EPC горит и пропал оборот движка (VW Jetta)

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем kosay, 15 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    kosay

    kosay Новичок

    Доброго времени суток, у меня авто Фолксваген Джетта 2003 г.в.
    Недавно были сильные дожди, пришлось ехать по грязи, по лужам очень долго.
    после загорелся ЕРС, оборот движка ослабел, но как то доехал.
    Через день также загорелся ЕРС и оборот движка вообще поднимается от 2000 оборотов минуту.
    Подозреваю что это оттого что куда то попала вода и не выветривается. Так как и до этого, где то пол года назад на мойке помыл движок, после также загорался ЕРС и оборот движка частично пропадал, после через день прошло.
    Прошу помощи у ГУРУ, куда может попадать вода в моем случае?
     
  2. Shtopr

    Shtopr Пользователь

    Вы ошиблись сайтом вам на vwts.ru и в любом случае читать шнуром ошибки.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Читать ошибки, потом разбираться, а так- гадание...
     
  4. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ясно одно, что дроссельная заслонка переходит в аварийный режим... Искать именно в ней...
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    ЕПЦ- общая ошибка двигателя и совершенно не факт, что она связана с ДЗ. То, что мотор перешёл в аварийный режим с потерей тяги и ограничением по оборотам- тоже самое. Афтар даже не указал- что за мотор, может это вааще дизель...:)..., в 2003 году про CFNA не ведали.
     
    FEVmaster и Китаец нравится это.
  6. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Категорически не согласен! EPC -это относится к электронной педали газа! Даже в книжке за рулём это написано, не говоря о просторах интернета...

    EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давления - другими словами - электронная педаль газа.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы категорически непрАвы...см. файл или гляньте собственную сервисную бортовую литературу.
     

    Вложения:

  8. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ну да, нам же джекичана (чекингайн) не хватает, надо еще и EPC... То что вы мне привели - это на 100500% компитентно да?
    Тогда так:
    А в чем тогда разница между CheckEngine и EPC?? Нафига нам две лампы показывающие ошибки????

    Блин, даже спорить неохото с человеком не понимающим о чём речь.
     
  9. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Если это из руководства по эксплуатации, то ИМХО, писатели просто решили лишний раз не пудрить мозг обычному владельцу.
    А то что подразумевается под этой лапой - факт.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    А где Вы видели "чек" на полуседане? Там его нет... Есть лампа EPC и мясорубка (желтый двигатель). Одна- общая неисправность ДВС, вторая- неисправность системы зажигания и/или системы нейтрализации отработанных газов...
    Так Вы объясните на пальцах мне, недалёкому...:)...
     
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Мдеее... Мясорубка - это и есть CheckEngine... То есть, "Проверьте двигатель".
    По вашему, она следит только за зажиганием и нейтрализацией? Мдеее.... А датчик положения коленвала, датчик детонации, датчик кислорода, датчик скорости и т.д. - ошибка здесь зажгёт EPC, но не мясорубку да? Мне реально ча станет смешно...

    Если уж вы и про чек не знаете+еще и про название его в народе "джекичан" - то я больше не спорю...
    Молчу!
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Что значит мясорубка дословно я написАл выше. Если нужно подтверждение сканом- скажите...:)...- выложу.
    Прямого ответа на этот вопрос нет. Например на моторе ВАГ 1,8тси она следит еще и за некоторыми вопросами терморегулирования, которые влияют на воспламенение топливной смеси. Если нужно дословная расшифровка значения мясорубки- скажите- выложу скан...:)...
    Если ошибка датчика КВ приведёт к неправильному смесеобразованию и горению, то загорится сразу два сигнала- Вы что, такого не видели? Система нейтрализации не всегда понимает, почему нейтрализация неэффективна- дело в сдохшем кате или умершей лямбде или неправильном горении смеси. Да и не надо этого знать тому же юзеру- оба сигнала ЖЕЛТЫЕ, то есть можно продолжать движение, но необходимо обратиться на сервис, где диагност опросит блоки и на основании имеемых ошибок и снятых логов по фактическим параметрам работы двигателя и системы нейтрализации сделает вывод и заполнит лист диагностики и лист рекомендаций.

    Да бога рАди...:)..., мы же просто общаемся.
    В простонародье их как только не называют, а я привык называть их своими настоящими именами.
     
  13. TopicStarter Overlay
    kosay

    kosay Новичок

    движок бензиновый, 2 литра, нету турбины.
    спасибо за советы, загнал сегодня машину в СТО, как сделают, напишу сюда, в чем именно была не исправность.
    для информации: и чек загорелся, вроде до ЕРС.