Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Честно говоря, дизайн в духе новой джетты у полурапида для РФ выглядит лучше, чем что-то непонятное у виртуса. ИМХО.

    Так принципиален именно седан? Чем лифтбек плох?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Моему ещё 2 года минимум ездить...:)...не хочу пока менять- нет вообще никаких проблем.
    Мне тоже нафик всё это не нужно...
    Да, седан принципиален, потому, что лифтбэк не нужен...:)... И в седане на 99% пустой багажник- зачем воздух мне возить?.. Да и седан похож на автомобиль, а лифтбэк- полпути к универсалу, который вообще мне нафик не нужен. Всё сказанное- лично моё мнение и относится только к моей эксплуатации...
     
    1_gen и Q123w4 нравится это.
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    Виртус больше тяготеет по дизайну к Пассату9.
    А то, что предложили сейчас - это тупо Шкода с шильдиками VW.
    И дело не втом плох или хорош дизайн. Такое ощущение, что VAG просто не считает нужным делать различия в машинах.
    Хочешь Шкоду - покупаешь Рапид, хочешь VW - покупаешь Поло. Но по сути ты покупаешь одно и то же.
    Ну то есть такое чувство, что на бюджетный сегмент и наиболее массовых клиентов постсовка им плевать. Купят и так...
     
    1_gen нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Именно так.
    Правильный подход.
    Корейцы давно его исповедуют.
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак так всегда и было. Они только дизайном и отличаются. Ну может ещё настройками подвески и наличием зонтиков и скребков, но это уже мелочи..
    И при том дизайн всегда лучше у vw, а шкода дороже, и в обслуживании тоже.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Совсем нет.

    Это из серии: кто хочет дешёвый порше- берет Ауди; дешёвый ауди- берет фв.....итд
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Чёйта нет?

    Движки и платформы одинаковые были всегда! От Чехов только дизайн.
     
    ALEX.69 нравится это.
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тоже думал что они одинаковые, только будка разная. Но отличий море. Рулевой вал разный, стекла в задних дверях полностью на рапиде опускаются (это наверно больше к кузову относится).
    База и колея разные, то есть запчасти тоже не одинаковые., задние балки разные. Под капотом и то отличия есть, не одинаково все расположено. Про мелочи не буду писать. Про приборку и внутренности не пишу, у рапида приборка лучше. Но имея обе машины не могу выделить, что какая то хуже, обе интересны по своему. У поло подрулевые переключатели есть, у рапида нет. Рычаг ДСГ тоже разный и работает по разному, например включение положения S по разному, хоть коробка и одинаковая.
    Солярис и рио больше похожи друг на друга технически.:)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    Iari нравится это.
  9. Iari

    Iari Уважаемый

    Ну как сказать-то? Платформа одна, но машины всё же разные.
    Кузов седан у Polo и лифтбэк у Rapid - это весьма приличное (и в некоторых случаях существенное) отличие.
    База - тоже (у Rapid она больше на 5 см вроде).
    Дизайн салона полностью отличается.

    А сейчас будет фактически только шильдик разный, и я это воспринимаю, как "плевок ВАГа в нищебродов".
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Выбора меньше станет, смысл одинакового авто с разными шильдиками. Может мы еще не все знаем и они придумали что-то по интереснее.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну я вот лично не вижу никакого плевка. Наоборот стало лучше. Шкодовский дизайн мне не очень, поэтому и на рапида не смотрел. Поло всяко симпотнее будет, мне нравится)
     
    Владимир14 и 1_gen нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Движки и платформа одинаковы и у поло с джеттой. И что?
    Поло и рапид нынешние- это разные машины по задней части кузова, начиная со средней стойки.

    Рапид сделали на замену Октавии А5- у них даже базы почти одинаковые. Просто дешовое на замену хорошему- это девиз вага последнее время для рынков третьих стран.
    То же самое происходит сейчас, - полорапид.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Был полУседан, стал полУрапид...
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот фоточки новые подъехали.. Ну это ведь лучше рапида и нашего старого поло! Или вы не согласны?
     

    Вложения:

  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Кто тебе такое сказал? Рапид сделали из фабии, а фабию из поло ;)
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Очень противоречивые впечатления у меня...
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Конечно лучше!- 10 лет прошло, дизайн пришёл к другим линиям.

    Но изменения-то только в дизайне!!


    Почему бы не сделать это на полоседане текущем?- то же самое, что сделали почему-то на рапиде ?

    Мне вот, например, не нужна долговязая машина с багажником Октавии,- я бы предпочел хэтчбэк с короткой базой. Но электорат ( на него , видимо, ориентируются моркетодоги вага) хочет удлинить свой короткий .........посредством этих убогих действий.;)
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Тебе тогда тигуан нужен - считай хэтч на стероидах! Ну или гольф по цене тигуана))
     
    1_gen нравится это.
  19. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Я ожидал mqb и Виртус, потому слегка разочарован. Но если не брать это во внимание, а сравнивать исключительно старый седан и новый, то соглашусь - стало лучше)симпатичнее, универсальнее и современнее
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тогда уж т-рок или карок.


    Мне, видимо, идеально подходит Гольф+ или Йети.

    И .от и другой я даже предоплатил в своё время,-
    но не купил
    По разным причинам:-
    Голф+ не имел АКП,- только дсг. Слава богу, я не взял его тогда.
    Йети за лям был довольно пустой,- даже на веслах. А тратить больше ляма на ведро имхо неразумно.

    В итоге я и пришёл к валу,- А5/А7/поло
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020