про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Тем кто часто едет в горку или по горным местам- а что мешает перевести автомат в ручной режим и самому повысить передачу до комфортной вам? Это конечно некие манипуляции уже...но вариант ИМХО
     
  2. Sergeir

    Sergeir Механик

    Тем,кто считает себя умнее других
    Тем,кто считает себя умнее других. Тогда вообще не стоит покупать аккп? Только мккп. А что? Смотри,еще чтобы передачи сами переключались,чего захотели.
     
  3. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Для самых умных- вообще машину не надо покупать- полезнее пешком ходить
    Если есть проблема, и это явный косяк- пока не исправили прошивкой, нафига насиловать авто если можно переключиться самому ?
     
  4. Sergeir

    Sergeir Механик

    Умник,а кто сказал,что машину насилуют? У вас машина есть? Так вот берегите её. Вы зашли сюда не по теме.
     
    Sanan нравится это.
  5. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Выдыхай друх, это был совет
     
  6. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Да не ругайтесь вы. Хотя полностью согласен, про то, для чего покупают автомат, чтобы не напрягаться, а получать удовольствие от вождения. Это не ошибка прошивки. Все зависит от кучи условий, при которых машина переключается на повышенных оборотах. Я считаю, что это сделано для того, чтобы не насиловать слабый моторчик, так как переключается передача в районе оборотов с максимальным крутящим моментом. У меня был Опель Астра на роботе, так на нем была такая-же ерунда, но только при загрузке больше 50% (три пассажира или два пассажира и полный багажник).
    Когда едешь один, то переключалиь на тех-же участках при 2000-2500 об.
     
  7. Sergeir

    Sergeir Механик

    Этой проблемы нет на авто с двигателем 105 л.с.. Немцы сказали,что готовят другую прошивку. Так сообщил инженер по гарантии дилер в Туле. А так приходиться переключаться в ручную. Но переключения со 2 на 3 происходят абы кабы. По желанию аккп. Поэтому и напрягает.
     
  8. diagnost

    diagnost Активный участник

    может у дилеров попробовать коробку пере прошить у меня тоже как то странно она себя ведет я перехожу на ручное управление и все норма.а так да очень сильно обороты забрасывает до 5000 тысяч
     
  9. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Все новое надо немного доработать напильником, ну у немцев, может надфилем.
     
    POLOLEG нравится это.
  10. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Кстати, попробуйте по прямой или слегка под уклон с места надавить больше половины хода газа, то, (у меня лично), машина начинает вести себя как и при затяжной горке, т.е переключается на 3 гдето на 4000-5000 .
    У кого есть возможность, попробуйте и напишите свои результаты. Я вчера ночью эксперементировал.
     
  11. Sergeir

    Sergeir Механик

    Ну это у всех так. Типа кикдаун
     
  12. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Кикдаун - это когда тапку в пол, а здесь немного больше половины.
     
  13. Sergeir

    Sergeir Механик

    Если резче набирать скорость,то переключение на следующую передачу происходит на более высоких оборотах. Если скорость набирать медленно,неспеша,то переключения на более низких оборотах.
     
  14. dovidoff

    dovidoff Новичок

    День добрый половоды. Имею polo sedan 2012 г.в. АКПП Highline + Premium. Брал новым в салоне. На 147.000 км умерла коробка. Не сторонник ремонтов т.к. живу в Якутии, адекватных специалистов по АКПП тем более 6-ти ступенчатых здесь нет. Принял решение взять б.у. с пробегом 35.000 км. Установил и сразу сменил масло и фильтр. Прокатился в спокойном режиме вроде все в норме. Утром поехал на работу и заметил что при переключении с R на D если делать это достаточно быстро то происходит толчок, если с задержкой в 1 секунду то толчка нет, небольшой толчок присутствует при переключении с 4 на 5 , вниз коробка переключается идеально. По пути на работу пошел на обгон на скорости 60 км/ч на 5 передачи и нажал 2/3 педали, коробка включили 3-ю, затем 4-ю, затем 5-ю и все это сопровождалось толчками и рывками, в общем такое ощущение что путалась в передачах. При спокойной езде это не проявляется, сегодня опять попробовал резкое ускорение и опять толчки. При смене масла и фильтра действительно было похоже что коробка имеет очень малый пробег, старое масло лишь слегка потемнело, старый фильтр был девственно чист, оба магнита были практически чистые.
    При замене масла слилось всего 3 литра, а залил я туда 5 литров, но делал все по фен-шую( темпер акпп 45С, попереключал селектор в каждый режим на 10 секунд, в положении P на заведеном авто открутил пробку и как только перестало течь и закапало закрутил пробку.
    Есть еще один нюанс коробка лежала у продавца 8 месяцев.
    Возникает вопрос кто что по поводу этого думает? Кто что посоветует?( снять и отправить коробку обратно я всегда успею)
    Может кто посоветует грамотного специалиста по АКПП для консультации по телефону?
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  15. Денис2012

    Денис2012 Участник форума

    Здравствуйте.
    <polosedan 2012год highline> АКПП стало жестко и громко переключаться. (Точно не знаю но может из за того что машина стоит под углом)
    Что можно сделать? Куда можно посмотреть?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  16. Sergeir

    Sergeir Механик

    Хоть год выпуска авто писали? Я думаю,что с аккп все таки лучше обращаться в сервис,к спецам по аккп. А так гадать на гуще? И как аккп переключается,если авто стоит под каким то углом? Можете проверить крепление коробки. Если, где то ослабло или что то с креплением коробки,то возможен перекос и тогда возможно затруднения при переключении.
     
    Денис2012 нравится это.
  17. povlark

    povlark Опытный

    Жестко и громко - хороший диагноз, вот и наша медицина так же ставит диагноз. Может Денис имел ввиду, что туго "выдирать" селектор из положения "паркинг", когда машина стоит под уклон? Тогда всё верно, на ручник не ставил, а просто в "паркинг", машина под уклон стремится, а её удерживает фиксатор, (грубо сказать храповик), вот его и не выдернуть. Это как на механике, оставить на передаче под уклон, а потом выдернуть в нейтраль не выжимая сцепления.
     
    Денис2012 нравится это.
  18. Sergeir

    Sergeir Механик

    А я и не ставил диагноз. Написано,возможно или может. А что он имел ввиду,одному Богу известно. Вопрос задавать надо более понятнее.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  19. povlark

    povlark Опытный

    Да,я про автора вопроса, правильно ты сказал - гадание на кофейной гуще.
     
    Sergeir нравится это.
  20. Денис2012

    Денис2012 Участник форума

    Я понял Ваш совет, "обращаться в сервис" .
    Спасибо.