Volkswagen Polo седан может Вас разорить

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Михалыч, 11 июн 2011.

  1. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Да это обычно простой демпинг старых запасов. Распродают то, что втюхать задорого уже не получится. Чтобы к ним хоть кто-то шел.

    Меня больше напрягло, что у нашего дилера ничего купить нельзя. В наличие масло, антифриз, колодки, фильтра и все. Ни дисков, ни фильтра для АКПП купить срочно невозможно. А везут дольше экзиста.
     
  2. Андрей А

    Андрей А Проходящий

    Сломались ножки у пластмассовой крышки на двигателе с логотипом vw.цена на крышку у ОД-3600,в экзисте-3400р. ждать 2 недели , в интернет-магазине клуба(Москва) купил за 3100р.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2015
  3. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да кстати, партнеры клуба это выход! У них реально дешевле.
     
    Spec и Китаец нравится это.
  4. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    А не подскажите где найти партнёров клуба?
     
  5. Андрей А

    Андрей А Проходящий

    на главной странице форума
     
  6. Charlie91

    Charlie91 Новичок

    Согласен, стоимости ТО на многих сервисах просто грабительские, особенно у официалов.
    Такое ощущение что гарантия на авто и была придумана только ради того, чтобы все за ТО башляли
     
  7. Charlie91

    Charlie91 Новичок

    Это цены кстати со своими расходниками или закупленными на сервисе?
    Если я приеду со своими запчастями, вот как тут например - во сколько все обойдется?
     
  8. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Беда не в ценах на ТО и запчасти, их дилеров можно послать далеко и надолго....а беда в моторах Поло , стук в ЦФНА и вроде масложор в новых двиглах, вот из-за качества этих автомобилей человек и вынужден "сидеть на дилере" ибо замена блока 250 кусков, поршней около 80 кусков...а так да машина не для долгого владения, как начнет дурить надо избавляться))) хотя смотря какой уровень доходов....может кто по 100 кусков в неделю зарабатывает)))) а то и в день))) я к ним не отношусь.
     
    Charlie91 нравится это.
  9. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Если бы относился, не на этом форуме сидел))
     
    POLOLEG нравится это.
  10. Al88

    Al88 Опытный

    Ну да, на других форумах и цены за ТО другие. Сильно другие... Все то же самое, только с масштабирующим коэффициентом.
     
  11. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Да нет никаких проблем с массовым выходом блоков/поршней CFNA из строя, сколько можно эту тему мусолить.

    А вы хотели налюбить систему? Типа купить новую машину и меньше тратить денег на ремонт, чем у БУ? Да еще чтобы и не ломалась совсем.

    Единственный смысл покупать новую машину- это относительно безгеморная эксплуатация в первые пару лет, и-то при условии, что вам повезет с дилером и вы не будете трепать нервы с каждым гарантийным случаем. Ну и "непропуканные" сиденья.

    Нет денег на обслуживание- не покупай машину. А-то потом появляются экземпляры, 5 лет, 1 владелец, а масло ниразу не менялось, ибо "дорого и вообще не для того я новую машину покупал".

    1 стойка на рендж ровер стоит около 80 тысяч. Просто стойка, без работы и других деталей.
    Все познается в сравнении, в общем.
     
  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    А на нарах:cool:
     
  13. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Ну а если серьезно, то содержание машины в среднем в год при пробеге 15000км - 100000-120000р.
    (каско+бензин+ТО+омывайка+говеные запчасти). Ну а целом - полик надежный автомобиль.
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    КАСКО+ТО+ОСАГО около 60000 руб. в июне 2016г. вышло....однозначно)))
     
  15. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Только бензина выходит на 60, как вы уложили в 40 тысяч каско + ремонт + мелочи?
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Бензин - тысяч 45, ТО - тысяч 7 усредненно (нечетное дешевле, четное дороже), ОСАГО - 3 с чем-то, ну, на незамерзайку, всякие щетки, шампунь для мойки и лампочки - еще 5. Итого тысяч 60. Как ты 120 считаешь? Не, ну, если денег куры не клюют и направо-налево разбрасывать - можно и за 200 запросто вылезти, конечно
     
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Ты КАСКО не посчитал. +40000р.
     
  18. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Я записываю все расходы по автомобилю до копейки (ну интересно мне:) ).
    Записываю не с самой покупки машины, но в целом почти все расходы тут зафиксированы, думаю можно накинуть тысяч 20 (ОСАГО, регистрация в ГИБДД, бензин и все остальное).
    Машина покупалась не новой, я второй владелец.
    Вот данные 2 месячной давности:
    [​IMG]

    На данный момент ровно 3 года и чуть больше 300 тысяч расходов.
    Полную табличку выложу после продажи машины :)
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Там ещё и движок 4,4 литра, будешь каждый раз на заправке по 3000 оставлять, а то и больше.. Ей богу, не понимаю людей, которые покупают старый рэнжик на последнее, а потом жалуются что заправляются по 3тыщи, а ещё электрика глючит и любая поломка с зарплату выходит %)
    Нормуль) У меня вчера 5 вышло и это с максимальным 10-м классом в Росгосстрахе - 50% скидка.
     
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Да разные движки там есть, но у машины разные (элементарно по размеру, про комфорт и ощущения от вождения я молчу). Я тоже не понимаю тех, кто в принципе покупает машину на последние деньги и не хочет/ не может ее содержать. Не важно, новую или бу.

    Я серьезно знаю людей, которые купили новые машины (причем не В класс, а вполне себе кроссоверы за 1.5+ млн) и не меняют масло в них по 30-40 тысяч, потому что ТО у дилера дорогое, да и вообще "я не для того новую машину покупал, чтобы ее ремонтировать (!siс)". Мне вот банально жалко машину, она же меня возит, не ломается, за что к ней такое отношение?)
    Я отдал 6700 последний раз за поло, у меня 4+ лет безаварийной езды.