VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    По трассе большой разницы между автоматом и палкой не будет. В городе вот да.

    Угу. Сравнивая с грантой-лифт люкс на автомате - доплата за поло стоит того.

    Надежнее-комфортнее - однозначно. А вот "лучше" - смотря в чём.
    Если, например, багажник важен - то поло тут не лучше. Калина всёж универсал. Какой-никакой.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  2. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Ну, все мои хотелки перекрывает Драйв 110 сил без пакетов в цвете беж...Цена вопроса около 795000... Хайлайн сейчас да еще и с 1,4 и ДСГ (другого нет) выскочит из 900000 со свистом!
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  3. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Ну, Гранта сейчас в комплектации бомж + кондей… Не вариант. Калина веселее...Багажника ее даже под шторкой мне по уши! Раз пользователь обоих машин говорит, что Поло комфортнее и надежнее....Значит, поедем на ТД в фолькс...
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  4. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Посмотрел видео, как Поло с АКПП едет в городе -понравилось...Ищу видео на трассе
     
  5. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Вот тут не соглашусь....Как раз по трассе АКПП "самовольно" подтыкает передачу, где на механике, возможно, можно было бы и без переключения обойтись....
    А в городе...чтобы на АКПП тронуться, нужно просто тормоз отпустить, а на МКПП нажать на газ...Перегазовок (а они на МКПП у всех случаются) на АКПП не будет. За счет этого и будет одинаковый расход (ну, или почти одинаковый)...Меряли на двух Камрях с одинаковыми моторами и разными коробками...У меня на АКПП расход вышел на 300 гр. больше, чем на МКПП в пересчете на 100 км...А вот на трассе моя почти на 1 литр больше ела (правда, местность холмистая была)
     
  6. flу

    flу Пользователь

    [​IMG]
     
    Typapy, папа и 1_gen нравится это.
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Это не про коробку поло точно. Она любит тошнить на низких оборотах шо ппц. И пока не топнешь как следует - переключаться вниз не торопится.
    Что касается трассы - у поло 2200 оборотов на 110 кмч. Ест он мало.
    Гранту (почти 3000 оборотов на тех же 110 кмч) в 6 литров уложить по трассе - надо было постараться. Очень плавно разгоняться, как можно меньше тормозить, не обгонять и т.д.
    Поло укладывается уже без напряга - с обгонами и динамичным вождением.

    В городе разница между ними - 2 литра.
    Не, это всё мелочи. Основной доп. расход - за счет работы гидротрансформатора.
    Который на первых трёх передачах работает без блокировок, т.е. буксует, отбирая на себя часть мощности.

    А в городе ГТ в основном на низших передачах и живёт. От светофора к светофору.
    Причем если передач мало - то коробке придется еще и движок крутить на каждой передаче - это тоже доп. расход.
     
    coronamark2 и flу нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А какая у вас сейчас машина? чтото пропустил, сори есои было


    ЗЫ. Следуя логике,-
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
    flу нравится это.
  9. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Во! 2 л. по городу и 1 л. по трассе - это аргумент...95-й нонче по 50...Пусть средняя разница будет (трассы будет больше) 1,3 л. с 100 км...Значит 13 л. с 1000...Проехать планирую 100000 км, т.е., 1300 л. за все время...1300*50 р= 65000 р...При разнице покупки 200000 р....
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это к продолжению вопроса, какая у вас сейчас авто.

    Уверен, что мое предположение верно
     
    flу нравится это.
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот по этому вам и советуют 1.4tsi, там коробка другая - шестиступка. Кушает он 4,5 литра на трассе. Ну и все эти агрегаты не у нас производятся и более качественные.
    Кстати недавно в Питере отказной 1.4 с дсг за 790 отдавали.
     
  12. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Все пацаны расходимся, тут уже считают мифические литры, переплаты и все в одну кучу. Судя по логике это кто то из правительства развлекается тут ;D
     
    flу нравится это.
  13. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Это надо попасть на раздачу... Возможно, но редко!
     
  14. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Расходитесь уже, не флудите, толку с вас все равно 0!
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В краткосрочной перспективе да, большого смысла учитывать расход нет.
    Но в долгосрочной (100000 км) - та же веста нивелирует всю свою выгоду по цене более высоким расходом топлива и расходами на обслугу. Тот же ГРМ надо будет два раза за это время обслужить. Ну и всякие мелочи - гофра, втулки. Колодки, которые стираются криво и потому меняются раньше положенного. Всё время-деньги.
     
  16. coronamark2

    coronamark2 Механик

    Согласен....другое дело в надежности того же Поло... Что там с поголовным люфтом кресла водительского? Решился вопрос?
     
    1_gen нравится это.
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Судя по тому, что в теме писали в 2014 году последний раз - врядли эта проблема щас актуальна.
    http://www.polosedan-club.com/threads/Люфт-водительского-сиденья.3888/page-4

    За свое кресло - ничего плохого сказать не могу.
     
    Essentuky нравится это.
  18. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    конечно, его убрали, истинным джедаям кресло не надо, меньше масса авто меньше расход, говорят еще по спец заказу могут коробку автомат 3х ст. поставить, тока :-X никому
     
    Essentuky нравится это.
  19. coronamark2

    coronamark2 Механик

  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это спрашивает чед,
    который ездит на...


    Господа,- это казачок!))))
     
    Essentuky, Algabas, Antonio_78 и ещё 1-му нравится это.