VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Наш то движок не лучше по звуку чем приоровский )))) на холодную так вообще по сравнению с ним отстой у меня все спрашивают до сих пор как услышат , типо у тебя дизель чтоль?;)
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Конечно красиво, но низковато. А что за движок 150лс. Я знаю только про около 120 что то как то так.
    Да нормальное звучание на Приоре. Да и наш , если всё нормально, то и звук гуд. Для меня нет плохих машин
     
  3. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Вот на что бы не поменял поло никогда , так это на солярис или рио , а вот на весту с обвесом и мотором в 150 лошадей даже бы и не думал , тут же просто!!!я плюну на мнение своей драгоценной ))))))даже и не спрошу(она просто не понимает , как фольц можно на ладу поменять) , тут же при первой возможности это сделаю
     
    Dimon77 нравится это.
  4. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Вот и правильно ,плохая в которой холодно зимой !!!все ок , но не пойму то-ли масло такое было , но на холодную пердел движок , то-ли все таки прокладка под выпускныМ коллектором , но вроде со сменой масла с допусками 504/507на 502/505 звук другой стал , а так все хорошо
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  5. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Говорят скоро сделают , но не факт !!!и еще вроде как 163 лошади , но вроде как в целях экономии налога , понизяТ до 150
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
    Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.

    [​IMG]
    Двигатель ВАЗ-21179 отвечает требованиям Евро‑5.


    • Дроссельная заслонка — без механического привода.
    • В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
    • Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
    • Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
    • Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
    • Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
    • Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
    • Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
    • Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
    • Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
    Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.


    Основные параметры:

    • рабочий объем — 1774 см³
    • мощность — 122 л.с.
    • крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.
    Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, —21127 и —21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.



    Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.
    Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.

    [​IMG]
    В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
    Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

    Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
    Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.

    Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.
     
    FEVmaster и pivchik нравится это.
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    Головка блока цилиндров.


    Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.


    Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. Цель облегчения — снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.


    [​IMG]
    Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.


    На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.


    Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. В некоторых режимах — и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ‑92. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу —экономить или «отжигать».


    [​IMG]
    Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.


    Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.



    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    http://www.zr.ru/content/articles/8...tel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/?page=1
     
    FEVmaster, Джамиля и pivchik нравится это.
  8. Джамиля

    Джамиля Эксперт

  9. Хуже тем, что сырая! Все что новое - сырое, брать глупо, будь то верстак или бентляк- однотуйственно...:cool:
    Цифры на спидометре -блевать хочецца, в ад такую оцифровку:mad:
     
  10. pivchik

    pivchik Уважаемый

    )))цифры на спидометре вообще все супер как раз с приборкой!!да и вообще смысл ваших слов то , вы или реально не сечете ни чего и только обосрать бы.да и зря так говорите , я вот например не поддерживаю вас с такими словами , и машины как раз новыми беру только вышедшие !!
     
  11. Spec

    Spec Уважаемый

    VK_Saved_Photo_ 635914647613900240.jpg
     
    F0X$$$, Джамиля и pivchik нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    0d1b2e5a8949b24b254837eda796544d_orig.jpg 85b9654297756c6c81a7c7b6ba0456a8_orig.jpg 7f6d81a59d78f335811709a0c3be94a9_orig.jpg db0bc192c78840d6ac37d2ff5ec1beb1_orig.jpg c334a44554ad5f00edf0981e2d7a83cf_orig.jpg 4c6ca6fd7d3340b9fe9de28cf5f09623_orig.jpg f3601a6df8e7b30d9efdac2bfeaa4f37_orig.jpg

    Денис Понятов
    шеф-дизайнер тюнинг-ателье Verge Kit
     
    pivchik нравится это.
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А представляете как купе будет смотреться
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    вот на картинке мне то же не очень нравилось. А в салон сядешь совсем другие ощущения
     
  15. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Где там веста кросс 4wd :)
     
    Spec нравится это.
  16. Offname

    Offname Новичок

    Добрый день всем! Я не являюсь владельцем этих машин, а решил узнать что актуальнее будет взять. В плане цены и оснашенности систем торможения и безопасности лучше Веста, но многие другие параметры за Поло. Хотелось бы узнать мнение основанное на каких то фактах и подкрепленное чем то, а не просто потому что это клуб Поло. Комплектации для сравнения: Веста 544 тыс. Поло Trendline 90 л.с. двиг и самая дешевая комплектация где появляется кондиционер. Отец на 90% за весту, а я больше доверяю проверенным машинам. Еще если кто знает какие сейчас действуют скидки у ОД (утилизация не в счет) Ростова-на-дону и области и ближайшему к ней областям
     
  17. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    На ютубе уже полно роликов сравнения весты с конкурентами, в том числе и с поло, может там чего интересного можно узнать. Так как я уже являлся владельцем поло, то купил бы весту однозначно, но только в том случае если выбор пал на механику, да и не так обидно узнавать о косяках отечественного производителя чем так сказать якобы " проверенных " авто...
     
  18. Offname

    Offname Новичок

    А что в Поло все так плохо?
     
  19. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Да в целом то нет, долго перечислять что меня устроило а что нет, проще побегать по разделам форума и почитать мнения разных людей. Лично у меня не сложилось любви с авто, поэтому и продал, для меня плюсом это было как она управлялась и коробка автомат, жирным минусом перспектива замена поршневой ( в разделе " для тех у кого стучит двигатель" можно ознакомится), думаю с новыми моторами такой проблемы не будет, ну и плюс по мелочи там стучит, там гремит, тут намазать там подмазать и тд.. это вкратце.
     
    Tim_111 нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет. все еще хуже :)
    В целом Веста интересна, но учти, там нет автомата, либо механика, либо робот с однодисковым сцеплением (на базе той же ВАЗовской механики), то есть, трансмиссия изначально шумная