CFNA не греется выше 75 градусов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем XREN, 2 мар 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Там не особо понятно. Ладно, пойду искать)
     
  2. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Капот открываешь, и справа
     
  3. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Руками диагностику тут не сделаешь, минимум нужен пирометр, или тестер с термопарой
     
    XREN нравится это.
  4. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    На калине была такая проблема, глупо сравнивать но всё же, летом все нормально, прогрев, температура 90 как положено, наступает ноябрь, на улице минус 1 или 3, ,75 и не греется дальше, особенно на ходу, делаешь ту же диагностику, шланги эти щупал, термопара есть, все норм но не греется, думал приборка врет, залез в мозги, там тепрература та же 75, ну ё блин, ладно, уже холодно неохота лезть в движку, накрыл мотор одеялом, радиатор закрыт полностью))))уму не постижимо 75 и все, прогреется если навалить по трассе, успокоишься и опять 75, я охреневал, ну что делать, зима уже, надо лезть в термостат, и что, залез, прокипятил, открывается как положело, еще оригинал, держит, не травит, да ёпта, как так ставлю обратно и ничего не меняется, забиваю болт и езжу до след зимы, а уже потом опять охеревая, покупаю новый термос, проверяю и новый и старый, они хорошие открываются одновременно, потом ставлю новый и всё как к бабушке сходил прошло, и одеялки все выкинул, и стрелка на 90 как вкопаная в любой мороз, вот как так та...
    Простите за много буков
     
    XREN нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    )))
     
    1_gen нравится это.
  6. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    А ты фольса пальцАми щупаешь, это нифига не таз))
     
    XREN нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Диагностика у официалов 1600 руб :( У друга пирометр есть, завтра сами померим температуру термостата
     
  8. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    .
     
  9. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    На WV Polo установлены в оболочку распределителя жидкости два термостата – главный и дополнительный. В холодном двигательном положении термостат перекрывает поступление антифриза к радиатору, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 96 градусов, то термостат открывает заслонки, и она продвигается в радиаторный отсек и мотор. Тогда получается и патрубки подходящие к радиатору как я и думал должны были быть холодные до достижения температуры двигателя 90 градусов?
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я знаю, что такое саха и пр.
     
  11. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора. Мастера заводят Фольксваген Поло, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде. При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов. Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.
     
  12. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Так все таки патрубки радиатора не должны были греться? По мои скудным познаниям, термостат и служит для того, чтоб гонять ОЖ по малому кругу, не пуская ее в радиатор, пока мотор не прогреется. А вот когда прогреется, чтоб не закипеть, он открывается и ОЖ идет через радиатор чтоб мотор остыл
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Термостаты неисправных открываются, как исправные,- тоже кипятил:)- видимо, это такая развлекуха у нас:)
    Надо просто тупо менять на новый,- через год два опять менять. Это расходник. Причём не только у поло или вага - в других брендах то де самое
     
  14. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора -он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 103-105 °С, шланг должен быстро нагреваться. что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
     
  15. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Тогда можно как таз продиагностировать, мануал на планшете дома, вечером еще гляну
     
  16. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Да это такой же таз)))
     
  17. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Не не)
     
  18. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Короче точно термостат отьехал. Температура двигателя 45 градусов а у меня основной радиатор двигателя горячий. :( Теперь нужно понять какой именно нужно покупать, на сколько он градусов и какой марки лучше взять
     
    Alexmen нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Парни привет. Подскажите, основной термостат это такой?на 83 градуса? Это который стоит дальше от основного радиатора, ближе к салону?
     

    Вложения:

  20. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    А это дополнительный на 87 градусов?
     

    Вложения:

    • download.jpg
      download.jpg
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      13