VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Luftontheground

    Luftontheground Новичок

    Я был вынужден пересесть с более дорогого автомобиля, после 5 лет на tsi и dsg, на мкпп и бюджет. За 550, выбор был фиеста, поло, веста и прочие машины...в итоге поло с подогревом лобового, климатом стоил 553 000 рублей, веста без климата и лобового, но с круизом 609 000, решил, что после 6 лет на продукции Ваг,лучше и удобнее Ваг. Если веста будет плохо продаваться за 600, то ее конкурентов зажмут так, что они будут стоить 800, и весту будут покупать.
     
  2. GenaM34

    GenaM34 Механик

    может и так, но скорее будут брать гранты) они то полюбому дешевле будут, весту только в том случае - если всё таки ваз образумится и снизит цены, не смотря на наружность - начинка дешёвая, во всех смыслах и экономия на спичках чувствуется сильно, как и пофигизм к своему клиенту.
     
  3. Luftontheground

    Luftontheground Новичок

    Нет, вчера же, Бу Андерсон разрешил производить Приору бюджет за 350 000 рублей, без шумоизоляции и кондиционера. Вряд ли в нашей стране снизят цены, скорее повысят.
     
  4. GenaM34

    GenaM34 Механик

    ну и флаг им.... уже есть вазоводы которые недовольны соотношением цена/качество, слишком много косяков на новом авто, а через полгодика, когда пойдут первые втыки, замены амортов и т.д. станет ещё больше недовольных.
     
  5. GenaM34

    GenaM34 Механик

    моё сообщение прочёл?))) я писал что возьму сарай" пустой с кондёром до 350, для работы надо ;)
     
  6. Luftontheground

    Luftontheground Новичок

    Не, они сарай не сделают, только лада приора седан без шумки и кондера, темного цвета, само собой:)
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Комментатор косноязычен и технически безграмотен, не владеет ни терминологией, ни знаниями об устройстве автомобиля. Ценность сего обзора весьма сомнительна.
    Ну и, может, ко не в курсе. Сзади у Весты стоек нет. Есть амортизаторы. И подобная конструкция не впервые применяется ВАЗом. Применялась она задолго до появления на заводе Рено-Ниссана на автомобиле "Ока" (серийный выпуск на АвтоВАЗе начат в 1989 году) - та же П-образная балка сзади, но из-за удешевления без стабилизатора, те же отдельные от пружин амортизаторы, да и передняя подвеска в Оке собрана на подрамнике. Причем, монтировался на заводе подрамник вместе с силовым агрегатом и рулевым механизмом.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это в какое же время Поло с климатом стоил 533, и при том Веста с круизом - 609? Учитывая, что такой Весты на сегодняшний день в продаже еще нет
     
  9. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ну может по замыслу фольксвагена так было?;D
     
  10. Luftontheground

    Luftontheground Новичок

    Читаем внимательно мои слова:
    в итоге поло с подогревом лобового, климатом стоил 553 000 рублей

    Стоил он мне в конце ноября в мэйджор авто, новая рига, там же и весту смотрел и ее прайс.
    Итак, поло 110 сил, мкпп, комфортлайн + пакет комфорт, белый. 638 000 - 50 000 (за мкпп от завода) - 40 000 за трейд инн = 548 000 + 5000 за зимнюю резину липучку от ОД. В декабре этой цены уже не было, подорожало.
    Вот Веста, что смотрел: 609 000, сейчас уже со скидкой 559 000.
    http://www.major-auto.ru/cars/brands/lada/vesta/813731/
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, так-то да, со скидками если. Но сравнение цен некорректное. Мне вот док-клавиатура для моего планшета обошлась рублей в 500...700. А тебе точно такая же обошлась бы в 2500. Потому что у меня были скидки и бонусы, а у тебя - нет.
     
  12. Luftontheground

    Luftontheground Новичок

    Как же некорректное, Весту отдавали за 609, поло отдали за 553, если бы отдавали весту за 550, я бы подумал. Сейчас вот Весту обещают за 559 отдать, поло за 600. Когда поло будут за 800 отдавать, Весту 100% начнут покупать. Я на скидки не нарывался, я звонил и узнавал, сколько и что, потом приезжал, дешевле всего форд Фиесту за 500 000 одну готовы отдать были, но тесная и мелочей Ваговских нет и на 5 передаче 3000 оборотов как и у Весты 110, а у поло 130.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так в цене Поло скидка за трейдин еще, а на Весту, скорее всего, просто цену объявили. Модель новая, скидок на нее пока не предвидится - и так берут. Вспомни очереди на Поло в начале его выпуска.
     
  14. Luftontheground

    Luftontheground Новичок

    В том году я не понимал людей, стоявших в очереди за поло, за 550 я взял на работу Октавию А5 фл мкпп амбишн 1.6 с круизом и кондером и жопогреем, а за 650 элеганс акпп. Поло стоил тысяч 500 000 вроде комфортлайн мкпп. Но с Октавией А5 на базе гольфа не сравнить ни по комфортну, ни по багажнику.
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Где ты видел такие цены? Я эти октаве в том году дешевле чем за 670 то и не видел?
     
  16. Luftontheground

    Luftontheground Новичок

    Я их покупал у официального дилера Пеликан. Октавия серебро а5 элеганс акпп 1.6 бсе и.....нашел документы...вру, 650 и 745 000 рублей платили. На элеганс документы на руках, 745 000, апрель 2010 года.
     
  17. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Вот и я о том же! Ибо купить хотел в свое время!
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл (с) :)
     
  19. GenaM34

    GenaM34 Механик

    а ты выключи звук и сам смотри - ГЛАЗАМИ, там же сэкономлено на всём, и конструкторски" хромает, пилить её ещё и пилить, чтоб хоть сравнивать можно было, а пока это шаг назад (по сравнению с К1), не смотря на первоночальную кажущуюся красоту, к которой все быстро привыкнут, а косяки навсегда)))
     
  20. Stabik

    Stabik Проходящий

    Если бы не рёбра на боках автомобиля, было бы довольно неплохой автомобиль, после жигулей. Но блин я вообще не пойму к чему они это сделали...