про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Кран76

    Кран76 Новичок

    спасибо что откликнулись! буду продолжать наблюдение, вспомнил что в момент глюка жена попросила отключить жопогрейку и вроде в момент манипуляции с штекером в прикуривателе и глюкнуло
     
  2. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Это на задние сиденья жопогрейка?
     
  3. Кран76

    Кран76 Новичок

    неа ..это ЕМЕЛЯ на переднее пассажирское с питанием от прикуривателя
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    АКПП перешла в аварийный режим. Как правило это привело повторение какой-то неисправности. Лучше не дожидаться когда выкл и вкл зажигания не станут помогать, а продиагностироваться у ОД.
    Ошибки в памяти должны быть и ОД должен отреагировать.
     
  5. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Если не загорелся гаечный ключик, то это временная ошибка и в память она не сохранится. В память записывается ошибка, повторившаяся несколько раз.
     
  6. Кран76

    Кран76 Новичок

    мы же с вами понимаем, что если дилер не найдет ошибку то диагностика за счет потерпевшего?
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    При временной (случайной) ошибке "прокладка" вообще ничего не поймет и не увидит, пока не подсоединит диагностическое оборудование. Никаких ключиков, мясорубок, звуков и прочего.
    Такие ошибки думаю есть у всех и многие про них даже не знают.
    А вот если на приборке случилась индикация аварийного состояния АКПП, которая проявляется выделением режима инверсией, значит случайность перешла в некую закономерность.
     
    Neyas нравится это.
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Логично. Если каждый будет приезжать после того как ему что-то показалось, то диагност будет работать бесплатно - за работу не заплатит vw, так как с машиной все норм. А мы все с вами работаем за денежку.
    Если не производили сброс ошибок, то ошибка будет. Поговорите, проконсультируйтесь с мастером приемщиком. Что он посоветует.
    Я бы провел диагностику в таком случае, чтобы спать спокойно. АКПП - девайс дорогостоящий и сложный.
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Ну вот я уже почти подготовился к замене масла.
    АКПП у меня PLS.
    Купил 8 л АТФки TOYOTA WS по 1 л у ОД тойоты. (8300 руб)
    Купил оригинальный фильтр у ОД. (около 3700 руб)
    2 кольца, пробку.
    Заказал прокладку VaicoV10-0445 (1179 руб)
    Заказал болты поддона и уплотнительное кольцо на фильтр.
    Как все приедет буду делать две замены по описанию spb360 на драйве.
    Расходы на замену жижи в АКПП сопоставимы с двумя капиталками МКПП ВАЗ
     
  10. Кран76

    Кран76 Новичок

    судя по количесву масла и расходников - сначала слив жижи потом замена фильра затем менять масло спец аппаратом?
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Никакого спец аппарата.
    Производителем замена масла аппаратом противопоказана. Только частичной подмены.
    1. Подмена со снятием поддона, чисткой поддона, замена фильтра
    2. Подмена без снятия поддона.
    Все подробно тут https://www.drive2.ru/l/5035379/
     
  12. Кран76

    Кран76 Новичок

    мои глОза! у нас Торсен в дифференциале?
     
  13. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    По вышесказанному совету драйвовчанина - сначала слив без снятия поддона, долив масла и через 1000 км слив со снятием поддона и заменой фильтра, а потом еще одна замена без снятия поддона. Делай именно так, чтобы в старый фильтр собралась вся гряь.
    Я менял на 93000 фильтр был грязный, а масло более-менее чистое, магниты чистые.
     
  14. Кран76

    Кран76 Новичок

    первая замена была?
     
  15. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Да, первая. Теперь без снятия поддона и замены фильтров буду делать через 30000 км
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это на рестацл , cwva.

    На ДОрестайл,- всё наоборот:

    https://www.drive2.ru/b/513776770843935043/
     
  17. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Alex_togliatti написал про масло Тойота WS а оно идет в рестайл
     
    1_gen нравится это.
  18. игорь680

    игорь680 Новичок

    Всем привет ! Подскажите,что мне делать. Потек сальник правого привода акпп. Замена у официального дилера на неоригинал. Далее после пробега 500 км. опять потек. Был заменен на оригинал и опять через 500 км. потек. У дилера предлагают поменять местами приводы. Или купить новую гранату, если её можно отдельно купить.
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У дилера гарантии нет?
     
  20. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Если потекли 3 сальника, то однозначно надо менять вал привода, а не менять их местами