VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    Согласен на 100 000 000%!!!
    И не надо. Все люди разные и это здорово. А если бы все в мире были одинаковые? Представьте как бы было скучно жить. В сериале "Друзья", например, был один персонаж, которого я всегда вспоминаю в подобных случаях - он всегда ложился спать лицом к океану. Т.е. в обычной квартире... где там океан? А он обязательно должен знать. Кстати, основной лейб-мотив сериала - все мы разные и можем жить дружно. Отсюда и название "Друзья".
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
    Гутдвин нравится это.
  2. hoh24

    hoh24 Участник форума

    И как на седане например перевезти куча вещей-коробок при переезде ?)
     
  3. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Друзья это друзья, они поймут. А семья не поймет ;). Всегда надо и ремонт в квартире и в отпуск на море и зимнюю одежду новую и ......
    Так что езжу я на ПоЛо, семья счастлива. А я счастлив, что семья счастлива. :)
     
  4. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Так ремонт в квартире, отпуск на море - явно какой-нибудь практичный авто по всем статьям подойдет лучше и все уместит необходимое.
     
  5. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Тык самый дешёвый вариант поло. Именно этот показатель был решающим при выборе:-*
     
  6. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    При переезде не важно седан или универсал - всё уйдёт в фургон. Проверено.
     
    Neibot и Tim_111 нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Поэтому у американцев,
    имеющих всё это ,- популярны пикапы.
    А у голодрануев, для которых главное- себя показать такому же соседу,- популярны седаны.

    Практичность их не интересует в принципе,- ибо все быстро нахрапленое в один момент могут так же отобрать;)
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня - стройка. И поездки к морю в отпуск. На седане. Ну, как-то умещается в багажник все, что нужно. А какой-то габаритный стройматериал, даже если он в седан влезет, вожу редко. Не люблю потом салон чистить. И порвать не хочу.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Линкольн Таункар - для американских голодранцев?
     
  10. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    Плюс кадилаки - символ Америки, которые всегда были седанами, только в 2000-х появился паркетник.
    А голодранцами это он не американцев, а нас так назвал. Это нам главное себя показать. Не знал про себя такое.
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Всё банально.

    Популярность пикапов кроется и в их относительно доступной цене. Многие из них делят платформу с аналогичными по размерам внедорожниками, а цена может отличаться почти вдвое. Цены на пикапы начинаются со скромных 20-22 тысяч долларов

    Т.е. при выборе между условным гольфом и большим пикапом за одни и те же деньги - выбор в Штатах, где с экономичностью-экологичностью не паряццо, тащемта очевиден.
    А в Европе выбор будет с точностью до наоборот =)

    Везде своя атмосфера.
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    У этой прослойки населения популярно всё, чем можно выделяться. Негры любят на те же пикапы вешать огромные блестящие кастрюли вместо колёс.
    А у нас любят некропремиум или пердящие заниженные тазы ))

    Тип кузова и вообще машины тут какбэ ни при чём..
     
    Essentuky, 1_gen и Ал9 нравится это.
  13. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    Это у какой прослойки? У русских, которые предпочитает седаны? Почитайте внимательнее, что он написал.
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А можно более подробно про все это?
    При поездке на море семьи из 4 человек (2 ребенка), что не влезет в поло, а при этом зайдет в вагон?
    И про ремонт тоже интересно.
     
    Essentuky нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну я про тип кузова написал, исходя из практических предпочтений американцев,-
    у них только f350 продаётся МИЛЛИОН штук.

    И это не дань моде,- а практическая необходимость.

    У нас никто ничего не делает,- только семки хрумкают:((блюющий смайлег)
    посмотрите на свои покосившиеся заборы,-
    поэтому нужны

    "к жигулям литые диски" (с):):)
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Бред полный.
    С экологичность в США парились ещё в 90-х
    К примеру, на гольф2 на КАРЮБЮРАТОР!!!!!! ставились такие замороженные системы для снижения выбросов, что его не видно было под ними:);)


    В Европе было евро2


    Так что аргумент,- как и большинство ваших аргументов,- ниачом.....;)
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А, ну да. А миллионы проданных кроссоверов по всему миру - это тоже практическая необходимость, а не дань моде.
    Все берут только переезжать (универсал жи), да говна месить (полный привод жи). В пробках кроссоверов совсем не видно.

    И именно поэтому продолжают лепить многолитровые v8 и гидроавтоматы. С конским расходом. И продавать их миллионами.
    Если они так парятся с экологичностью, то в Европе вообще паранойя ))

    Вот в интернетах без переходов на личности прям никак ))
     
    1_gen нравится это.
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    у голодранцев, для которых главное - себя показать такому же соседу
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У них нормы вводились всегда первыми.

    В Европе - потом.

    Калифорнийские эконормы - пример.

    И сейчас у них электромобили уже лет 15 продаются,- в Европе только сейчас эта мода пришла. Тесла продаёт больше всех,- хотя дорогая марка, не лиф и не приус.

    А у нас это диковинку,- кроме бушных приусов, которые берут из-за расхода, ничего нет.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Но на пикапы же,-
    а не на поло