про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Ra_

    Ra_ Механик

    Да, скорее надо вправить мозги! Чем раньше, тем дешевле будет.
    А контрактная коробка не факт что в хорошем состоянии, и сколько поездить вопрос.
     
  2. NAV85

    NAV85 Новичок

    Что то долго вправляют. Сегодня вообще у них выходной. И не могут понять в чем проблема, ищут... Мастера блин, четвертый день пошел.
     
  3. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Может мозгов нет?;D У коробки или мастеров, выбирайте сами.
     
  4. NAV85

    NAV85 Новичок

    Позвонили сегодня, приезжайте-забирайте, все работает как часы в чем причина не ясно но ошибка не проявляется больше, тэстили 4 дня на "горячую" и "холодную".
    Забрал, но через 3 км все по новой. Остановился, завел, ошибка/пропала индикация/коробка в аварийном режиме (после повторного пуска все остается даже коробка в рабочий режим теперь не возвращается) но чтоб завести машину пришлось покрутить стартером. Проверил трижды, заводится стала плохо. Вернулся обратно, в сервисе снова коробка заработала хорошо, заводится исправно, машина едет раз тридцать подергался вперед-назад, проехал в режиме D и S. все работает. Сказали оставляйте, если проблема в жгуте то найдем, а если в коробке то извините. А если проблема в соединении блока управления и жгута? как они определят? Не покидает мысль что проблема где то в проводке или датчике (в том же оборотов вращения коленвала) когда плохо заводилась секунды по две вообще не схватывала.
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот же головная боль у вас и у официалов
     
  6. NAV85

    NAV85 Новичок

    У меня да, у официалов почему? У них запчасти на порядок дороже+такие же работы+самый тяжелый случай-ВСЕГДА! Ни когда официалы не касаются мелочей, только через трудный ремонт который не производят, по тому,что знают-проблема в мелочи и выгодно его выполнить по самому тяжелому варианту. О тяжелом случае сообщают сразу. А вообще я в Калужской области делаю обследование, тут диагностика 1т.р., а на сервисе призаводском (где делают наши полики) 2т.р. Кто то вообще самостоятельно гидроблок ремонтировал? у меня обрыв или замыкание клапана показывает диагностика. Сам клапан 3000р. стоит, ремонт гидроблока 35т.р., С какого?
     
  7. Ra_

    Ra_ Механик

    По описанию очень похоже на проблему Фордов 12 года выпуска. Тоже сначала глючит, потом плохо заводиться, а затем просто встает машина. Проблема была в ТСМ модуле. (мозги)
    Ремонт гидроблока так стоит, потому что возможно придется вытачивать,если износ корпуса есть.
     
  8. NAV85

    NAV85 Новичок

    Починили. По словам приемщика дело было в разъеме у коробки, что за разъем я не понял, но в свете фонаря все улито WDшкой в районе "многофункционального переключателя АКПП". С электриком поговорить не смог, он ушел раньше чем я добрался до сервиса. По словам и распечатке сервиса разъем мне заменили. А вот ценник не бюджетный для такой работы. Поиск неисправности 2300р.+устранение 1200р.+разъем 200р. Аккум не трогали (настройки и борт комп не сбиты), потому в замене чего либо сомневаюсь, нашел людей знающих электрика который занимался машиной, хочу точно знать в чем причина была, узнаю расскажу. С учетом диагностики 4700р. вышло. Возможно повредил проводку во время мойки движка, не исключаю, но как то странно, если проводка замкнута все циклично, а тут такая история....
    Денег "не жалко", но правду услышать хочется!
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    папа нравится это.
  9. Ra_

    Ra_ Механик

    А проблема то ушла?
     
  10. NAV85

    NAV85 Новичок

    Ушла, починили же! :)
     
  11. Мишастый

    Мишастый Механик

    А зачем движок то мыть?Вы не пробовали,хотя бы раз в месяц,протирать его?Я вот пробовал,и двигатель чистый,и вода никуда не попала.
     
  12. NAV85

    NAV85 Новичок

    Да согласен, до этого и на рено и на ауди и на ниве мыл кёрхером ни чего все "живы" были. А сам бойцов ругаю когда они из шланга УАЗки под капотом моют, тоже тряпочкой говорю чтоб протирали или керосином с кисточкой! Но что сделано то сделано.
     
  13. Milesy

    Milesy Новичок

    Help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добрый день! Четыре года была счастливым обладателем Polo Хэтчбек). Все устраивало, отличная машина. Когда стал вопрос обновления, фактически не задумываясь выбор пал на Фольц). В связи с тем что Хетчей нет на рынке купила Седан. И тут ШОК!!!!!. Машине первый день...... начала зависать вторая передача... Верней она не переключает на третью. начала экспериментировать. При наборе скорости , через раз, передача не переключается.... Позвонила на сервис. Они сказали что первый раз про такое слышат на данной коробке.. Буду везти на диагностику.
    Уважаемые форумчане! Что это такое ??? У кого-то подобное было?? Я в полной растерянности. никогда подобное не ожидала от НОВОЙ МАШИНЫ и тем более от фольцвагена ..
    Может вообще вернуть ....
     
  14. NAV85

    NAV85 Новичок

    Проблемма постоянная или пропадает? Если постоянная то на сервис прямой дорогой, а там по результату принимать решение.
     
  15. Димон 779

    Димон 779 Новичок

    Впервые!!! При полной остановке коробка передач осталась на 3 скорости и трогается с нее же. С рывком переключил на паркинг и выключил зажигание. Завел заново и поехал, коробка работала нормально. Подскажите!!! Что может быть??? Пробег 82000км. Авто 2011г.
     
  16. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Не знаю как у поло но на прошлом авто трогание с 3 передачи начиналось когда коробка в аварийный режим входила. Иногда ошибка пропадала и всё возвращалось в норму (в т.ч. после перезапуска и удаления ошибки шнурком). Я бы для начала ошибки почитал, если это имело место быть
     
  17. Димон 779

    Димон 779 Новичок

    Ошибок не выдавал. Может глюк автомата или сцепления..
     
  18. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Этож не робот ... нет у него сцепления. Гидротрансформатор, бублик, как нравится в общем) Если глюк то имхо мозги ошибку должны были записать.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

  20. Archi48

    Archi48 Уважаемый