про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Другого официального дилера в городе нет?
     
  2. NoksIO

    NoksIO Новичок

    Есть. Но по опыту обращение с первой машиной, там вообще делать не чего!
     
  3. Nixoid

    Nixoid Участник форума

    30т накатал. ничего до сих пор не ломалось. что я делаю не так?
     
  4. Карен

    Карен Проходящий

    Добрый день. купил Поло седан год назад, 1,6л. АКПП, спорт. режим, и с тех пор у меня рывки в коробке, правда очень редко были, а сейчас стало чаще, причем как мне кажется когда машина холодная их вообще нет, с чем это может быть связано, пробег уже 127 тыс, масло в коробке никогда не меняли, официальный дилер вообще говорит, что оно замене не подлежит.
     
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Официальному дилеру проще впарить вам АКПП целиком,и не любить себе голову с частичной заменой масла в АКПП....
    Понятие "рывки"-совсем не говорит ни о чем...Снимите видео,не в 13 веке живем. Небольшие толчки в нашей АКПП бывают,а вот что вы подразумеваете под словом "рывки"-знаете только вы один.
     
  6. Карен

    Карен Проходящий

    По поводу дилера понятно все, сразу было ясно, что им гораздо выгоднее новую коробку мне впихнуть. Видео снять нереально, я не могу знать когда опять это произойдет, да и что покажет видео, максимум только то что машина слегка дёрнется и то не факт, вот про рывки или толчки как хотите называйте, небольшие у меня тоже бывали, а се
     
  7. Карен

    Карен Проходящий

    сейчас они стали более явными, то есть сильнее чувствуется, точнее сказать не могу.
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    ищите нормальный сервис-меняйте масло....или попанете на ремонт гидроблока.Удовольствие не из дешевых...Около 100 000р.
     
  9. Iari

    Iari Уважаемый

    Если после замены масла рывки не пропадут, то нужно будет смотреть, как правильно сказали выше - гидроблок и маслонасос.
    Рывки скорее всего из-за износа или засорения соленоидов.
    В общем, меняй масло и надейся, что это просто засор продуктами износа фрикционов и он промоется свежим маслом.
    Для справки, рекомендую лить оригинальное синтетическое масло G 052 025 A2. Объем для замены - 7 литров.

    Если же пойти правильным путем, то первое. что я рекомендовал - найти человека с VCDS и просмотреть блок АКПП на предмет наличия ошибок. Если будут ошибки по коду можно примерно продиагностировать "глубину попадалова".

    И, кстати, даже если после замены масла "станет легче", то это не решение проблемы и просто оттягивание решения на несколько десятков тыщ км пробега. Потертые фрикционы и втулки - никуда из АКПП не денутся.
     
    Китаец и Archi48 нравится это.
  10. Max100

    Max100 Механик

    может стоит задуматься о предпродажной подготовке????
     
  11. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    А тому кто купит-о чем следует задуматься?
    А вдруг это будете вы,или близкий вам человек...
    Это логика абсолютного большинства в нашей стране,как не прискорбно...
    Я всё прекрасно понимаю,но стоит не забывать то,что всё плохое,непременно прилетает назад в двоекратном размере.

    [​IMG]
     
    Китаец и Iari нравится это.
  12. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Подскажите что может быть, завел авто все как обычно, при выезде со двора заметил что на пару секунд загорелся и погас Чек, машина дернулась и коробка встала на D3 передачу и больше не переключалась не на повышенную не на пониженную, в ручном тоже не переключалась. При переключении селектора стоя машина дергалась, заглушил завел заново все стало нормально. Пробег 13т.км., ну что за ...... с этой машиной?
     
  13. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Коробка перешла в аварийный режим , вопрос из за чего?может перейти не из за коробки , а других неисправностей , была такая ситуация не помню из за чего точно
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Наверное, надо б ошибки почитать, что-то ж привело к включению аварийного режима
     
  15. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Сегодня поеду к од запишусь.
     
  16. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Заехал записался, мастер сказал так как я не могу продемонстрировать неисправность ( чек уже не горит), если это не гарантийный случай а например из-за плохого топлива или какой то сбой глюк, то придется заплатить денюжку, интересно сколько будет стоить у них эта процедура.
     
  17. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Думаю не дешево (((надо было проще шнурок купить!!
     
  18. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Блин из за чего она у меня тогда в этот аварийный режим перешла точно не помню , но вроде обороты машина не набирала из за датчика оборотов двигателя, там контакт плохой был , что мне только не говорили , один электрик сказал , что у меня чуть ли не цепь ходуном ходит и я типо не знаю как чего делали с машиной , на что я ему говорю я как бы из салона покупал авто , на что он мне но все же надо диагностику полную двигла делать (разбирать весь и смотреть за 10тысяч)после этого я этому электрику ответил , что такого как он я к машине и на метр не подпущу
     
  19. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Вообщем подергал я этот датчик ,руками обычного слесаря Т. К.снять его тоже большая проблема и все само собой заработало , это проблема контакта описана уже не раз
     
  20. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Вот эта ошибка из за которой у меня тогда коробка в аварийный режим включала (фотка много весит)
    Р0322 нет сигнала во входной цепи вращения двигателя