Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Один хрен, это тачка около 5 лет. Плюс не отдадут тебе скаута 3 летнего за лям. Скинут 700-900тыс? Не смеши.
    Нормальный живой, не убитый скаут трехлетка с прозрачной историей это 1.5- 1.7 в реале. Норм тачку за дешево не отдадут. За эти бабки я новую окташу возьму в жире. Да даже кодиак 4х4 более менее.
    Сейчас в принципе на рынке б.у. дичь творится. Т.к. мало кто отдает норм тачки. Или докатывают, или уходят по своим или перекупы и т.д. успевают их выдернуть.
     
    Arrows нравится это.
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Это пока ценники не объявили.

    А то как объявят - выяснится что свистелки-перделки это конечно хорошо, но корейцы дешевле ))
    Да и масло не жрут )

    ЗЫ на самом деле конечно хотелось бы верить в лучшее.
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый


    Мне солярис и даром не нужен. Ездил не раз, плюс у бывшей жены РИО. Ни за что и никогда.
     
  4. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Хороший лед свет, обогрев руля, жк приборка, лифтбэк на 550л, турбо, дсг, камера, которая прячется в значок и не пачкается, бесключевой доступ, красивый салон - это не перделки. Вполне себе приятные и удобные плюшки, за которые я готов платить.
    Тси, кстати, масло не ест, вообще.
     
    1_gen нравится это.
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Это понятно. Но продажи показывают, что пипл хавает.

    И на их фоне поводов к оптимизму касаемо обновленных поло с рапидом у меня мало.
    Рапид на данный момент в минималке на автомате стоит 940. Это за самый бомж с пластиковой баранкой без кнопок, без музыки, без подогревов, без подлокотника, с вёслами сзади и ручными зеркалами. Сюда прибавляем все свистелочки-перделочки, многие из которых в новом поколении станут обязательными.

    И.. Не знаю, должно произойти чудо, если ценники будут хотя бы на уровне корейцев.
    Которые на автомате в люкс-комлектации стоят дешевле, чем вышеупомянутый бомж-рапид.

    У рапида кстати барабаны заявлены только для 90 л.с. в прайсе.
    Так что первое время наверно опять ЗДТ пустят в массы.
    Но это не точно.
     
    1_gen нравится это.
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    1,4 тоже не ест масло совсем и едет лучше их моторов. А ценник у рапида и в старом кузове например стайл 1,4 стоил почти 1,3 млн. Так что ценами нас не удивить.;D
    Но и скидывали они больше чем фольц, мне почти 200 тыс на рапид сбросили в прошлом году.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну это уж если совсем упарываться и собирать абсолютно все пакеты.
    Б-класс за 1.3 - это за гранью добра и зла ))
     
  8. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Так пускай хавает. мне то этого ненадо)
    Он бюдет дороже соляры, это факт. Отсюда и продажи у киа/хундай
     
    1_gen нравится это.
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не все конечно, но практически все нужное есть, даже камера заднего вида с омывателем, биксенон и другие, как говорят тут перделки.;D
     
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    5 лет назад да. Сейчас это суровая действительность. Увы.
    Я октавию 1.8т со спортпакетом брал за 786 в 2010. Сейчас 1.8тси сколько стоит?)))
    И октавия А5 РС на мокрой 6дсг зеленая тогда стоила 1150р
     
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Сейчас поло в базе 1,4 с комфортом 1.012.900 стоит. Это без лэд фар и прочих мелочей.
     
  12. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Спасибопутинузаэто ))))))
     
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Он то причем. Кстати доллар 64 стоит еще с 16 года, а автопроизводители взвинтили ценники за это время на сотни тысяч. в 18 году 1,4 поло стоил 864к.
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Нефть падает, бивалюта растёт, тугрик в заднице. Скоро 1,3 за средний бэкласс никого не удивит.
     
    1_gen и Cmfkamikaze нравится это.
  15. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Еще добавили и поднимают утильсборы. А где их утилизируют, кто-то в курсе?
     
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну вот, на моей памяти с 2010г. авто подорожали в 2 раза ровно. Такими темпами...
     
    1_gen нравится это.
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В том и дело, что тугрик какой был например в 2016 году, такой и сейчас.
    А вот жадность вага растет не по дням, а по часам )

    Когда я три года и два месяца назад брал свой полуседан за 700 - делал срез всего рынка на тот момент.
    Помню, что например 700 логан стоил в максималке на палке с 8-клопом.
    Сейчас такой стоит 790, причем за это время у него случился рестайлинг, а движок всё это время как был импортным, так и остался.

    А за аналогичный моему поло, с которым за это время случились только барабаны, давай уже 900+

    Утильсборы локальным производителям компенсируют.
    По факту это заградительные пошлины от прямого импорта авто, в обход правил ВТО.
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я считаю наоборот,- это то, что мне НЕ нужно,- и чему цена копейка,- но меня почему-то заставляют за это платить ( наряду с кучей желающих эти перлелки)

    Мне важен свет
    и удобное водительское сиденье.

    Всё остальное- даже магнитола- мне наф не нужно.
     
    Neibot нравится это.
  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну если даже и салон красивый не нужен, в котором сидеть приятно, то логан. Пожалуйста. Или гранта, датсун. Дешево и без свистоперделок))
    В общем, каждому свое.
     
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Не стоит путать дизайн и приятность.
    Если поменяли дизайн - это не значит, что сиденья перестанут быть плоскими, а пластик - дубовым.