про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    вот отсюда почитай, он потом сам нашёл проблему
     
  2. Димон 779

    Димон 779 Новичок

    при переключении со 2 на 1 передачу едет талчек. И так же с 3 на 2. кто сталкивался с такой проблемой на Поло??? Говорят можно снять гидроблок, почистить, поставить обратно и сбросить ошибку, дефект пройдет.
     
  3. Milesy

    Milesy Новичок

    Проблема появляется с периодичностью . Четко выражена когда машина идет на подьем. Но это же не правильно что машина на второй передаче при небольшом подъеме раскручивает двигатель до 5200 оборотов.!!!! переключается на третью на 5200-5500 . На одном и тоже подьем пробовала на областном холодной машине- переключилась идеально - 1-2-3-4, где при разогретом на второй пыхтит.
    Ездила на сервис. Вынесла всем мозг. Сделали полную диагностику- ничего не нашли. Но путем экспериментов выяснили что это только на 110 сильных Поло!! 105-все идеале. Обещали написать письмо производителю... Но .. мне кажется не факт что то поменяется. Такие как у меня (110л.с) только пошли в продажу и не каждый на это внимание обратит.( с учетом того что зависание на ровных дорогах ооооочень редко проявляется)
     
  4. NAV85

    NAV85 Новичок

    Не стоит так писсемистично настраивать себя, производителю это тоже нужно. Из таких обращений появляются новые прошивки, адаптации и отзывные компании у диллеров. Конечно не очень приятно... Ждите.
     
  5. Здравствуйте. Люди добрые, помогите кто чем сможет. При переключении селектором в положение R с любого положения, слышится непонятный звук, типа компрессор включается и гудит. Еще чувствуется небольшая вибрация по педали тормоза. Как отпускаю педаль тормоза гудение пропадает и все работает тихо и гладко. Сначала думал может на холодную так реагирует, но после продолжительной езды после остановки включаю R гудение продолжается, но уже поменьше. На других положения АКПП ничего такого не наблюдаю.
     
  6. Sergeir

    Sergeir Механик

    Я тоже заметил,на подъем не хочет переключать передачу на повышенную. Хрень какая то.
     
  7. Lidiia

    Lidiia Проходящий

    Добрый день всем форумчанам)Появилась проблема...АКПП при нажатии педали газа,появляется гул,как мне слышится,что этот гул идет с правой стороны ,после разгона гул исчезает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?и какого размера готовить кошелек для ремонта????
     
  8. Sergeir

    Sergeir Механик

    Какого года авто,пробег какой?
     
  9. tag58

    tag58 Участник форума

    Аналогичная проблема. Машину купил 22 декабря 2015, Highline, 110 л.с. 6АКПП. Со 2-й на 3-ю переключается при оборотах больше 4000. Чаще на подъемах, но иногда и на прямой. Не всегда. периодически начинает работать нормально. Машина еще на обкатке, поэтому слежу...как только до 3000 оборотов поднимается, переключаю на 3-ю вручную... Думал только у меня так. Видимо проблема пары мотор 110 л.с. - 6АКП. К сожалению ближайший ОД в 650 км, но при первой же возможности заеду к ним...
     
  10. Lidiia

    Lidiia Проходящий

    2012 года,пробег 77000
     
  11. Sergeir

    Sergeir Механик

    Уже п
    Уже писал,у меня так же. Может кто побывает у дилера,по интересуется?
     
  12. Sergeir

    Sergeir Механик

    Вам надо на диагностику ходовой,я так думаю. Как вы описываете,похоже на подшипник ступицы,умер. Замена его не дорого,да и сам подшипник не дорогой. В пределах 700-1000 рублей
     
    Lidiia нравится это.
  13. Lidiia

    Lidiia Проходящий

    диагностику ходовой не так давно делала,сказали только что (извиняюсь,если напишу не совсем правильно) подходит срок ремонта ,либо замены, рулевой рейки в остальном все хорошо,но гул не может возникнуть из ниоткуда ....опасаюсь как бы что серьезное не произошло:'(
     
  14. Sergeir

    Sergeir Механик

    Вам надо на диагностику ходовой,я так думаю. Как вы описываете,похоже на подшипник ступицы,умер. Замена его не дорого,да и сам подгул возникнуть может моментально. Подшипник может умирать по разному,медленно,быстро. Съездите на диагностику,потом напишите,что обнаружили.
     
  15. Lidiia

    Lidiia Проходящий

    благодарю
     
  16. Андрей 71

    Андрей 71 Проходящий

    Всем добрый вечер! Ничего не изменилось в переключении? Жду Поло 110л.с. АКПП, на тест-драйве ничего подобного не заметил. Специально ездил в разных режимах.
     
  17. Sergeir

    Sergeir Механик

    Это проявляется на затяжных подъемах. В горку начинаете ехать и если со второй передачи,то так и будешь ехать на второй до самого верха. Не знаю почему
     
  18. tag58

    tag58 Участник форума

    Не только на подъемах, на прямом горизонтальном участке дороги тоже бывает.
    Вчера вечером выехал с работы, в машине 5 человек, сразу за воротами подъем. Переключилась автоматом на 3000-3100. А как только выехал на горизонтальный участок, начала крутить больше 3500, переключил вручную. Поведение непредсказуемое.
     
  19. Андрей 71

    Андрей 71 Проходящий

    А варианты прошивки АКПП у ОД не рассматривали? На Авенсисе 2004г.в. (сейчас сдал в трейд ин) тоже АКПП была Айсин 5ст. При подъёме в гору, если придавить тапку чуть посильнее, переключалась только в конце подъёма и то частенько приходилось немного сбрасывать газ. В отпуске в жару пыталась пинатьс (масло свежее). Может быть действительно нужно сразу убирать теплообменник и ставить доп. радиатор?
     
  20. Новичок 134

    Новичок 134 Новичок

    Подскажите кто нибудь решил проблему с переключением передач (2-3) на АКПП, при подъеме в горку (двигатель 110 л.с.)?