Volkswagen Поло седан (Polo sedan) в СМИ

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем imported_admin, 9 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Седан Volkswagen Polo осенью получит турбомотор
    [​IMG]
    Седан Volkswagen Polo GT с турбированным двигателем появится в России осенью 2016 года. По данным "Авторевю", новую силовую установку получат топовые версии популярного автомобиля.

    Речь идет о турбомоторе TSI объемом 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил, который будет работать в паре с "роботом" DSG-7. По большому счету, сенсации в появлении этой машины на нашем рынке нет - точно такой агрегат с той же трансмиссией ставят на соплатформенный Skoda Rapid калужской сборки. Отметим, что "подогретые" седаны продаются дороже обычных, так что легко предположить, что и Polo с новой "начинкой" будет далеко не бюджетным.

    Источник отмечает, что новый немецкий седан получит также 16-дюймовые колеса и некоторые "спортивные" элементы в дизайне.

    По большому счету, вряд ли GT станет катализатором продаж модели, но позволит расширить и омолодить потенциальную аудиторию. Тем более что пока машина и без того продается довольно бойко. По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам четырех месяцев 2015 года, Polo идет пятым, уступая лишь Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta и Renault Duster. При этом объемы реализации модели увеличились за год более чем на 10 процентов.

    [​IMG]
    http://rg.ru/2016/05/12/volkswagen-polo-turbomotor.html
     
    Arian нравится это.
  2. Booking

    Booking Пользователь

    Главное - вовремя остановиться!
    [​IMG]
     
    Spec нравится это.
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию.
    Новинку под названием Polo GT оснастили 1,4-литровым 125-сильным турбомотором

    5.jpg

    Автомобиль отличается от стандартного более агрессивным внешним видом, а также целым набором специальных опций.

    Volkswagen Polo GT будет предлагаться в эксклюзивном серебристом цвете Tungsten silver и полной палитре стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил заводские спортивные бамперы, окрашенные в цвет кузова расширители порогов, решетку радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой и двойные патрубки выхлопной системы.

    Салон Volkswagen Polo GT отличается от стандартного трехспицевым спортивным рулём с кожаной отделкой, спортивной обивкой сидений, а также накладками на пороги с логотипом GT и алюминиевым накладками на педали. Уже в базовой версии автомобиль предлагается с системами ABS и ESP (в версии с роботом DSG), фронтальными подушками безопасности, климат-контролем, передними сиденьями с подогревом, а также аудиосистемой с поддержкой СD/MP3/Aux-In/USB/SD.
    В движение Volkswagen Polo GT будет приводить 1,4-литровый 125-сильный турбомотор. Двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
    Спортивная версия седана Polo поступит к официальным дилерам Volkswagen осенью этого года. О ценах на новинку не сообщается.
     
    серёга_55 и Arian нравится это.
  4. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Я так понимаю ..ценник будет:
    Ещё немного добавить и на тигуана можно заморочиться.
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Тигуан так не поедет. Тут бомбочка маленькая будет.
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Российский Volkswagen Polo GT: полосок на всех не хватит!
    Калужский завод Volkswagen готовится к выпуску спортивной версии седана Polo. Автомобиль оснащен 125-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI и имеет ряд других уникальных черт.
    [​IMG]


    Слухи о появлении в России спортивной модификации популярного седана Volkswagen Polo ходят уже несколько месяцев, однако официально производитель представил ее только сейчас. Конечно, мощность в 125 л.с. многие сочтут недостаточной, чтобы назвать машину спортивной и вешать на нее многозначительный ярлык GT, но по меркам бюджетного сегмента, в котором позиционируется Polo, большего и не надо, иначе автомобиль перейдет в другую, более высокую ценовую категорию.

    К сожалению, о ценах пока ничего не известно, к дилерам Polo GT поступит только осенью, но для ориентира скажем, что оснащенный мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым автоматом DSG лифтбек Skoda Rapid стоит в России от 869 тыс. рублей. В отличие от Рапида седан Polo GT будет также доступен с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, а значит минимальная цена, скорее всего, окажется ниже, чем у Шкоды.



    [​IMG]


    От обычных «половичков» версия GT помимо силового агрегата отличается спортивными бамперами, сетчатой фальшрадиаторной решеткой, расширителями порогов, черными корпусами зеркал заднего вида, затемненным задними фонарями, спойлером на крышке багажника и сдвоенным выхлопным патрубком. В салоне — пухлый, чуть приплюснутый снизу руль, фирменная для спортивных Фольксвагенов клетчатая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях и декоративные планки на порогах с буквами GT. В базовую комплектацию спортивного седана войдут климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев сидений и наружных зеркал, центральный замок с ДУ, аудиосистема RCD 230, две подушки безопасности, дисковые тормоза всех колес. Однако ESP будет ставиться по умолчанию только в паре с DSG, для версии с механикой ее придется приобретать за дополнительную плату.



    [​IMG]


    Первые 300 покупателей Volkswagen Polo GT получат автомобили с черной крышей и красно-черными виниловыми полосками на капоте и крышке багажника, усиливающими спортивный образ модели.

    Любопытно, что ни в одной другой стране седан Polo с двигателем 1.4 TSI на данный момент не предлагается, так что можно смело считать его российским эксклюзивом.



    • Volkswagen на многих рынках предлагает уникальные, недоступные в других странах модификации своих машин. Так, в феврале этого года в Индии дебютировал укороченный седан Polo под названием Ameo. «Обрезание» ему провели для того, чтобы автомобиль попал в льготную налоговую категорию.
    • В Китае в 2016 году начнутся продажи нового представительского седанаVolkswagen Phideon, построенного на платформе Audi A6. Автомобиль пришел на смену модели Phaeton, но только на рынке КНР. В других странах большого Фольксвагена больше не будет, а фабрику в Дрездене, где выпускали Phaeton, превратят в выставочный комплекс.
    http://www.zr.ru/content/news/901015-rossijskij-volkswagen-polo-gt/
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Интересно то, что капот не рестайлинговый.. бампер с решёткой не подходили что ли..
     
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  8. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Volkswagen начал поставки собранных в России Polo в Мексику

    Автопроизводитель Volkswagen начал поставки выпускаемых в России автомобилей в Мексику. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к российскому заводу концерна. Это подтвердил газете представитель Volkswagen.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5796c9449a7947c59059a523?from=main
     
  9. profan

    profan Опытный

    Можно конечно и возрадоваться такой новости. "Пацанчики" на районах наверняка потирают руки - хорош уже малевать полоски и приклеивать шильдики GT на пятёрки и нексии - теперь есть "настоящий", заводской GT по бюджетным расценкам.
    Я зудю по стариковски т.к моё старинное автовоспитание не воспринимает понятия бюджетного автомобиля и ГРАН ТУРИЗМ ( GT ) вместе. Для меня эти понятия не совместимы. Хотя... с другой точки зрения... у нас сейчас по всем направлениям "необычные" пути развития эволюции...
    По мне было бы лучше если бы осуществились обещания VW предложить нам "в скором после запуска проэкта POLO sedan времени" версию с кузовом универсал и полноприводную трансмиссию. Гораздо актуальнее для нашей страны было бы, да и монополия (хотя бы на "первых парах") сыграла бы "на руку" в современных условиях падения продаж.
    У меня конечно не совсем обычные требования к POLO - эту машину мы приобретали для супруги и "обычная" (теперь уже стала ОБЫЧНАЯ) версия POLO меня устраивает "выше крыши"! Даже если бы вдруг у меня был выбор при покупке - GT дешевле чем "обычная" - я бы выбрал "обычную". Но это только моё сугубо личное мнение.
    P.S. Аббревиатура GT в маркетинге автомобилей чаще всего присваиваевытся наиболее мощным, "спортивным" модификациям из линейки ряда (в Европе чаще так) или отдельным моделям автомобилей (как чаще бывает в США например). Так же современный автожаргон называет такие авто "горячими" и чаще всего встречается словосочетание "горячий хэтчбек" т.к. рациональнее готовить спортивную версию автомобиля именно на основании серийного хэтчбека. В нашем же случае поъявился БЮДЖЕТНЫЙ СЕДАН С ВИЗУАЛЬНО ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ, имхо.
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    Кстати, да. Такой себе Polo Alltrack пользовался бы популярностью.
    Хотя полный привод возможен только при переходе на MQB. А этого для Polo sedan даже не аносировали вроде бы.
     
    Spec нравится это.
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    эх, универсальчик бы, пусть и без полного) можно даже без пластикового обвеса, всё равно с таким хлипким передком никуда не полезешь..
     
    Vitalik85 нравится это.
  12. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Как-то у меня поло-седан вообще ниразу с GT не ассоциируется, глупая затея. А вот универсал, наподобие Golf Variant - это было бы шикарно
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зимой в универсале будет зашибенно с такой-то печкой :))
     
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Вроде в новом седане никто на печку не жаловался. Как раз основные доработки там и касались именно прогрева в зиму. Проверим с наступлением холодов )
     
    Neyas нравится это.
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да и на старом не жалуюсь) На немцах просто ехать сразу нужно, стоя на месте они доооолго греются. Хотя у нас в питере ни зимы ни лета, а в других местах может и не хватает..
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
    peaker нравится это.
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

  17. profan

    profan Опытный

    Я тоже не замечал за печкой ничего криминального. Нормально работает отопитель. Может дело в избыточных ожиданиях? Но надо же реально сопоставлять все параметры ожидаемого потепления. Из моего опыта быстрее всего прогревается микроскопическая кабина PORTER , но она и остывает мгновенно.
     
  18. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Мне черненькую на мехе заверните, пжалста!))) очень жду и очень хочу!))))
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тем не менее, темы на всех форумах существуют и много народу мерзнет. Я-то особо тоже не замечаю, но по той причине, что машина в частном дворе и зимой греется минут 15...20. Ну и при этом даж в -20 в рубашке я б в машине не поехал - не прогреется до такой степени салон. А в -30 - так и подавно.
     
  20. PradOS

    PradOS Механик

    Я в рубашке в Нексии не мерз в такие температуры