про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    И зимой тоже, никогда ничего не примерзало[/QUOTE]
    Здорово...
     
  2. Андрей Лесник

    Андрей Лесник Проходящий

    ;D
    А нафига тогда вообще букировать?
     
  3. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Эээ мне кажется это вопросы форума 4х4 или типа паджеро клуб ;D, зачем все это Поло?
     
  4. Андрей Лесник

    Андрей Лесник Проходящий

    Кто предупрежден - тот вооружен. За 11 лет что только не было у меня. В России живем.
     
  5. KZK

    KZK Проходящий

    вчера был у дилера(Кайзер Авто) в Туле, прошивки еще нет. Ждите, типа будем рассылку делать. Немцы не особо верят в эту проблему.
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    [​IMG]
    Добрый день дорогие друзья !
    Да, да 3,5 года я ездил со стоковой прошивкой коробки АКПП и примерно неделю назад всё таки решил попробовать популярный достаточно вариант-это кодировка от AUDI TT.
    По умолчанию стояла кодировка 0000328 VW Golf Plus(52).
    Собственно процесс кодирования очень простой и реализован в 3 фото)

    1.
    [​IMG]

    2.
    [​IMG]

    3.
    [​IMG]
    Ощущения спустя неделю езды на этой кодировке:
    Если коротко, очень напоминает, что пересел в другое авто по поведению)
    1-Газ стал намного более отзывчивым.
    2-Очень бодро набирает машина скорость.Передачи переключаются быстрее, нет паузы как раньше.
    В режиме "Sport" машина, естественно, еще более агрессивна
    Увеличения расходу топлива, настолько, чтобы было об этом можно было писать, замечено не было(+0,2л)

    Выводы:
    1-Нравится?-да, нравится.
    2-Вернусь ли в стоковую прошивку?-нет, не вернусь!

    Дополнение:
    Перекодировал на кодировку Audi TT RS 0008520 ( в списке шнураVSDS нет.)

    Вводится кодировка вручную.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2016
  7. KZK

    KZK Проходящий

    если авто на гарантии, смена прошивки на Ауди ТТ ведет к снятию с гарантии? Где и за сколько можно прошиться?
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    У Любого человека владеющего шнуром Ваг-ком.
    В любую секунду можно вернуть назад в сток.
     
    ШЕВ нравится это.
  9. Андрей Лесник

    Андрей Лесник Проходящий

    У меня штатная прошивка АКПП работает как часы. Всегда машина включает именно ту скорость, которую я хочу.
     
  10. Sergeir

    Sergeir Механик

    А
    А какой двигатель у Вас?
     
  11. Андрей Лесник

    Андрей Лесник Проходящий

    110 л.с. 2016г.в. калужский
     
  12. Sergeir

    Sergeir Механик

    И как аккп переключает передачи? Как вы хотите,так и переключает? Это как? Расскажите. А то у многих не хочет переключаться,как мы хотим. На подъем на второй будет ехать до упора.
     
  13. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Написано на панели D2, значит я в гору хочу вторую, а как будет написано D3, значит это я захотел третью.
     
    Archi48 нравится это.
  14. Sergeir

    Sergeir Механик

    С вами все ясно. Она,машина,вами управляет,а не вы ею.
     
    ШЕВ нравится это.
  15. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Он наоборот иронизирует)))
     
  16. Sergeir

    Sergeir Механик

    Я и смотрю,что ваньку валяет.
     
  17. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    demotivatory_na_pjatnicu_30_foto_5.jpg демотиватор-песочница-236357.jpeg 329.jpg
     
  18. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Конечно иронизирую и валяю Ивана. Я ведь сам бился с проблемой непереключения в гору со 2 на 3. А как сказал, человек, что машина переключает ту скорость, какую ему нужно, то я представляю себе это так: едет чувак и думает, пора бы третью воткнуть. Машина его флюиды поймала и БАЦ уже третья, а мы все прошивку новую ждём. Надо у Андрея Лесника спросить, как он с коробкой связался - по блютузу или по вайфаю?
     
    Alex_J нравится это.
  19. Sergeir

    Sergeir Механик

    ;D:eek:
     
  20. Андрей Лесник

    Андрей Лесник Проходящий

    На подъем всё ок. Специально поездил по горкам, попробовал. Постепенно переключает передачи в гору 2-3-4 и т.д (главное педаль не до пола выжимать). Если топнуть, то чуть дольше держит, но всё равно переключает.