыжики уже есть некритичные. Даже не смотря что сделан и сделан полностью в Германии. Так что супер чудес не бывает )

    На весте 2017 года пока не намека на ржу, даже там где сколы или повреждения лкп, но и год понятно посвежее будет.
     
    1_gen нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Туран- коммерческая техника , по сути кэдди...они по 20 лет ездят, миллионы км наматывают, если не битые
     
  10. hoh24

    hoh24 Участник форума

    на 1.4 моторе то еще те миллионы наматаешь )
     
  11. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Вставлю 5 копеек про тросы ручника и чашки на балке, только ленивый блогер на ютубе про это не сказал, но на слуху это появилось только с выходом последней версии поло и рапида 20 года, я так и не понял почему, и что конкретно данному контингенту не нравится. Авто для выставок? Нет
    Что в этом плохого, тросы висят там аккуратно, на зажимах, кузова не касаются, скажу больше, я в своём предыдущем авто, а именно в калине 1 поколения, много технических решений брал с этого самого поло, смотрел как там и доделавал себе, я только не понимал почему я этим занимаюсь, а не инженер на заводе. Вот доработка применительно к тросам была в том, что на калине они упирались в днище и со временем протёрли кардон до металла, эффект от этого поймёт любой, не говоря о том что тросы по дну авто могли барабанить, и это только такая мелочь что я сделал, всего и не вспомнишь, за обработку металла на поло я вообще молчу. А вы говорите веста...педреста
     
  12. hoh24

    hoh24 Участник форума

  13. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Фольксваген за обработку металла )))) А это еще гольф, за поло я вообще молчу ))
     
  14. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Я имел в виду не 20ти летние машины, а за последние 10 лет, нет лучшего покрытия кузова чем делает ваг, вы бы еще 90 года фотку вставили, вот умора...
     
    Pogranec8688 нравится это.
  15. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Почему-то калину которая там с 2004 выпускалась для вас нормально с вестой ровнять ))) А гольф третий сразу старье 20 летнее ))
     
  16. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Ну это очень спорное суждение на счет того что вообще покрытия лучшего нету... У меня вот ваг младше 10 лет и не скажу что супер все с покрытием.
     
  17. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Потому что в плане обработки деталей там ничего нового, я видел трехлетние машины, за гниль и жуки на крыльях и прочее ничего говорить не буду, не видел такого, но детали подвески такие же как и у моей калины, краска отслаивается, спасибо, наелся этого дерьма, а 8летний поло мне всё доказал, я не знаю конечно как в Москве и Питере, но для нашего региона всё отлично ходит, при том что дороги тоже обрабатывают зимой
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
  18. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Моей весте 3.5 года уже. Машина 100 процентов уличная и ни намека на ржу нету ни где. На туране за 8-9 лет жучки покрылись ржавчиной все. Про гниль и ржавчину на трех летней машине для меня это что-то из разряда баек.
     
  19. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    У них я слышал только одна беда, это краска в районе арок отходит от цинкованного покрытия, но по мне это лучше чем гниль, хотя тоже плохо
     
  20. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Я уже сказал
    Даже пробовать не хочу, не умеют делать автоваз технику, как бы я калину не любил, как то помню в галилео еще смотрел, там серия была про защиту металла и прочее, как великие умы трудятся на благо, показывали испытания, как голый металл годами на улице не ржавеет благодаря покрытию изобретенному у нас в стране, только вот где они, эти технологии и изобретения, в массы почему-то ничего не доходит и не внедряется, балаболы они да и всё, ваг конечно тот еще жук хитрожопый не спорю, но хотя бы что-то от старших моделей в поло имеется, в том числе и обработка металла