про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Flay

    Flay Участник форума

    Трогатся с горки всегда лучше с помощью ручного тормоза ( инструкция по эксплуатации). Автомат стоит Aisin G09 . Прочитайте первый пост во тут http://polosedan-club.com/threads/Каких-еще-СЮРПРИЗОВ-ждать-от-polo-sedan-at.1463/
    Переводить из режима D в режим S можно на ходу . Всегда перед обгоном на трассе этим пользуюсь. Задавал вопрос ОД подтвердили что можно. На N ездить нельзя , потому что в этом режиме не работает масленный насос, и АКПП может выйти из строя ( не гарантийный случай).
     
  2. OlegOrk

    OlegOrk Проходящий

    После ремонта АКПП, механик сказал моему другу что переключение из положения D на R необходимо производить с паузой (небольшой остановкой) в положении N, чтобы давление масла или что-то там пришло в норму и чтобы избежать сильного износа коробки. Хочется узнать так ли это? Из положения D на P лучше производить очень быстро, чтобы коробка не успела включиться на N или R.
     
  3. michail

    michail Опытный

    что-то в мануале я такого не припомню...
     
  4. sergey224

    sergey224 Новичок

    Вчера был приятно удивлён.
    Автомат в ручном режиме может спокойно трогаться со 2 передачи.
    Наверное для зимы сделали ...
     
  5. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    А, Максим на ваз 2110 и с 3-ей трогался)), чего уж тут о поло говорить-мотор хорошо тянет с низов+адеКВАтный автомат=свободная рука, можно репу почесать, ну или в носу поковырять)))
     
  6. michail

    michail Опытный

    не знаю для чего это сделали, но подтверждаю... ставил эксперимент- будут ли переключаться передачи вниз в ручном режиме при остановке авто. так вот тоже обратил внимание, что автомат ниже второй не перещелкнулся...
     
  7. FooNtos

    FooNtos Активный участник

    ОД рекомендовал зимой использовать, из сугробика там или еще каких сложностей...
     
  8. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Странно, я тоже пробовал. Так вот при остановке авто автомат в ручном режиме перешел с 3-ей на 1-ую. И далее с первой же и тронулся. А вот включить передачу выше второй при стоянке не получается.
     
  9. FooNtos

    FooNtos Активный участник

    а зачем выше второй-то? В обычных условиях трогаться надо с первой, из сугробы или грязи тогда вторая.
    P.S. имеется ввиду ручной режим "+""-"
     
  10. michail

    michail Опытный

    видимо глюк какой то был повторял эксперимент- все так же как ты пишешь!:)
     
  11. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Я не утверждаю, что выше 2-ой надо. Просто эксперимент проводил с какой тронется))
     
  12. dnnikolai

    dnnikolai Новичок

    В итоге: что касается использования в режиме D "+" и "-". При затяжном и крутом спуске для торможения двигателем рекомендуется (?)переключить в "+", а при длительном подъеме для более резвого движения можно включить "-" ? Правильно ли я понял? В инструкции об этом написано очень скупо, для начинающего пользователя АКПП непонятно. После поездки на юг имею 5000 км, ни разу не включал ни "+-" ни S.Но вроде при обкатке как раз и советуют движение только в режиме D. Всем удачи.
     
  13. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Для торможения двигателем надо включать пониженную, а не +
    Иначе как им тормозить?
     
  14. michail

    michail Опытный

    вчера пробовал на крутом спуске тормозить только двигателем... снизил до 4-й, в итоге получил обороты движка чуть ли не до 5000, расход по компу подпрыгнул сразу 0,7 л. и рев страшный! перешел на D, притормозил, расход начал снижаться, движок зашелестел! и стало хорошо-о-о!;D
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот чего нашёл--- На нашей станции введена новая услуга — ремонт и диагностика автоматических трансмиссий (АКПП).

    На территории станции технического обслуживания Фольксваген Центр Лахта запущен отдельный участок, который занимается, как ремонтом уже вышедших из строя АКПП, так и профилактикой (предотвращением будущего дорогостоящего ремонта) автоматических трансмиссий. Правильно сделанная диагностика может сэкономить владельцу автомобиля существенную сумму при ремонте.

    Наиболее выгодным является «обслуживание АКПП в гарантийный период»: Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen, который находится на гарантии, но гарантийный срок подходит к концу, вы можете обратиться к мастерам Фольксваген Центра Лахта с просьбой продиагностировать автоматическую трансмиссию. Специалист вместе с вами сделает пробный заезд и выносит вердикт, есть ли проблемы в трансмиссий или нет. Если же он почувствовал, что переключения не точны или с «маленькими ударами», которых вы как владелец можете и не чувствовать, он предложит записаться на услугу «обслуживание АКПП в гарантийный период». Данная услуга была разработана специально для того, чтобы продлить срок службы АКПП, уже после окончания гарантийного срока.
    Если же автоматическая коробка переключения передач (АКПП) всё же вышла из строя, на станции существует подменный фонд АКПП, что сокращает время ремонта до 1 дня.
    Это в Фольксваген центре лахта на Ул.Оптиков 3а http://www.vw-lahta.ru/servis/fixing/
     
    Илья Л нравится это.
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    ....и ремонт коробки...
     
  17. ЭДОС

    ЭДОС Новичок

    Всем доброго дня! Кто знает где находится щуп (посмотреть уровень масла в АКП),не могу найти!Масло меняется на каком пробеге?
     
  18. michail

    michail Опытный

    щупа в коробке нет, нет даже контрольной пробке, а вместо нее за сливным отверстием(через которое сливаем отработку) есть переливная трубка, через которую удаляются излишки масла.масло на весь срок службы только в мкпп, а в акпп рекомендуется смена через 60 тыс.км. как проверить уровень масла или как заменить его подробно описано в журнале "за рулем" (январь 2011). вот как то так!;)
     
    Ilya67 нравится это.
  19. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Безымянный 1.jpg Безымянный 3.jpg Безымянный 4.jpg Безымянный 5.jpg
     
    iCa®amba, Iari, Yamschik и 3 другим нравится это.
  20. michail

    michail Опытный

    смену масла в акпп рекомендуют дилеры... видимо перестраховываются! точно также на опеле при замене ремня и роликов ГРМ заводом предусмотрено менять помпу через 120 тыс.км. , а дилеры меняют через 60 тыс. так как были случаи обрыва ремня из-за того что помпа не выхаживала и 70 тыс.км....:-X
     
    Георгиевич, Sergey123 и Китаец нравится это.