про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Sergeir

    Sergeir Механик

    Я не спрашивал . Но скорее всего это не новая прошивка,а обновление старой прошивки. Попроси пусть позвонят дилеру в Тулу
     
  2. Sergeir

    Sergeir Механик

    https://www.drive2.ru/l/10261481/
     
  3. Al88

    Al88 Опытный

    Спасибо за информацию. Подскажите, как спровоцировать эту неисправность, чтобы ОД сделал запрос DIS.
     
  4. Sergeir

    Sergeir Механик

    Дилер сам должен сделать запрос. Но они видимо такие засранцы,что не желают этого делать. А зачем провоцировать? На подъёме со 2 на 3,если немного шустрее набирать скорость,движок может крутить обороты до 5000 и передача не переключается на 3. Если у вас этого нет,то я не знаю. У многих эта проблема и провоцировать ничего не надо. Проблема сама приходит.
     
  5. Al88

    Al88 Опытный

    Мне так объяснил дилер. Для того, чтобы отправить DIS запрос, они снимают происходящее с машиной на видео и отсылают на завод или в представительство VW (я точно не понял куда). По итогам рассмотрения видео выносится решение - предоставлять сервис как гарантийный или вообще ничего не делать и заставить платить клиента за диагностику (мой случай).
    Не сочтите за труд, скажите - после прошивки у Вас стало более плавное переключение скоростей? Не подпинывает при переходе с 1 на 2 скорость и нет ли провала при переключении со 2 на 3?
     
  6. Sergeir

    Sergeir Механик

    С 1на 2 стало плавнее,со 2 на 3 уже не зависает,переключается в районе 3000-3500 об.,понижение с 6 на 5,с 5 на 4 стало плавнее,не дергает. Выше ссылка есть,человек описывал и очень доволен остался и всем советует обновить прошивку
     
  7. Al88

    Al88 Опытный

    Оба офицала послали меня далеко и надолго, не забыв взять денег за "диагностику". Видимо нужно ждать отзывной компании...
     
  8. Sergeir

    Sergeir Механик

    В каком городе вы живете?
     
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Тюмень.
    Два официала - Фольксваген центр Гросс и Авто-Дина.
     
  10. konrad_k

    konrad_k Проходящий

    Всем доброго времени суток!
    Вопрос по коробке: Polo 2016 г.в., пробег 1000км, ощутимо пинается под зад при переключениях с 1 на 2, с 2 на 3 чуть меньше, но тоже есть. Если скорость набирать очень медленно (переключает на 2000 оборотах), переключения ощущаются как "подхват" и сразу "провал". На передачах 3-4, 4-5 примерно то-же самое, но учитывая передаточные числа проявляется меньше. Всё это на ровной дороге без горок. После примерно часа движения по городу пинки становятся чуть меньше (субъективно). Иногда переключения ему (автомату) удаются хорошо, почти идеально. :)
    Второе наблюдение: при отпускании педали газа и торможении двигателем чётко ощущаются все переключения ..4-3-2-1, как если на ручной коробке переключить с 3 на 2 и бросить сцепление - двигатель раскручивается колесами, машина ощутимо затормаживается. Сильнее проявляется при включенном кондее.
    Вопрос: это нормально, так у всех или в ремонт? :)
    На тест-драйве ничего подобного не заметил, но возможно не успел.
    Спасибо!
     
  11. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Не знаю, как у всех, но у меня примерно так-же, только со 2 на третью не пинков
     
  12. konrad_k

    konrad_k Проходящий

    Забыл, еще вопрос:
    После того как машина постоит несколько часов, включив режим D и отпустив тормоз машина около 1-2 секунд стоит на месте и только потом с некоторым рывком трогается вперед, приходится ловить тормозом. Если впереди близко препятствие - есть риск впилить. С задним ходом такого нет.
    Это нормально? :)
     
  13. Sergeir

    Sergeir Механик

    Забыл, еще вопрос:
    После того как машина постоит несколько часов, включив режим D и отпустив тормоз машина около 1-2 секунд стоит на месте и только потом с некоторым рывком трогается вперед, приходится ловить тормозом. Если впереди близко препятствие - есть риск впилить. С задним ходом такого нет.
    Это нормально? :)[/QUOTE]
    У меня тоже примерно так,секунду -другую и потом катится,но обычно всегда сразу катиться
     
  14. Al88

    Al88 Опытный

    У меня точно так же. ОД заявляет что это нормально. В действительности программа АКПП адаптирована под старый мотор. Новая прошивка вышла, но меняют её только очень отдельные ОД имея хорошее расположение духа. Остальные просто посылают. В старой прошивке есть глюк, который не всегда воспроизводится. Говорю со слов пострадавших. Если при движении в горку начать разгон поинтенсивней, то есть задержка при переключении с 2 на 3 и двиг раскручивается тысяч до 5. Если такое продемонстрировать ОД и ему будет не лень то он направит DIS запрос в VW и если соизволит VW, то пришлёт новую прошивку. Говорят с ней все глаже переключается.
     
  15. Al88

    Al88 Опытный

    У меня тоже примерно так,секунду -другую и потом катится,но обычно всегда сразу катиться[/QUOTE]
    Рекомендую не отпускать тормоз несколько секунд. Тогда гидротрансформатор давление наберёт и будет нормально.
     
  16. Sergeir

    Sergeir Механик

    Vag официально обновляет прошивку на аккп рестайлинг. Но видимо раз дилер запрос не делает,значит и не отсылает всем подряд. Просто дилеры бывают разные:добропорядочные и не...
     
  17. Al88

    Al88 Опытный

    А как бы посмотреть письмо официальное от VW на замену прошивки? ОД все время ссылаются на то что должно быть официальное письмо.
     
  18. Sergeir

    Sergeir Механик

    Да никак. В моем случае все просто. В феврале приехал к дилер,показал проблему,видео показал. И вот спустя 4 месяца обновили прошивку. Дилер сам делал запрос на завод -изготовителя ,приехали немцы,посмотрели своими глазами на эту проблему и спустя некоторое время ,после теста,запустили обновление. Мне дилер позвонил и пригласил на обновление. Все.
     
  19. konrad_k

    konrad_k Проходящий

    Господа, это же реальный FAIL компании VW! С таким АКПП машиной нормально пользоваться невозможно. Да и продать позже будет затруднительно, ибо выглядит всё это как коробас готовящийся на помойку. :-\
    Пауза и рывок вперед при старте из "D" вообще аварийно опасен, если вы запаркованы между двумя автомобилями, то с высокой вероятностью приедете в бампер впереди стоящего. :eek:
     
  20. konrad_k

    konrad_k Проходящий

    Как на новой прошивке обстоят дела с пинками? Что-то улучшилось?